Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ФУТБОЛ
Юрий Васюков − новый генеральный директор «Таврии»
Sctavriya.com
28.07.10
С сегодняшнего дня в должность генерального директора СК «Таврия» вступил 61-летний Юрий Михайлович Васюков, последние четыре года руководивший учебно-тренировочной базой клуба в Почтовом. Его предшественник − Николай Тимофеевич Гостев (работал в должности гендиректора с 8 июля 2006 года) − остается в «Таврии» в качестве советника почетного президента клуба Сергея Владимировича Куницына (напомним также, что Гостев является членом исполкома ФФУ и первым вице-президентом Республиканской Федерации футбола Крыма).
Наше досье
Юрий ВАСЮКОВ. Родился 20 апреля 1949 года в Новочеркасске Ростовской области. Окончил Новочеркасское высшее военное училище связи. До 1992 года служил в Вооруженных Силах (в том числе с 1983-го по 1985-й − в составе ограниченного контингента Советских войск в Демократической Республике Афганистан). Подполковник запаса. С 2002 года работал в разных должностях в Республиканской Федерации футбола Крыма, с июля 2006-го по июль 2010-го года − директор УТБ «Таврия» (Почтовое). С 28 июля 2010 года − генеральный директор СК «Таврия».
+++
ФК «Карпати» подає до суду на львівське видання
Fckarpaty.lviv.ua
28.07.10
Футбольний клуб «Карпати» подає до суду на львівське видання. Відповідачем буде друковане видання «Спортивка», що у вівторок, 27 липня 2010 року, на шпальтах газети розмістило неправдиву інформацію, що завдала шкоди іміджу та діловій репутації клубу.
Окрім того працівники редакції зазначеного видання будуть позбавлені акредитаційних посвідчень через порушення п.5 Правил акредитації, а саме «розповсюдження інформації, що не відповідає дійсності».
ФК «Карпати» звертається до засобів масової інформації з проханням послуговуватися офіційними джерелами при висвітленні подій, пов’язаних з діяльністю клубу та команди.
ФК «Карпати» вдячний представникам ЗМІ за інтерес до клубу і нагадує, що вся інформація щодо клубу стає офіційною лише тоді, коли з`являється на офіційному сайті ФК «Карпати».
+++
Петр Щербаков: «У болельщиков, которые едут на игру организованно, никаких проблем не возникнет»
Zarya-lugansk.com
28.07.10
Очень много информации ходит о происшествии, которое произошло в Донепцке с болельщиками «Зари». За комментариями корреспондент пресс-службы обратился к офицеру безопасности ФК «Заря» Петру Щербакову:
− Петр Игоревич, что же произошло в Донецке? Наши болельщики утверждают, что на них напали и побили. Как можете это прокомментировать?
− У тех болельщиков, которые приехали на игру организованно, то есть с клубом, проблем никаких не возникло. Они прибыли, на стадион, посмотрели игру и дружно уехали домой. Некоторые болельщики «Зари» приехали в город самостоятельно. У них произошел небольшой конфликт с местными болельщиками «Ultras». По той информации, которую я получил от донецких сотрудников милиции, обошлось без каких-либо серьезных эксцессов. Их сопроводили на стадион, и они стали поддерживать команду вместе с теми организованными болельщиками, которые приехали от клуба.
− Будут ли проведены какие-то разбирательства? Клуб будет вмешиваться в это дело?
− Конечно, нам неприятно, что пострадали наши болельщики, как бы это не выглядело − в физическом или же моральном плане. Тем не менее, это повод задуматься.
− То есть, те болельщики, которые на выезд едут с клубом, могут быть абсолютно спокойны?
− Конечно, ведь мы несем за них ответственность. Понимаете, когда люди едут организованно, различных казусов можно избежать. Мы не можем нести ответственность за всех тех болельщиков, которые едут отдельно от клуба. Да, мы можем помочь им со входом на стадион, но защитить от всего мы просто не в состоянии физически. Будем работать, чтобы таких инцидентов в будущем не происходило.
+++
Александр Заваров: «Арсенал» — команда анонимщиков»
Fcarsenal.com.ua
28.07.10
Сегодня газета «Спорт-Экспресс в Украине» опубликовала материал, который мы приводим без сокращений и правок.
Вячеслав Грозный собирается подать судебный иск по отношению к Заварову. Недовольство Грозного вызвали высказывания Заварова в передаче «Третий тайм», в которой бывший футболист «Динамо» и сборной СССР обвинил коллегу по тренерскому цеху в том, что тот брал с футболистов деньги за попадание в основной состав.
− Вы в курсе претензий Вячеслава Грозного?, − спросили Александра Заварова.
− Да пусть этот человек заявляет все что хочет. У моих юристов есть все документы, подтверждающие мои слова. Пусть правосудие разбирается в этом. Меня это меньше всего волнует.
− То есть вы не отказываетесь от своих слов?
− Конечно, нет! Могу рассказать, откуда у меня появилась информация о том, что игроки платили Грозному взятки, чтобы выходить в основе. Кроме моего дела с «Арсеналом», мои юристы рассматривали также претензии Поля Эссола против клуба. Во время расследования всплыла записка футболиста о том, что в команде была такая ситуация. Меня пугают апелляционным судом, который будет иметь большой резонанс. Но я этого на это не обращаю внимания, все равно с Грозным будем разговаривать в другом месте.
− Глава КДК Стефан Решко сообщил «СЭ», что в иске Вячеслава Грозного против вас фигурируют круглые суммы…
− Видимо Грозный считает, что я ему сильно мешал работать. Мне сложно что-то сказать по этому поводу. Могу только заявить, что этому человеку я ничего плохого не сделал.
− У нас есть информация, что претензии к вам имеются не только у Грозного, но и других работников клуба, в частности, у доктора…
− Да все понятно, эти люди − подневольные, зависимые, боятся потерять работу. Потому и пишут по указке доносы. Но доктор пусть будет аккуратней, поскольку и у него не все гладко: он вопреки решению КДК ФФУ, которое дисквалифицировало его на девять месяцев, продолжал работать и параллельно писал анонимки. «Арсенал» превратился в команду анонимщиков. Что еще сказать.
− Получается, что «Арсенал» действует с Вячеславом Грозным заодно против вас?
− Конечно, ведь это спайка еще та. По моему конфликту с «Арсеналом» решение уже принято, а что касается претензий Грозного, то я даже не думаю об этом. Этот человек возложил на меня все свои беды и, похоже, ищет крайнего. Киевский клуб поступил неправильно по отношению ко мне, и теперь они нашли человека, который по их просьбе ополчился на меня…
− Как думаете, почему клуб так отвечает вам?
− Примерно догадываюсь, в чем причина такой агрессии. Дело в том, что я всегда и везде говорю правду. Это, видимо, сильно им мешает. Они захотели меня уволить как тренера, еще и «нагадить» вдогонку.
− Будете подавать встречный иск к Грозному?
− Да зачем он мне нужен. Я его вообще не знаю − ни как футболиста, ни как тренера, ни как человека. Знаете ли, собака лает − караван идет.
* * *
Пресс-служба ФК «Арсенал» (Киев) обратилась за комментарием по этой публикации к вице-президенту клуба Виктору ГОЛОВКО:
— Я прочитал это интервью Александра Заварова с отвращением. Как же надо ненавидеть свой бывший клуб, чтобы нести такое!.. Мы обязательно в очередной раз подадим в суд на заявления Заварова. Просто бред какой-то!
Что касается сути претензий Вячеслава Грозного к Александру Заварову, то, по моему убеждению, стороны сами будут юридически разбираться в этом конфликте. Но могу с уверенностью сказать: мы разговаривали с бывшими игроками «Арсенала», никакие заявления Заварова не подтверждены.
Что можно посоветовать Александру Анатолиевичу? Президент нашего клуба уже советовал ему хотя бы неделю «воздержаться», чтобы говорить трезвые и вразумительные вещи. Очевидно, не помогает… Так может попробовать «воздерживаться» хотя бы раз в три дня?!
+++
ЕВРО-2012
У Платини спросят, что он думает о дороге в Лесопарке
Most-kharkov.info
28.07.10
Международная сеть FLARE (Свобода, законность и права в Европе) собирается в ближайшее время обратиться к президенту УЕФА Мишелю Платини по поводу строительства дороги в харьковском Лесопарке.
Об этом сегодня в пресс-центре ИА «МОСТ-Харьков» заявил президент организации Микеле Курто, который сегодня побывал на месте строительства дороги.
«Видно, что дорога строится очень быстро. Возможно, эта спешка связана с Евро-2012. К сожалению, большие спортивные события часто используются для отмывания средств, полученных незаконных путем», − отметил Курто.
«Мы в кратчайшие сроки свяжемся с офисом президента УЕФА, чтобы понять считает ли Европейский футбольный союз строительство этой дороги приоритетом. В случае если УЕФА не считает это строительство приоритетным, то, возможно, стоит немного замедлить этот процесс, чтобы прислушаться к мнению горожан», − добавил президент FLARE.
При этом он заявил, что пока не знает, является ли строительство законным или незаконным, на основании каких разрешений ведется стройка, а также за счет каких средств строится дорога.
+++
К производству поездов к Евро-2012 может подключиться завод Тигипко
Delo.ua
28.07.10
Крюковский вагоностроительный завод, подконтрольный вице-премьеру Сергею Тигипко, и крупнейший производитель железнодорожной техники Польши концерн Pesa планируют создать совместное предприятие. Как пояснил «ДЕЛУ» Дмитрий Подтуркин, руководитель Management Consulting Group, основной задачей предприятия должна стать сборка поездов для «Укрзализныци». В частности украино-польское СП планирует получить заказ на производство подвижного состава для монополии к Евро-2012.
Конкуренцию украино-польским поездам может составить южнокорейский концерн Hyundai, который также претендует на заказ «Укрзализныци».
Pesa − польский концерн специализирующийся на продукции поездов, вагонов, трамваев и их модернизации. Старейший производитель железнодорожных составов в Польше. Штаб-квартира и основное производство в городе Быдгощь. 92% акций компании находятся в руках частных инвесторов.
Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг) — один из крупнейших в Украине производитель транспортных средств, в том числе подвижного железнодорожного состава.
+++
Поезда к Евро-2012 в Украину поставит Корея или Польша 4
Delo.ua
28.07.10
«Укрзализныця» определила двух потенциальных поставщиков поездов к Евро-2012. Соревноваться за украинский заказ будут польская Pesa и южнокорейская Hyundai
Госкомпания «Укрзализныця» ведет переговоры с крупнейшим производителем железнодорожной техники Польши концерном Pesa о покупке скоростных поездов. Речь идет о магистральных электропоездах ED74 (на фото). На каком этапе находятся переговоры, стороны не разглашают.
По словам Дмитрия Подтуркина, руководителя компании Management Consulting Group, консультирующей «Укрзализныцю», всего до 2020 года железнодорожный перевозчик планирует купить 26 машин. В ближайшей же перспективе, к Евро-2012, «Укрзализныця» намерена приобрести 10-12 поездов. Рыночная цена одного состава на шесть вагонов аналогичного ED74, по данным Management Consulting Group, сегодня составляет $15-20 млн.
Первые поезда будут курсировать между городами-участниками Евро-2012 — Киевом, Львовом, Харьковом и Донецком. Далее скоростное сообщение будет развиваться в направлении Днепропетровска, Одессы и Луганска.
Плюсы Pesa
Конкуренцию польским поездам может составить южнокорейский концерн Hyundai. «Год назад «Укрзализныця» разослала производителям железнодорожной техники пакет предложений, в котором указывалось, какие поезда нужны перевозчику и на каких условиях он готов их покупать. На предложение откликнулись Hyundai и Pesa», — отмечает Подтуркин. По его словам, преимущество работы с Pesa заключается в том, что польский производитель уже имеет опыт сотрудничества с «Укрзализныцей». Сегодня монополия закупает у Pesa рельсовые автобусы. Также продукция польского производителя несколько дешевле, чем у Hyundai.
Еще один плюс Pesa — перспектива развития отечественных предприятий. «Pesa сотрудничает с Крюковским вагоностроительным заводом. Партнеры планируют создать совместное предприятие, на котором будут собираться поезда для «Укрзализныци», — поясняет Подтуркин.
Польские недостатки
Однако, как отмечает глава Management Consulting Group, есть пока у проекта сотрудничества с Pesa и слабые стороны. С одной стороны, технический уровень и качество исполнения польских поездов будут ниже, чем корейских. Кроме того, Дмитрий Подтуркин сообщил, что польский концерн не является полностью вертикально интегрированным, поэтому часть комплектующих ему придется закупать на стороне. «Скорее всего, закупки будут вестись по высокой цене. Следовательно, Pesa придется экономить на чем-то другом. Например, на комфортабельности поездов», — комментирует эксперт.
Также одно из преимуществ Hyundai — финансирование покупки поездов. Дело в том, что одно из требований «Укрзализныци» — производитель сам должен предложить схему финансового обеспечения сделки купли-продажи своей техники. Hyundai уже заручилась поддержкой Южнокорейского экспортно-импортного банка. Сотрудничество с финучреждением позволит «Укрзализныце» взять поезда в лизинг. С Pesa же пока таких договоренностей нет.
+++
Польський Посол: «Євро-2012 сприятиме співробітництву між країнами-організаторами»
Ukraine2012.gov.ua
28.07.10
Спільне проведення Євро-2012сприятиме розвитку співробітництва між Україною та Польщею − так вважає Надзвичайний та Повноважний Посол Польщі в Україні Яцек Ключковський.
«Україна за своїм інвестиційним потенціалом дещо випереджає Польщу, але інфраструктура останньої на першому місці. Однак, вважаю, що це аніяк не перешкоджає підготовці до Євро-2012», − сказав Яцек Ключковський в ефірі одного з українських телеканалів.
Як зазначив Посол, наразі Польща знаходиться на п’ятому місці в списку стратегічних партнерів України. «За два останні роки потік польських інвестицій в Україну суттєво зріс. Те саме можна сказати і про українських інвесторів у Польщі. Озвучувалася цифра у 50 мільйонів доларів українських інвестицій у Польщу, однак не вважаю ці данні правдивими. Думаю, об’єм українського капіталу в моїй країні налічує близько 600 мільйонів доларів США», − розповів пан Ключковський.