Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ФУТБОЛ
Мирон Маркевич болел за Испанию
Most-kharkov.info
13.07.10
Главный тренер сборной команды Украины Мирон Маркевич во время Чемпионата мира -2010 болел за Испанию.
Как передает корреспондент ИА «МОСТ-Харьков», об этом Маркевич рассказал в интервью Украинской службе ВВС.
Маркевич: Я еще перед чемпионатом определился, что буду болеть за Испанию. Конечно, была высокая ставка игры и красивого футбола, возможно и не вышло, но мне, как специалисту, понравились обе команды − очень высокий уровень.
Би-Би-Си: А не кажется Вам, что игра за третье место между Германией и Уругваем была лучше, чем финал?
Маркевич: Это потому, что за третье место люди раскованней играют, тем более играло много резервистов, которые вообще не выходили на поле во время чемпионата. То есть тренеры дали возможность поиграть всем. Кто играет в футбол, тот знает: если ты играешь жестко, то ты играешь жестко. А тут очень серьезные были ставки, потому, возможно, и не вышло такой игры, как хотели болельщики. Но я, как тренер, смотрел на это немного по-другому.
Би-Би-Си: А что бы вы хотели перенять от стиля игры Испании, которую Вы поддерживали в финале, для себя, для украинской национальной сборной?
Маркевич: Мне хотелось бы, чтобы сборная Украины играла свой футбол, но лучшее нужно взять и от Испании, и от Нидерландов. Голландцы очень хорошо сыграли в обороне. Не дали ничего испанцам сделать, потому что с такой командой играть в открытый футбол − пустая трата времени. Они сыграли так, как нужно было сыграть. У них был шанс выиграть. Если бы Робен забил гол, они бы выиграли.
Би-Би-Си: Как по вашему мнению, заслуженно Испания стала Чемпионом? Они же впервые в финале.
Маркевич: Конечно, испанская команда была самой сильной на Чемпионате. Я еще перед чемпионатом решил, что буду болеть за Испанию, и хотел, чтобы она выиграла. Это футбол будущего. Я очень рад, что Испания выиграла.
Би-Би-Си: Вы небыли тренером национальной сборной, когда проходил отборочный этап Чемпионата мира. Когда вы смотрели эти фантастические, впечатляющие матчи на протяжении прошлого месяца, представляли ли Вы себе своих подопечных на поле в Южной Африке? И кто, на Ваш взгляд, был бы им достойным соперником?
Маркевич: Кто угодно.
Би-Би-Си: То есть вы ждете с нетерпением чемпионат Евро-2012?
Маркевич: Да, конечно, я жду. Дай Бог, чтобы у нас все получилось.
+++
«Футбольный уик-энд» меняет прописку, но не время выхода
Terrikon.dn.ua
13.07.10
18 июля программа «Футбольный уик-энд» возвращается из летнего отпуска в эфир канала «Украина», чтобы преподносить зрителям самые свежие новости украинского и мирового футбола.
Уже из первого выпуска зрители узнают о том, как стартовала Украинская Премьер-лига 2010/2011, чего ждут команды от нового сезона, а также традиционно − о событиях последней недели в мире футбола.
В целом, в новом сезоне основной акцент, как и прежде, будет направлен на события в отечественной футбольной жизни, ведь ее перипетии всегда дарят благодатный материал для острых аналитических сюжетов, сообщает пресс-служба Телерадиокомпании «Украина».
Александр Денисов, ведущий: «В новом футбольно-телевизионном сезоне «Футбольный уик-энд» сделает все возможное, чтобы поддержать уже устоявшееся реноме главной футбольной программы страны, которое в прошлом году позволило проекту завоевать любовь телезрителей и стать обладателем премии «Телетриумф-2009».
Кстати, в новом сезоне программа «Футбольный уик-энд» сменила прописку − теперь она будет выходить в эфир из киевской студии телеканала «Украина». Время выхода остается неизменным − воскресенье, 22-20.
+++
ФК «Харьков» лишился профессионального статуса
Евгений Ренев
Terrikon.dn.ua
13.07.10
Харьковский футбол на профессиональном уровне отныне будет представлен лишь двумя коллективами − бронзовым «Металлистом» и перволиговой командой «Гелиос».
ФК «Харьков», проведя четыре сезона в высшем дивизионе и последний год − в Первой лиге, не был допущен к лицензированию на участие во Всеукраинских соревнованиях по футболу среди профессиональных команд Второй лиги сезона 2010/2011. В десятидневный срок данное решение не было оспорено, в связи с чем решение Комитета по аттестации футбольных клубов ФФУ вступило в силу.
В опубликованном на сайте ПФЛ графике проведения заявок команд на первый круг соревнований во Второй лиге харьковского коллектива не значится. По вполне понятным причинам перестал функционировать и официальный сайт команды. Вполне возможно, что эту печальную цепочку совсем скоро замкнет новость о ликвидации «горожан».
+++
ЕВРО-2012
«Ще багато роботи»
Inozmi.glavred.info
12.07.10
Наступне свято футболу − в Україні та Польщі. Зараз, улітку, українці активно наздоганяють графік підготовки до Євро-2012 і попри фінансову скруту виділяють нові й нові мільйони на розбудову інфраструктури. Та є проблеми, що затьмарюють оптимізм: корупція в Україні й хуліганство в Польщі − йдеться у статті в німецькій Financial Times Deutschland.
Після чемпіонату світу в Південно-Африканській Республіці всі тепер переводять погляд на наступний турнір: Чемпіонат Європи з футболу − 2012 у Польщі та Україні. Особливо на колишню радянську республіку дуже скаржиться Союз європейських футбольних асоціацій (УЄФА): надто повільно просувається будівництво стадіонів та інфраструктури. Зараз, улітку країна наздоганяє графік − адже навесні підготовка відставала від планів на п’ять місяців.
«У вересні, коли приїде чергова перевірка УЄФА, ми будемо підготовлені найкраще за весь цей час», − самовпевнено повідомляє олігарх Олександр Ярославський, власник футбольного клубу «Металіст» (Харків). Тої самої співає віце-прем’єр Борис Колесніков. «В усіх чотирьох місцях проведення матчів ми цілком вкладаємося в графік», − каже урядовець, відповідальний за Євро-2012. Тобто вічно проблемний стадіон «Олімпійський» у Києві таки має бути через рік відкрито. «Стадіон буде готовий влітку 2011-го», − обіцяє Колесніков в інтерв’ю інформаційній агенції dpa.
Друга найбільша за площею держава в Європі докладає всіх зусиль, аби забулися негативні заголовки минулих років. Кажуть, найбільший прогрес у проектах престижу: новий аеропорт у Донецьку, добудова столичного аеропорту й насамперед стадіон у західноукраїнському Львові.
У Польщі вже давно ніхто не сумнівається, що будівництво завершиться вчасно. Наприклад, новий Національний стадіон у Варшаві має пройти бойове хрещення під час матчу з Німеччиною рівно за рік до гри-відкриття чемпіонату. Загалом готовою до великої події країну повинні зробити 250 проектів. Серед них такі іміджеві задуми, як подовження німецької автостради А2 від кордону до Варшави − з погляду німецьких уболівальників абсолютний пріоритет, − а також модернізація залізниці та аеропортів.
«Ще багато роботи», − каже головний польський організатор Адам Ольковіч. Йому все ще не дає спати проблема хуліганства. У середині червня парламент вкотре збільшив відповідальність для стадіонних розбишак. Так, за порушення стадіонних правил тепер загрожує до двох років ув’язнення.
Попри весь оптимізм, лишаються проблеми і в Україні. Зараз у фокусі УЄФА східне місто Харків. По-перше, бракує тренувальних полів для команд, що вимагається за приписами УЄФА, а по-друге − вже кілька тижнів громадськість занепокоєна суперечкою через забудову міського парку.
Підготовка до турніру, втім, стає видною. У Києві дедалі частіше з’являються вивіски англійською. По закінченні літніх канікул почнуться курси для добровільних помічників. В одній тільки столиці планують задіяти близько 2000 так званих волонтерів. Крім англійської вони вчитимуться поводження з міжнародними гостями й кризового менеджменту.
Щоб витиснути з себе турнір, майже збанкрутована Україна виділяє нові й нові мільйони. Аби якомога більше українців могли побачити матчі вживу на стадіоні, уряд відмовляється від ПДВ на квитки. Буде встановлено знижки для дітей, неповносправних і пенсіонерів. Але спостерігачі стурбовані тим, чи справді будуть реалізовані ці добрі наміри за умов нестямної корупції.
Польські відповідальні особи тим часом пильно спостерігали за Чемпіонатом світу в ПАР. «Ми багато чого почерпнули», − каже голова організаційного комітету Ольковіч. Ось тільки в спортивному плані мало місця для оптимізму. Останній свій матч польська збірна програла Іспанії в рахунком 0:6.
Оригiнал матерiалу:
http://www.ftd.de/sport/fussball/news/:em-2012-im-fokus-es-gibt-n…
+++
Львов догоняет Донецк в подготовке аэропорта к Евро-2012
Novosti.dn.ua
13.07.10
В рамках подготовки к Евро-2012 во львовском аэропорту активно ведутся строительные и реконструкционные работы.
Работы ведутся по 5-ти направлениям: строительство нового терминала; реконструкция существующего терминала и внешних сетей, строительство временного терминала, реконструкция аэродрома; строительство автовокзала.
Новый терминал планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2010 года, его пропускная способность составит 700 пас./час., по состоянию на 1 июля проектные и подготовительные работы полностью завершены. Строительные работы выполнены на 12%. На данном объекте работают 265 человек и 48 единиц техники. Стоимость проекта составляет 921 млн. грн.
По реконструкции существующего терминала выполнено 80% проектных работ. Реконструкция обеспечит пропускную способность терминала в 200 пас./час. После реконструкции он будет выполнять функцию VIP-терминала. Стоимость проекта составляет 271.3 млн. грн.
Проект строительства временного терминала общей площадью 4700 кв. м. обеспечит увеличение пропускной способности аэропорта на 1000 пас./час. Предварительная стоимость проекта 18 млн. грн. Строительством временного терминала будет заниматься компания «Сименс».
По реконструкции взлетно-посадочной полосы все проектные работы были завершены, выполнено 98% подготовительных работ и 28% строительных работ. Работы на объекте ведутся круглосуточно, работает 250 работников и 60 единиц техники. На стройплощадке взлетно-посадочной полосы «Международного аэропорта «Львов» смонтирован бетонный завод Liebherr мощность 130 кубометров бетона в час. После реконструкция длина взлетно-посадочной полосы составит 3500 метров.
Проект строительства автовокзала в данный момент находится на стадии разработки и должен быть завершен до 1 августа 2010 года.
После завершения всех реконструкционных и строительных работ пропускная способность аэропорта составит 1900 пас./час.