Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ФУТБОЛ
Агент ФИФА Андрей Головаш: «Последнее крупное приобретение «Зенита» − Данни»
Александр Макаров
Sportsdaily.ru
13.07.11
Лето − жаркая пора не только для отпускников, но и для представителей агентского сообщества. Один футболист хочет сменить команду, другому подавай контракт получше, третий не хочет больше думать о будущем и просит перезаключить соглашение на несколько лет вперед. Все это добавляет головной боли агентам, которые вынуждены решать любые проблемы подопечных. Но такая у них работа, подразумевающая умение лавировать между желаниями игроков и возможностями клубов. Иногда все удается сделать полюбовно, но нередко доходит и до скандалов.
Так и произошло на днях на Украине, где президент харьковского «Металлиста» не стал стесняться в выражениях и через прессу рассказал все, что он думает о 24-летнем полузащитнике Денисе Олейнике и его агенте Андрее Головаше. Последнему, несмотря ни на что, удалось пристроить своего подопечного в более стабильный «Днепр», попутно побив внутриукраинский трансферный рекорд. Об этом переходе, ситуации вокруг будущего Дмитрия Булыкина и своем видении трансферной политики «Зенита» агент рассказал в интервью «Спорту».
В «Металлисте» не думают о карьере футболиста
− Расскажите о перипетиях перехода из «Металлиста» в «Днепр» Дениса Олейника, чей трансфер стоил 10 млн евро.
− Решение в пользу днепропетровского клуба стало самым оптимальным развитием событий в сложившихся условиях. Не стану комментировать финансовую сторону, но та ситуация, в которую «Металлист» поставил футболиста, не поддается никакой критике. Похоже, подобное стало здесь нормой. Просто противно, когда игроку, честно отдавшему клубу два с половиной года, президент ставит ультиматумы и за несогласие переводит в дубль.
− Почему именно «Днепр» проявил к полузащитнику самый большой интерес?
− Интерес был и со стороны других команд, но днепропетровцы в последнее время сильно прогрессируют и имеют все шансы побороться за место в тройке. Сегодня это один из тех клубов, который свои амбиции подкрепляет разумными действиями. Это достаточно мощный клуб в финансовом плане, предложивший Денису очень хорошие условия, к тому же они давно интересовались моим подопечным.
− А если бы и «Металлист» пошел на увеличение зарплаты Олейнику − он бы остался?
− Вопрос об уходе вообще не стоял. У него еще на протяжении полутора лет действовал контракт, и мы ни слова не говорили об увеличении зарплаты. Клуб, понимая, что контракт идет к завершению, сам решил его продлить. Мы лишь хотели, чтобы в него была включена сумма, за которую любая команда его могла бы выкупить и которая должна была быть пропорциональна зарплате. Все цивилизованно и порядочно, так как это обычная практика. Но президент «Металлиста» Александр Ярославский к такому, похоже, не привык.
− Слышали его слова о вас? Цитирую: «Кто такой Головаш? Человек, которого на Украине никто никогда не видел. Я с ним один раз говорил, так это мне напомнило пещерные года. Он сидит себе за границей, то ли в Голландии, то ли в Португалии, и рассуждает об украинском футболе, о Харькове, болельщиках».
− На Украине я бываю достаточно часто, поэтому пристально слежу за местным чемпионатом. Что касается Ярославского, то я не сильно переживаю из-за того, что он меня не видел. Зато меня знают многие другие, те, к то в футболе находится уже достаточно давно. А мнение его мне безразлично. При этом нельзя не уважать его вклад в развитие «Металлиста». Но есть люди, которые инвестируют в футбол гораздо больше и ведут себя при этом куда скромнее и адекватнее.
− Согласны, что данный трансфер пойдет на пользу и самому «Металлисту» − игроки будут видеть, что, если они себя в этом клубе проявят, то их в дальнейшем отпустят покорять более высокие вершины?
− Вы имеете в виду, что «Днепр» более высокая вершина по сравнению с «Металлистом»? Не думаю, что в Харькове считают так же. Через эту «кухню» уже прошли Джексон Жажа Коэльо и Марко Девич (бразилец летом 2010 года поругался с клубом, был оштрафован, но в итоге добился своего трансфера в «Трабзонспор»; украинец сербского происхождения после серии пикировок с руководством продлил контракт с «Металлистом» до 2015 года. − «Спорт».). Скажите, кто за последние 10−15 лет ушел из этого клуба на «более высокий уровень»? В более сильный чемпионат? Чтобы объяснить трансфер Олейника своим болельщикам, президент харьковчан готов перевернуть все с ног на голову. О карьере футболиста здесь никто не думает.
Приезд Кришито в Россию − это событие
− Давайте перейдем к чемпионату России. За последние годы уровень работы селекционных служб клубов вырос или снизился, как вам кажется?
− Однозначно − вырос. Но не всегда селекция определяет трансферную политику.
− Вы наверняка общались с представителями многих команд. Кого можете поставить в пример?
− Не хочу кого-либо выделять. Но если давать оценку потраченным суммам, то наиболее громкие и содержательные приобретения удались махачкалинскому «Анжи». К ним едут достаточно квалифицированные футболисты, например тот же Балаж Джуджак из голландского ПСВ. Другое дело, насколько их хватит. Для меня наиболее важным критерием всегда являлись традиции того или иного клуба. У «Анжи» их пока нет. Но все имеет свое начало, поэтому время покажет.
− Как оцените трансферную политику «Зенита»? Создается впечатление, что, вместо того чтобы выбирать самим себе игроков, клубу приходится довольствоваться теми, кого им навязывают агенты.
− Не хочу защищать агентов, но не забывайте, что последнее слово все-таки остается за клубом. Поэтому за трансферную политику надо спрашивать именно с тех людей, кто имеет решающее слово. Что же до «Зенита», то за последние годы я могу выделить лишь один трансфер действительно классного исполнителя − это Мигель Данни. После него приобретений игроков такого уровня больше не было.
− На днях общался с Шандором Варгой, и он сказал, что трансферная политика клуба завязана на персоне Лучано Спаллетти. Что из-за излишнего русского гостеприимства клуб смотрит исключительно в одну сторону − на Западную Европу.
− В чем-то Шандор прав. Существуют такие клубы, которые исповедуют следующую философию: если тренер уходит, команда не должна страдать. Решения принимаются спортивным директором и еще парой человек. С другой стороны, каждый тренер видит команду по-своему, поэтому должен называть конкретные имена для усиления. Ну а стремление «Зенита» искать себе игроков в Европе вполне объяснимо − уровень местных чемпионатов выше, соответственно и футболисты более высокого класса.
− Почему абсолютно не используется латиноамериканский рынок?
− Все дело в том, что южноамериканцы − народ очень специфический. Не каждый сможет адаптироваться в России. Поэтому и многие европейские клубы предпочитают либо не брать таких футболистов, либо приглашать тех, кто успел поиграть в Старом Свете. Я считаю, что единственный клуб на территории бывшего СССР, который успешно работает в Южной Америке, это донецкий «Шахтер». Здесь собраны молодые и талантливые ребята, которые удачно адаптируются и быстро прогрессируют.
− Появление в стане сине-бело-голубых Доменико Кришито − это сильный трансфер или так, середнячок?
− Сам факт перехода из серии А в российскую премьер-лигу − это событие. Кришито удалось на достаточно стабильном уровне провести несколько сезонов в «Дженоа», благодаря чему он заслужил место в рядах итальянской сборной. Но в России он столкнется с абсолютно другим уровнем футбола: от длительных перелетов до специфических погодных условий. Посмотрим, как ему удастся адаптироваться. Давать оценку трансферу можно будет только после того, как итальянец отыграет хотя бы сезон.
− Вы верите, что «Интер» всерьез им интересовался или же все это были слухи, единственная цель которых − побыстрее и подороже продать игрока в «Зенит»?
− Если бы «нерадзурри» действительно был нужен Кришито, он бы там и оказался. «Интер» обладает необходимыми возможностями для приобретения нужного исполнителя.
− Благодаря приобретению игрока сборной Италии в Питер поедут звезды мирового футбола?
− Не думаю. Для звезд необходимы совершенно иные стимулы.
Скоро все поймут разницу между Хиддинком и Адвокатом
− Как сейчас обстоят дела у вашего подопечного Дмитрия Булыкина?
− Сейчас он находится в расположении «Андерлехта», в котором проводит предсезонные сборы. Вот только присоединился он к бельгийцам чуть позже остальных, так как в составе «Ден Хаага» принимал участие в плей-офф голландского чемпионата, борясь за выход в Лигу Европы (чего с успехом сумел добиться. − «Спорт»). Во вторник Дима уже играл за пурпурно-белых и заслужил положительные отзывы. Это не может не радовать.
− А какова позиция «Андерлехта» по Булыкину?
− Он будет продан только в том случае, если предложение устроит и клуб, и футболиста. В противном случае Дима останется в Брюсселе.
− Конкретные предложения уже есть?
− Мы рассматриваем несколько вариантов, которые при определенных условиях были бы нам интересны. Диалог тянется уже несколько месяцев, но все упирается в финансовую сторону вопроса. Не все могут потянуть и трансферную стоимость, и личную зарплату футболиста.
− Не боитесь, что таких клубов так и не найдется?
− Такое развитие событий маловероятно. Все-таки Дима прошлый сезон провел достаточно ярко, забил много голов. Причем все это в достаточно сильном чемпионате Голландии.
− А вот новичок московского «Спартака» Деми де Зеув заявил, что российское первенство немного выше классом голландского. Согласны с ним?
− Ответьте мне на один вопрос: сколько матчей он сыграл в России? Вот именно, ни одного. Сильно сомневаюсь, что он следил за российской премьер-лигой по телевизору. Так что его слова − стандартная фраза при переходе в новое первенство. Пусть проведет сезон, после чего еще раз спросим де Зеува.
− А если расставить приоритеты Дмитрия по чемпионатам, то как они будут выглядеть?
− Это, безусловно, Голландия и Германия, где ему очень понравилось играть.
− А какова вероятность его переезда в Россию?
− Только не подумайте, что мы «зажрались» или что-то в таком духе, но пока данный вариант трудоустройства мы вообще не рассматриваем. Я считаю, что если игроку по силам играть в более сильном чемпионате, на максимально высоком уровне, то выбор должен делаться именно в этом направлении.
− А есть какие-то сроки, по окончании которых вы начнете общение с представителями российских команд?
− Нет, ничего подобного мы для себя не устанавливали. Все-таки время еще есть, и заинтересованность в Дмитрии со стороны европейских клубов также присутствует.
− Если придется остаться в «Андерлехте», верите, что гнев главного тренера Ариеля Якобса по отношению к Булыкину сменится на милость?
− Я бы не сказал, что дело обстоит так серьезно. Все-таки у него проблемы не с одним Димой, но и со многими другими футболистами. Вообще же я встречался со спортивным директором бельгийцев, и он мне сказал прямо: если клуб устроит предложение, Дмитрия отпустят без лишних слов.
− Не удивлены, что Булыкина в упор не замечает наставник сборной России?
− Думаю, всех рассудит время. Дима очень сильно переживает, что его не вызывают, а вот лично меня данная ситуация нисколько не удручает. Скоро в России поймут всю разницу между Гусом Хиддинком и Диком Адвокатом.
− Ее уже ощущают.
− Дальше будет только больше.
Кто это такой − головаш? Какой-то третьеразрядный агент, самым выдающимся клиентом которого является мотоциклист-пофигист Булыкин, которому нгет места в Бельгии и отданному в аренду в захудалую команду хиреющего голандского чемпионата. И вот этот, с позволения сказать, специалист футбола, выскакивая из своей ущербной шкурки, пиарит себя и своего клиента, пытаясь при этом насрать на ЧР и авторитетных тренеров и специалистов. Исполать вам спорт день за днем.
+++
Юрий Семин: «Ни Кардосо, ни Кранчара в Динамо не будет»
Влад Дудка
Sport.ua
14.07.11
Наставник вице-чемпионов Украины пообщался с болельщиками
Сегодня в пресс-центре стадиона «Динамо» состоялась пресс-конференция и общение с болельщиками двух новичков команды − Лукмана Аруны и Брауна Идейе. Пришел вместе с ними и наставник киевлян Юрий Семин, которому досталась своя порция вопросов:
− Юрий Павлович, у «Динамо» в это межсезонье было из кого выбрать, но вы остановили свой выбор на этих двух ребятах. Почему?
− Во-первых, мы за ними достаточно долго наблюдали, смотрели матчи «Монако» и «Сошо». На мой взгляд, эти игроки должны внести в нашу команду новое направление. Оба игрока физически одаренные, хорошо выглядят в единоборствах. Самое главное, что они молоды и готовы развиваться и двигаться вперед вместе с командой. В своих предыдущих командах они играли много матчей в течение сезона, были игроками основного состава, что не менее важно. Надеюсь, что болельщики их хорошо примут и эти парни добьются с командой хороших результатов.
− Помимо Аруны и Идейе, кто-то другой пополнит киевское «Динамо»?
− Думаю, что ни Кардосо, ни Кранчара в Киеве уже не будет. Хотя, селекция идет круглый год, поэтому все может быть. Считаю, что наш состав полностью укомплектован.
− Что с трансферным листом Брауна, он еще не пришел?
− Да, к сожалению, трансферый лист мы пока не получили.
− Евгений Хачериди остается в «Динамо» или перейдет в «Днепр»?
− Он, конечно, остается в «Динамо».
− Как часто будут проводиться открытые тренировки с болельщиками, общение с игроками?
− Думаю, что такие мероприятия станут регулярными. Все зависит от вашего желания.
− Какие цели у команды на сезон?
− У «Динамо» Киев одна цель − побеждать все время!
− Что вы можете сказать о Парцвании по итогам сборов?
− Тимур хороший защитник, но ему нужна игровая практика. Пока он играет во второй команде, мы следим за ним. Иногда привлекаем его к тренировкам с основной командой.
− Какова дальнейшая судьба Карлоса Корреа?
− У него еще год по контракту. Тренируется с нами в общей группе. Вполне возможно, что он в ближайшее время он будет где-то играть.
+++
Против владельцев и спонсоров Ворсклы возбудят уголовные дела?
Moresporta.com.ua
14.07.11
За последние несколько дней были проведены обыски на предприятиях, которые являются спонсорами Ворсклы.
Сначала проверке подверглись центральный офис банка Финансы и кредит в Киеве и офис клуба в Полтаве, а затем сотрудники СБУ с оружием в руках изымали документы трех кременчугских предприятий: КраЗа, мясокомбината, кожевенно-шорного комбината, а также белоцерковского завода Росава, сообщает медиа-центр Репортер. Почетным президентом Ворсклы остается миллиардер Константин Жеваго, ему же принадлежат предприятия, на которых произошел обыск.
+++
Матч «Таврии» и «Волыни» доверили скандально известному судье
Алексей Гайдуков
Crimea.vgorode.ua
14.06.11
Матч 2-го тура Премьер-лиги Украины по футболу между этими командами пройдет в субботу в Луцке, на поле стадиона «Авангард». Обслуживать его будет бригада арбитров во главе с одесситом Виталием Годуляном, − сообщили в пресс-службе «Таврии».
Ассистентами судьи станут − киевляне Наталья Рачинская и Александр Якименко.
Кроме того, на матче будут присутствовать инспектор Федерации футбола Украины Игорь Ярменчук из Киева.
Матчи «Таврии» в чемпионатах Украины при судействе Виталия Годуляна:
Всего − 9 игр: +5=1-3, мячи 18-15
Дома − 5 игр: +4=0-1, мячи 12-5
В гостях − 4 игры: +1=1-2, мячи 6-10
Пенальти: 8 (4 − в ворота «Таврии», на выезде; 4 − в ворота соперника «Таврии»: 2 − в Симферополе и 2 − на выезде)
Удаления: 3 (2 − в составе соперника «Таврии», в Симферополе; 1 − в составе «Таврии», на выезде)
Справка: Виталий Годулян множество раз вовлекался в судейские послематчевые скандалы. Также является рекордсменом по количеству назначенных пенальти за матч в чемпионате Украины. Во встрече между командами «Ильичевец» и «Таврия» за 37 минут первого тайма арбитр 4 раза указал на «точку».
Напомним, «Таврия» собирается подписать игрока немецкого «Байера». В клуб на просмотр прибыл Фабиан Хергеселль.
+++
ЕВРО-2012
Уряд створив концерн «Спортивні арени України»
Euro2012.ukrinform.ua
14.07.11
В Україні створили державний концерн «Спортивні арени України». Відповідну постанову, проект якої розробило Національне агентство з питань підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу та реалізації інфраструктурних проектів, ухвалив Уряд країни. Про це повідомили у прес-службі Кабінету Міністрів.
До складу учасників ДК «Спортивні арени України» передбачається включити Національний спортивний комплекс «Олімпійський», Державне підприємство «Палац спорту» та Державне підприємство «Дирекція з будівництва об’єктів до Євро 2012 у місті Львові».
Метою прийняття проекту постанови є підвищення конкурентоспроможності державних підприємств, створення ефективної системи експлуатації та використання відповідних об’єктів спортивної системи, організація та проведення спортивних, культурно-масових і інших заходів, надання фізкультурно-оздоровчих послуг громадянам. Це відкриє нові перспективи для розвитку та вдосконалення матеріально-технічної бази Концерну, сприятиме реалізації заходів щодо виконання державних програм, реалізації товарів, виконання робіт, надання послуг.
Серед конкретних заходів, спрямованих на забезпечення стабільних фінансово-економічних показників діяльності Концерну можна відзначити оптимізацію штатної чисельності учасників Концерну, фінансової діяльності, у т.ч. податкового навантаження, оптимізацію витрат на здійснення експлуатаційної та зовнішньоекономічної діяльності.
Внески учасників Концерну будуть розраховуватися відповідно до їхніх фінансових планів та залежатимуть від результатів господарської діяльності Концерну, що не призведе до додаткового навантаження на державний бюджет. Розміщення адміністративного апарату Концерну планується здійснити на базі НСК «Олімпійський».
Основні надходження на утримання згаданих об’єктів спортивної інфраструктури планується отримати за рахунок проведення міжнародних спортивних та культурно-масових заходів, організація яких потребує кваліфікованого операційного управління та централізованого представництва учасників під час здійснення зовнішньоекономічної діяльності.
+++
В столице ради Евро будут выпиливать деревья и уничтожать газоны
Golosua.com
14.06.11
Учитывая острую необходимость обеспечения выполнения городом Киевом функций столицы и развития транспортных путей в рамках подготовки столицы к проведению Евро-2012, правительство внесло дополнения в Порядок удаления деревьев, кустов, газонов и цветников в населенных пунктах.
Соответствующее постановление одобрено на правительственном заседании 13 июля 2011 года, передала пресс-служба Кабмина.
Согласно внесенным изменениям увеличен перечень объектов, которые освобождаются от необходимости уплаты восстановительной стоимости удаленных насаждений. Это обусловлено общественной необходимостью их строительства для обеспечения проведения Украиной финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Кроме того учтено, что строительство финансируется за счет заимствованных в 2010 году средств.
Предусмотрена возможность осуществления выборочного удаления отдельных зеленых насаждений зеленого хозяйства города Киева на объектах строительства подъездной автомобильной дороги от ул. Краснозвездного (вблизи примыкания ул. Кировоградской) до международного аэропорта «Киев» (Жуляны); строительства транспортной развязки возле станции метрополитена «Днепр»; строительства транспортной развязки на примыкании ул. Науки до Столичного шоссе.
+++
У Львові перевірять підготовку до Євро-2012 на доступність інфраструктури для неповносправних
Укрінформ
14.06.11
Під кутом доступності для неповносправних осіб вирішено перевірити підготовку об'єктів до Євро-2012 у Львові. З цією метою тут розпочали набір волонтерів, які будуть залучені до моніторингу, повідомив голова обласного відділення Українського фонду «Реабілітація інвалідів», координатор з питань безбар'єрності Національної асамблеї інвалідів Ярослав Грибальський.
«Першими доровольцями зголосилось стати 25 студентів. Ми розробили навчальну програму, яка знайомить з вітчизняним законодавством, зі стандартами, що існують за рубежем, методами перевірки. Вже проведено й відповідні заняття», − зазначив Я.Грибальський, передає УКРІНФОРМ.
За його словами, зараз активісти створюють перелік об'єктів, який погодять з департаментом «Євро-2012» Львівської міськради, займаються пошиттям волонтерської форми, збором необхідного інвентарю. Свій моніторинг вони розпочнуть з перевірки на доступність об'єктів, які знаходяться на території офіційної фан-зони. А це центральна вулиця міста − проспект Свободи від Національного театру опери та балету до площі з монументом Тарасові Шевченку.
«Підготовка до футбольного свята відкриває перед нами шанс вийти нарешті на облаштування доступності об'єктів за українськими і світовими будівельними нормами», − підсумував керівник обласного відділення.
+++
В Чернігові до ЧЄ з’являться інформаційні термінали
Euro2012.ukrinform.ua
13.07.11
Для гостей, які завітають до Чернігова під час проведення фінальної частини чемпіонату Європи з футболу 2012 року, в місті планується встановлення спеціальних інформаційних терміналів з даними про його інфраструктурні об’єкти. Першу партію таких сіті-лайтів вже закуплено, і незабаром вони з’являться у місцях масового скупчення людей, повідомляє видання «Урядовий кур’єр».
Термінали встановлять двох типів: внутрішні − для приміщень, і зовнішні − розраховані для вулиць. Керівники міста вирішили, що текстовий варіант подачі інформації буде не зовсім комфортним для людей, які не знають міста, а тому всі дані про інфраструктуру Чернігова надаватимуть на мапі. За допомогою сенсорного дисплея, людина, якій потрібно дістатися того чи іншого об’єкту, вибирає відповідну папку, після чого вони відображатимуться на міській карті.
+++
В аеротерміналі Львова встановили 2 ескалатори
Euro2012.ukrinform.ua
14.07.11
На будівництві нового терміналу аеропорту «Львів» встановили перші 2 ескалатори. Загалом термінал буде оснащений 14 ескалаторами, які завезли з Іспанії наприкінці червня. Про це Інформаційному центру «Україна-2012» повідомили в Нацагентстві Євро (Укрєвроінфрапроект).
На початку жовтня будівельники змонтують ескалатор, що з’єднуватиме залу очікування з VIP-ложею, для пасажирів міжнародних рейсів. «Усі ескалатори дублюються ліфтами, тобто людина може скористатися або ліфтом, або ж ескалатором в залежності від потреб», − повідомив директор з розвитку аеропорту ДП «Західінфрапроект» Микола Магасевич.
Водночас на початку липня розпочався монтаж обладнання багажного відділення.
Через тиждень там мають встановити стрічки по яких буде рухатись багаж пасажирів. На сьогодні ж усі будівельні роботи здійснені, а також впроваджені інженерні мережі. «Наразі будівельники закінчують влаштовувати підлогу в багажному відділенні, а після закінчення монтуватимуть усі стрічки», − зазначив пан Магасевич. Після встановлення «стрічок», фахівці монтуватимуть автоматику і здійснять пусконалагоджувальні роботи.
Повний комплекс робіт з влаштування ескалаторів і обладнання багажного відділення будівельники завершать у жовтні 2011 року.
+++
Сергій Доброход: Євро − випробування для транспорту
Euro2012.ukrinform.ua
13.07.11
Україна має близько 380 міжнародних автомобільних маршрутів, 80 з яких поєднують нашу країну з Польщею. Готуючись до Євро, їхнє число може бути збільшене, однак і цієї кількості може бути достатньо для потреб гостей єврочемпіонату. Про це в ефірі одного із телеканалів повідомив голова Державної адміністрації автомобільного транспорту Міністерства інфраструктури України Сергій Доброход.
За його словами, експерти розрахували, що Євро-2012 буде на 40% масштабнішим, аніж попередні футбольні євротурніри, відповідно, й навантаження на автомобільний транспорт буде також більшим. «Усі українські приймаючі міста підготували плани мобільності, що включають транспортні можливості, схеми руху, окремо виділені смуги, зони для паркування транспорту у межах міської території. Однак, після жеребкування фінальної частини у грудні 2011 року, ми знатимемо більш точніше, які навантаження на транспортну систему нас можуть чекати. Після цього більш предметно будемо відпрацьовувати плани мобільності», − наголосив пан Доброход.
Він додав, що вже відомо, що якщо деякі збірні центральноєвропейських країн гратимуть у Львові, то у цьому місті можна очікувати великого напливу автотранспорту, яким прибудуть фани. В свою чергу, якщо ці команди гратимуть у Донецьку, то їхні вболівальники приїдуть підтримати свою збірну, використовуючи літаки.
Сергій Доброход також поінформував, що в Україні буде створений спеціальний штаб, який поєднуватиме в собі представників усіх державних структур, дотичних до організації руху транспорту, й координуватиме переміщення гостей турніру через державний кордон, автошляхами, повітрям, залізницею тощо.
Поряд з цим, голова Держадміністрації автотранспорту Мінінфраструктури розповів, що фани Євро їздитимуть безкоштовно у приймаючих містах. «Вболівальник, який буде мати квиток-2012, буде мати право протягом 36-ти годин безоплатно користуватися громадським транспортом», − резюмував високопосадовець.