Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ФУТБОЛ
И. Суркис: по Маграо ещё идут переговоры
Championat.com
21.07.11
Киевское «Динамо» вслед за бразильцем Андре, который на год на правах аренды перешёл в «Атлетико Минейро», в ближайшие дни может расстаться с ещё одним легионером из Бразилии. Полузащитника Маграо, переставшего попадать в состав команды с приходом в «Динамо» Юрия Сёмина, хочет видеть в своих рядах португальская «Брага».
«Действительно, переговоры по Маграо продолжаются, − передаёт слова президента «Динамо» Игоря Суркиса корреспондент «Чемпионат.com» Анатолий Янголь. − Не исключено, что в итоге с «Брагой» мы найдём компромиссное решение и бразилец перейдёт в португальский клуб».
+++
Первые шаги в новом сезоне (Блог Клуба болельщиков)
Lugansk-football.com
21.07.11
Анализируя начало сезона командой «ЗАРЯ», констатируем, что проблемы прошлого сезона еще более углубились:
1. Ушла половина состава наигранных, натренированных футболистов
2. Команда потеряла всю центральную ось (2 центральных защитника,2 опорных полузащитников, 2 центральных нападающих)
3. Приобретенные игроки не сыгранны между собой
4. Надолго выбыл из игры разыгравшийся Аддо
5. Из-за дефицита кадров вновь взяты в аренду донецкие дублеры, но еще более молодые и неопытные
6. Затянулся процесс перестройки футбольной арены, на которую обещали выделить достаточные деньги на реконструкцию, а утвердили в 4 раза меньше, да и их получение затруднительно из-за долгой чиновничьей волокиты.
7. Все отмечают фанатизм луганских болельщиков, но в самом клубе их игнорируют. Как таковой, футбольный клуб болельщиков забыт. На итоговую пресс-конференцию болельщиков не пустили, а о презентации новых футболистов не известили даже через официальный сайт.
Не видеть все это можно лишь смотря через розовые очки, а тем более поставить задачу попадания в еврокубки... Тут бы сохранить прописку в Премьер-лиге.
В этих условиях оптимизм вносит работа тандема тренеров, при которых все приходящие в команду игроки не деградируют, а прогрессируют, за исключением Силюка, однако в средствах массовой информации на тренеров выливают огромный ушат грязи, забывая о достижениях в труднейших условиях (без стадиона, без базы, без тренировочных полей, без восстановительного центра в провинциальном городе).
В первых двух играх команда показала характер и движение. Явно прибавили Мадоу, Хомченовский, Липартия, Белый и, если бы не досадная травма, Аддо. Не будь явная благосклонность судей к хозяевам, без очков мы бы не остались.
Смущает, что правый край нашей зашиты стал «проходным двором», да и левый край у нас всегда был проблемным. Удивила пассивная игра в воротах нашего ветерана, отметившего 40-летний юбилей. Этот возраст явился крайним рубежом всех ведущих вратарей мира (Дино Дзоф, Ван Дер Сар, Александр Ткаченко). Все это в комплексе вылилось в 6 пропущенных мячей (больше всех в лиге). И если не предпринять меры, то потери будут невосполнимы.
Заслуживает одобрения работа тренеров молодежного состава, добившегося 2-х побед на выезде. А ведь команду покинули 2 ведущих футболиста − Ховбоша и Волков, но неожидано засветилась новая «звездочка» 16-летний Петряк
Футбольный клуб болельщиков верит, что трудные годы становления команды пройдут, и вновь взойдет наша «ЗАРЯ».
Президент клуба болельщиков А.С.Зозулин
Вице-президент Г.А.Визиров
+++
ЕВРО-2012
Готовность Украины к Евро-2012 на сегодня составляет 80%, − Тейлор
Rbc.ua
20.07.11
Готовность Украины к Евро-2012 на сегодня составляет 80%. Об этом заявил исполнительный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор после завершения пресс-конференции, передает корреспондент РБК-Украина.
«Сейчас готовность Украины к Евро-2012 я бы оценил в 80%», − сказал Тейлор.
На вопрос о том, что именно по его мнению является главной проблемой Украины в плане подготовки к Евро-2012, Тейлор отметил: «Я главным образом представляю футбольную сторону, поэтому для меня важно, чтобы стадионы в Киеве и Львове были завершены. Следующим моментом я бы назвал аэропорты всех принимающих городов, и третьим пунктом идет общая инфраструктура».
+++
В конце июля УЕФА начнет перепродажу билетов на Евро-2012
Rbc.ua
21.07.11
Портал по перепродаже билетов на матчи финальной стадии чемпионата Европы по футболу 2012 года будет запущен в конце июля. Об этом сообщил исполнительный директор UEFA Evenets S.A. Дэвид Тейлор.
По его словам, такой сервис будет интегрирован в официальный сайт Европейского футбольного союза и позволит болельщикам, которые выкупили пропуски на матчи Евро-2012, но по каким-то причинам не смогут их использовать, перепродать билеты другим любителям футбола.
Болельщики, которым не посчастливилось приобрести тикеты во время билетной кампании, получат еще одну возможность получить право посетить матчи лучших сборных Старого Света. При условии повышенного спроса на билеты, перепродажа, как и продажа билетов, состоится через лотерею.
Напомним, во время кампании по продаже билетов был установлен рекорд − свыше 12 миллионов заказов на евротикеты. Около 80% заказов поступило из Украины и Польши.
+++
Дивіденди Євро − туристи, інфраструктура та робочі місця
Ukraine2012.gov.ua
21.07.11
Головна вигода для України як організатора Євро − підготовка інфраструктури, що залишиться, нові робочі місця, а також збільшення туристичного потоку. Про це в коментарі Інфоцентру «Україна-2012» сказав виконавчий директор компанії UEFA Events S.A. Девід Тейлор.
За його словами, хоча основний фінансовий прибуток від проведення Євро отримає УЄФА, підготовка до чемпіонату дасть можливість реконструювати та побудувати нові спортивні арени, розвивати аеропорти. «Позитив від Євро не закінчиться літом 2012 року. Турнір пройде за кілька тижнів, а країна буде отримувати вигоду ще довго після цього. Це величезна можливість прийняти туристів найкращим чином − так, щоб вони захотіли сюди ще повернутися», − наголосив Девід Тейлор.
Він також додав, що близько 70% прибутку від проведення Євро УЄФА планує отримати від продажу прав на телетрансляцію матчів турніру.
+++
Если в Донецк пожалует много болельщиков, то могут быть проблемы средствами размещения
Sport.rbc.ua
21.07.11
Могут возникнуть проблемы со средствами размещения, если в столицу Донбасса пожалует много болельщиков, сообщил во время разговора с журналистами исполнительный директор компании UEFA Events S.A. Дэвид Тейлор, передает корреспондент РБК-Украина.
«Имеем определенные проблемы из-за нехватки опыта принимающих стран, но они будут решены. Аэропорты должны быть готовы принимать людей. Кроме того, если в столицу Донбасса пожалует много болельщиков, то могут быть проблемы также со средствами размещения. Должны искать альтернативные гостиницы, привлекать другие города», − сказал Тэйлор.
+++
Минимальная стоимость билета на матчи Евро-2012 составит 35 евро, − Шкреба
Rbc.ua
20.07.11
Минимальная стоимость билета на матчи Евро-2012 составит 35 евро. Об этом РБК-Украина сообщил заместитель директора МОК «Евро-2012 Украина» Олег Шкреба.
«Минимальный билет на групповой матч (Евро-2012) составит 35 евро. Максимальный билет 1 категории на финальный матч составит 600 евро... По итогам первого этапа лотереи (по продаже билетов на матчи Евро-2012) было реализовано около 500 тыс. билетов... Данный этап лотереи показал, что пока больше всего болельщиков было от Польши и Украины. После жеребьевки, которая состоится 2 декабря, начнется второй этап. Там уже более предметно болельщики будут знать в каких городах и каких странах будут играть их команды», − сказал Шкреба.
+++
Имя последнего национального спонсора по Евро-2012 должно быть известно к 1 октября
Sport.rbc.ua
21.07.11
Имя последнего национального спонсора по Евро-2012 должно быть известно к 1 октября. Об этом РБК− Украина сообщил заместитель директора МОК «Евро-2012 Украина» Олег Шкреба.
«Нам бы хотелось завершить процесс по подписанию последнего национального спонсора Евро − 2012 к 1 октября текущего года... Критерии отбора?! Существуют сегменты рынка... В каждом из этих сегментов есть свои лидеры. И в первую очередь мы естественно обращаемся к ним...Дальше путем переговоров оценки тех или факторов наше предложение или принимается ли не принимается...», − сказал Шкреба
+++
Учасники Євро-2012 зможуть везти через кордон свої товари
Epravda.com.ua
21.07.11
Кабінет міністрів затвердив спеціальну (спрощену) форму митної декларації для декларування товарів, призначених для підготовки і проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу.
Текст урядової постанови № 741 від 13 липня розміщений на веб-сайті Кабміну.
Документом передбачено, що спрощена форма митної декларації використовується також для декларування обладнання для преси, радіо-, телепередач, яке тимчасово ввозитиметься на територію України з умовним повним звільненням від оподаткування із подальшим вивезенням з України.
Також спрощена система передбачена для товарів, які ввозяться командами, що братимуть участь в Євро-2012, без зобов'язання на зворотне вивезення.
Оформлення товарів із використанням спрощеної митної декларації може здійснюватися в пунктах пропуску через кордон або митним органом, в зоні діяльності якого проводяться заходи чемпіонату.
Постанова набере чинності через 45 днів після оприлюднення
+++
Футбольные фаны получат 4G в киевском метро
Ht.comments.u
21.07.11
Правительство озаботилось тем, что во время ЕВРО-2012 болельщики не найдут в метро ни качественной связи, ни интернета
А операторы пообещали сделать в подземке 4G к маю следующего года при соответствующей поддержке властей
Кабинет Министров решил привлечь инвестиции в размере 224,5 млн грн. на развитие сетей мобильной связи в киевском метрополитене в течение 2011-2012 гг. В его проставлении (#733 от 6 июля) говорится о том, что в целевой программе по подготовке и проведению финальной части футбольного чемпионата Евро-2012 были сделаны соответствующие изменения. Правительство прогнозирует, что в текущем году инвестиции в подземную сотовую сеть составят около 180 млн. грн., а в следующем году − еще 44,5 млн грн.
В связи с этим напрашивается вопрос, а кто именно готов инвестировать такие средства «в подземелья», через которые ежедневно проезжают в поездах около 2 млн пассажиров с мобильными телефонами в карманах. Сейчас в Киевском метрополитене работает только один провайдер − «Проксимус». Он обслуживает всех трех GSM-операторов мобильной связи − «Киевстар», МТС и «Астелит» (life:)) с января 2004 г., согласно заключенному эксклюзивному договору с администрацией метрополитена. На станциях метро работает голосовая связь, в туннелях она, как правило, прерывается. Зайти в подземке в Интернет с мобильного телефона или планшета практически не возможно. Нет ни Wi-Fi, ни EGDE-соединения.
В компании «Проксимус» отмечают, что они не претендуют на монопольное положение в подземке. «Мы никому не создаем преград для развития сетей связи в метро. Ведь решения о допуске в подземку провайдеров принимает руководство метрополитена»,− заявил «Комментариям» директор провайдера Юрий Небосенко.
«Проксимус», по словам ее босса, только принимает «заявки» от трех мобильных операторов относительно развития сети и не делает самостоятельных стратегических шагов. Как рассказывает Небосенко, за последнее время операторы с такими заявками к провайдеру не обращались. «Ситуация стабильно плохая», − констатирует он.
Примечательно, что мобильные операторы еще два года назад заявляли о том, что готовы приступить к модернизации подземного хозяйства. Представитель «Проксимуса» еще в начале 2009 года заявлял о том, что они тестировали услуги мобильного интернет-доступа. Но операторы тогда указывали на сложности контроля услуг связи в переходах, станциях и перегонах, так как они предоставляются через арендуемое оборудование.
Очевидно, компаниям так пока и не удалось найти компромиссного решения для дальнейшего развития сетей в подземке с существующим провайдером. В «Киевстаре» вчера сообщили, что услуга Интернет-доступа оказывается только на части станций. «Развитие своей сети в метро именно в Киеве требует достаточно крупных инвестиций. В настоящее время мы анализируем целесообразность данного проекта. В частности, рассматриваются варианты совместного развития сети с другими операторами», − заявили в звездной компании. В «МТС Украина» конкретизировали это высказывание. Как заявляют представители этого оператора, в существующую сеть в киевской подземке деньги вкладываться не будут, так как сотовые компании не являются ее собственниками. «На данный момент эта система морально устарела, она не в состоянии обеспечить услуги на уровне мировых стандартов. Поэтому мы договорились с коллегами по рынку, что в рамках усовершенствования телекоммуникационной инфраструктуры к ЕВРО-2012 совместными усилиями построим новую суперсовременную сеть. Она будет поддерживать все существующие услуги. Более того, у нее будет возможность поддержки стандартов и технологий связи недалекого будущего − UMTS (3G) и LTE (4G)», − отметили в МТС.
Систему планируется построить на паритетных началах. Это будет очень сложный, многомиллионный проект. Успех его реализации, как заявляют в МТС, будет зависеть и от поддержки горадминистрации Киева, и киевского метрополитена. Ведь предстоит пройти множество согласований, так как метро − это режимный объект. «Если необходимая поддержка будет оказана, ориентировочно к концу мая 2012 года мобильная связь в киевском метрополитене будет весьма высокого качества», − заявляют представители МТС.
Примечательно, что в харьковском метро у операторов дела обстоят гораздо лучше.
Компания «Киевстар», например, занималась там строительством подземной сети самостоятельно. «В этом метрополитене уже предоставляются, как голосовые услуги, так и услуги передачи данных на базе EDGE. Дальнейшее развитие возможно при получении лицензии на 3G», − заявляют в компании. Похожая ситуация в этом городе и у других сотовиков.
+++
Автодорогу Київ-Чоп від Бродів до Львова завдовжки 180,5 км відремонтовано
Укрінофрм
21.07.11
Кабінет Міністрів України схвалив звіт за результатами реалізації спільного з Європейським банком реконструкції та розвитку Другого проекту «Ремонт автомобільної дороги Київ-Чоп». Відповідне розпорядження уряду за поданням віце-прем’єр-міністра України − міністра інфраструктури Бориса Колеснікова затверджено у середу, 20 липня, повідомляє прес-служба міністерства.
Завдяки кредиту ЄБРР, наданому у 2006-2008 роках, відремонтовано дорогу від Бродів до Львова завдовжки 180,5 км. Відтак здійснено ремонт автомобільної дороги Київ − Чоп на ділянках, що збігаються із міжнародними транспортними коридорами № 5 (Трієст − Будапешт /Братислава/ − Львів) на ділянці м. Львів − м. Стрий та № 3 (Берлін − Вроцлав − Краків − Львів − Київ) на ділянці м. Броди − м. Львів.
«Дорога Київ-Чоп через Житомир буде в дуже хорошому стані вже до футбольного чемпіонату Євро-2012», − зазначив Борис Колесніков. За його словами, вже за 10 років Україна отримає близько шести сучасних автомобільних доріг, тоді як, за оцінкою УЄФА, на їх будівництво необхідно 30 років.
Нагадаємо, 28 лютого 2005 року між Україною та Європейським банком реконструкції та розвитку було підписано кредитну Угоду (ратифіковано Верховною Радою України 18 травня 2005 року).
За результатами аудиту ЄБРР щодо виконаних ремонтних робіт складено остаточний Звіт, схвалення якого і є завершальним етапом із виконання Другого проекту «Ремонт автомобільної дороги Київ-Чоп» (відповідно до постанови КМУ № 1027 від 26.11.2008).
Загальна вартість реалізованого проекту становила 138 млн євро: 100 млн євро − кредит, 38 млн євро − з Державного бюджету.