Резонанс

Колесников: если бы безвизовый режим для Украины зависел бы от УЕФА, то Суркис бы его получил
Александр Чаленко
Obozrevatel.com
16.06.11
Требование безвизового режима со странами Шенгенской зоны в связи с проведением Евро 2012 в Украине и Польше является бессмысленным. Так считает вице-премьер Борис Колесников. Как сообщает корреспондент «Обозревателя» из штаб-квартиры УЕФА в Ньоне, Колесников полагает, что если бы УЕФА решала проблему вхождения в Шенгенскую зону, то Украина давно бы была в ней.
«Если Суркис получил Евро от УЕФА на тот момент, когда ней не было ни одного аэропорта, ни одного стадиона, то Шенген он бы точно получил от этой международной футбольной организации, если бы мы его попросили об этом. Требования о безвизовом режиме ставить бессмысленно. У нас и так упрощенная по сути дела процедура получения виз. На самом деле билет на Евро − это практически виза. Давайте дождемся жеребьевки, будет понятно, кто куда едет, и тогда вернемся к этому вопросу», − сказал Колесников.
Вместе с вице-премьером и министром по инфраструктуре в штаб-квартире УЕФА в Нионе находятся и президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис и директор Евро 2012 в Украине Маркиян Лубкивский. Они приехали на совещание Наблюдательного совета УЕФА, посвященное подготовке к Евро 2012 в Украине и Польше.
+++
Евро-2012: осталось 50 маленьких проблем и таможня
Дмитрий Коротков
Segodnya.ua
16.06.11
В УЕФА окончательно подтвердили: Украина и Польша уже точно не лишатся Евро-2012
Евро-2012 не могут отобрать у Украины и Польши теперь даже теоретически. На заседании наблюдательного совета УЕФА в швейцарском Ньоне подвели итоги всей предыдущей подготовки и окончательно дали зеленый свет предстоящему чемпионату Европы.
Конечно, в этом решении никто не сомневался. Вице-премьер Борис Колесников, за плечами которого посещение уже не одного такого заседания, обозначил это сразу по прибытии в аэропорт Женевы: «Перед такими мероприятиями всегда что-нибудь тревожит, но все же нужно смотреть на вещи с оптимизмом. Еще год назад настроение было совсем другое. Но те обещания, которые президент Виктор Янукович давал Мишелю Платини тогда, сегодня практически реализованы».
В этот раз другое настроение было у всех. Когда мы прибыли в здание УЕФА, польская делегация уже сидела в холле, и было заметно − никакого беспокойства у них предстоящее заседание не вызывало. «Все под контролем. Евро-2012 − у нас, и точка», − сказал «Сегодня» директор организационного комитета «Евро-2012 Польша» Адам Олкович.
Тут к польской делегации подошла наша − Борис Колесников и украинский коллега Олковича Маркиян Лубкивский (президент ФФУ Григорий Суркис прибыл позже, отдельным самолетом). И сразу вопросы на тему − кому что осталось сделать. «У нас уже на «Олимпийском» сидения начали ставить, − рассказал полякам Колесников. − Осталось 50 маленьких проблем, среди которых самые крупные − гостиничный фонд, с которым мы немного запаздываем, и таможня − это вообще притча во языцех».
Во время разговора к хозяевам чемпионата подошел хозяин УЕФА Мишель Платини и увел всех на обед, после которого было запланировано заседание исполкома. На лице Платини тоже никакого беспокойства не читалось − он явно был настроен провести исполком без неприятных разговоров. И их не было.
НУЖЕН МЕНЕДЖМЕНТ. После заседания Колесников, как всегда, живущий в ритме «от самолета до самолета» (в 11 утра прилетел в Женеву, в 16.00 улетел), коротко подытожил: «То, что было обещано, будет выполнено. Остался самый ответственный этап − подготовка менеджмента. Наша страна не имеет такого опыта, но мы с оптимизмом смотрим на ее выполнение. К установленному сроку это будет решено. Автодороги между городами являются предметом отдельного разговора. Основное же внимание было акцентировано на авиатранспорте. Кроме того, мы предложим руководству УЕФА скоростной железнодорожный транспорт. Так что ситуация вполне разрешима».
+++
В УЕФА приняли отчет Украины и Польши
Bagnet.org
16.06.11
Это было самое короткое заседание наблюдательного Совета Евро-2012
Вчера, 15 июня, в Ньоне (Швейцарии), в штаб-квартире УЕФА состоялось заседание Наблюдательного Совета европейского футбольного союза по вопросам ЕВРО-2012. Чиновники УЕФА оценили работу Украины, которая уже проделана в преддверии чемпионата, а также высказали свои замечания.
Это было самое короткое заседание наблюдательного Совета ЕВРО-2012. Если в прошлом году подобные мероприятия продолжались около четырех часов, то вчерашнее − вдвое меньше. Представители УЕФА от каких-либо комментариев уже традиционно отказались. Но польские и украинские организаторы турнира утверждают − в Ньоне остались довольны их докладом.
«Если раньше у нас год назад было шесть больших проблем, т.е. 2 стадиона и четыре аэропорта, то сегодня у нас осталось 50 маленьких проблем. Из больших в этом перечне я назвал бы гостиничный фонд − мы немного запаздываем по нему − и таможня. Последняя − это вообще притча во языцех. Что касается прохождения через таможню болельщиков и гостей, то тут нет проблем. Грузовая же таможня − это катастрофа на сегодняшний день. Завтра я доложу президенту об этом. Думаю, тут будут самые кардинальные решения приняты в ближайшее время», − отметил Вице-премьер-министр-Министр инфраструктуры Борис Колесников.
Также Вице-премьер коснулся и проблемы украинских дорог. «Внутри городов эта проблема решена. Основная же нагрузка сообщения между городами, где будет проводиться ЕВРО, ляжет на авиационный транспорт. Будет достаточно много дополнительных авиарейсов. По этому поводу мы поставили в известность УЕФА. Нам бы хотелось решить проблему с дорогами, но я хочу напомнить, что между Донецком и Львовом − 1400 км. Кроме авиаперевозок между городами мы подстраховались и скоростными железными дорогами. Очень многое будет зависеть от жеребьевки 2 декабря 2011 года, когда уже будет полная ясность, какая сборная в каком городе играет. Вот тогда будет точно поставлена точка в этом вопросе. В общем, проблемы есть, но все они небольшие», − сообщил Борис Колесников.
«Багнет» ранее сообщал, что к ЕВРО-2012 на дорогах Киева не будет маршруток.
Отметим, в Ньоне, на Исполкоме УЕФА также обсуждался вопрос, какие суммы призовых получат команды-участницы финальной части чемпионата в зависимости от результатов выступления на турнире.
К слову, ранее наше издание сообщало о боязни Польши проводить ЕВРО.
+++
Резонанс-Данилов-16.06.11 12 15
Виталий Данилов: «Буду просить, чтобы пункт о едином пуле внесли в регламент чемпионата»
Dynamomania.com
16.06.11
Перед собранием представителей клубов украинской Премьер-лиги ее президент Виталий Данилов пообщался с прессой
Ожидаете ли Вы, что представители некоторых клубов будут мешать проводить собрание?
Я не думаю, что такое возможно. В таком случае лучше вообще не приходить на собрание участников Премьер-лиги. В ходе сегодняшнего заседания должны быть приняты новые члены Премьер-лиги, поэтому не вижу смысла в деструктиве.
А ПФК «Александрия» и одесский «Черноморец» уже дали согласие войти в единый пул?
14 июня было заседание дирекции Премьер-лиги, и на нем мы получили предварительное согласие этих двух клубов.
Говорят, что Вы часто не приходите на заседания предствителей клубов...
Не говорят, а говорит.
Вы сегодня будете общаться с Рабиновичем?
У меня не было с ним никакого антагонизма, и я могу ответить на все его вопросы.
А Вы не хотите еще что-то добавить кроме этих заявлений?
Вадим Зиновьевич − самодостаточный, самостоятельный человек, и если у него есть какое-то мнение о моей работе в Премьер-лиге, то это только его личное мнение.
В прошлый раз четверка клубов сорвала заседание Премьер-лиги. В этот раз не будет никаких революций?
Я не знаю чего ожидать от некоторых людей сегодня. В повестке дня рабочие вопросы, поэтому смысла срывать собрание я не вижу. Если будут срывать собрание, то это значит, что они глумятся над украинским футболом.
Известно что-то по единому пулу?
Мы над этим работаем, объявили тендер и разослали предложения всем клубам. Надеюсь, что здравый смысл восторжествует. Везде существует единый пул, и если у нас его не создавать только потому что не нравится руководитель Премьер-лиги или есть какие-то амбиции руководителей... Надеюсь, рано или поздно это прекратится.
Когда он может быть создан?
Я хотел бы, чтобы это было вчера. Буду просить, чтобы пункт о едином пуле внесли в регламент чемпионата. Буду надеяться, что Исполком ФФУ утвердит это предложение, чтобы мы приняли единые европейские правила финансового фэйр-плэй. Если у нас будет ЕВРО, мы должны быть похожи на другие европейские страны.
Вас не волнует, что на заседаниях собираются не президенты клубов, а их представители?
На заседания приходят люди, уполномоченные президентами решать все вопросы. Некоторые хотят собрать именно президентов, но если это будет нужно, это будет просто сделать.
А Вы можете их собрать?
Конечно, могу.
А Рабинович сказал, что «на Данилова не ходят...»
Не хочу вступать в такую полемику. Любая реплика даст ему возможность отвечать на мои слова. Как говорится, тесто замешано, дрожжи растут. Поэтому я не хочу давать ему лишний повод для очередных уколов. Дело в том, что это не меня задевает, а бросает тень на всю организацию, которая проводит Чемпионат Украины в высшем дивизионе. В первую очередь всем участникам Премьер-лиги надо уважать мнение других. Я не работник Вадима Зиновьевича, а возглавляю целую организацию и работаю на весь украинский футбол. Если Рабиновичу что-либо не нравится, то я готов от него выслушать только консруктивные предложения. Но на сегодняшний день я не вижу такого подхода с его стороны, идут одни оскорбления, на которые не вижу смысла отвечать.
+++
Резонанс − М.Каллен-Команда-16.06.11 12-15
«ЗА МОЙ СОН НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ!..»
Юрий Трохимчук
Команда
16.06.11
Накануне Наблюдательного совета УЕФА Мартин Каллен дал интервью «Команде»
На прошлой неделе состоялась поездка полусотни журналистов, представлявших ведущие средства массовой информации Европы из 14-ти стран, по восьми городам-хозяевам Евро-2012, до начала которого остался год. Командировка оказалась максимально насыщенной: хотя на знакомство с очередным городом у нас было не так много времени, как хотелось бы, однако практически все стратегические объекты будущего турнира не прошли мимо внимания, в том числе и корреспондента «КОМАНДЫ». Впрочем, о всех подмеченных нами нюансах подготовки восьми городов наша газета подробно писала в ежедневных репортажах с мест событий...
Вместе с работниками СМИ по Украине и Польше путешествовали и представители Европейского футбольного союза, в частности директор турнира Мартин КАЛЛЕН. Все увиденное швейцарец тщательно фиксировал в памяти, и вчера, 15 июня, он выступил с докладом о подготовке двух стран на очередном заседании Наблюдательного совета УЕФА в Ньоне. Аза несколько дней до важного для нас совещания директор Евро-2012 дал эксклюзивное интервью нашему изданию.
− Мистер Каллен, накануне вы посетили восемь украинских и польских городов. Если обобщить, то какие впечатления от подготовки в целом?
—Я прежде всего убедился, что в каждом из городов было проделано много работы и добились большого прогресса. Хотя в тоже время остались небольшие вопросы, которые нужно утрясти. Вы помните, что по ходу подготовки к турниру у нас временами было сложное положение, можно сказать − критическое. Но все города, надо сказать, с честью прошли тот нелегкий этап.
− Что запомнилось вам в организационно-бытовом плане? Ведь вы путешествовали через восемь терминалов, жили в гостиницах, ужинали в ресторанах в Украине и Польше...
− Что ж, давайте по порядку. Львов произвел на меня впечатление своим восхитительным историческим центром, который входит в мировое достояние ЮНЕСКО. Донецк, конечно же, для всех уже ассоциируется с суперстадионом − «Донбасс Ареной». В Харькове есть всего понемножку − что называется, полный пакет для болельщика. О Киеве и говорить нечего—это большой город, где все идет своим чередом. Ваша столица справится!
Идем дальше. В Варшаве подходит к концу строительство прекрасного стадиона, который примет матч-открытие Евро-2012. Вроцлав мне понравился своим уютным центром, аэропортом и, конечно, ареной, которая через пару месяцев будет готова. У Познани уже есть стадион, а центр города привлекает десятки тысяч туристов. Что касается Гданьска, то в него просто нельзя не влюбиться. Город расположен на морском побережье, а от стадиона просто захватывает дух!
− Тур для журналистов начался со Львова. Это неспроста?
− Не стоит искать в этом какой-то скрытый смысл. Все объясняется довольно просто: по вторникам во Львове закрыт аэропорт − идут работы по удлинению взлетно-посадочной полосы. А поскольку на Украину было запланировано три дня − воскресенье, понедельник, вторник, то было логично начать наше путешествие именно с Западной Украины.
− В частности, во Львове и в некоторых других городах работы на многих объектах еще далеки до завершения. Даже если их успеют сдать осенью, всевозможные тестовые мероприятия еще предстоит проводить в 2012 году. Это сильно заставляет нервничать УЕФА?
—Отвечу та к им образом: если все стадионы и аэропорты в Украине и Польше заработают до конца июня 2011 года, как это и было предусмотрено в нашем графике, мой сон значительно улучшится...
—Быть может, огорчу вас, но такой вариант сейчас выглядит фантастическим.
—Все верно. Я и не тешу себя иллюзиями. Однако дорогу, как известно, осилит идущий. Евро-2012—это огромный вызов для двух стран Восточной Европы, где турнир такого уровня проводится впервые. Готов смириться с тем, что по срокам что-то может не совпадать с нашими планами. Главное, что никто не стоит на месте: за год до старта турнира мыв этом убедились. Но впереди еще много работы, и расслабляться нельзя ни в коем случае.
− В каждом из восьми городов-хозяев вовремя упомянутого медиатура проводились презентации. В Украине, на мой взгляд, они чересчур грешили официозом. Мероприятия в Польше проходили в более раскрепощенной атмосфере. За время вашей работы на посту директора турнира вы уловили различия между украинцами и поляками?
− Конечно, различия есть, и это вполне объяснимо. Менталитет ваших соотечественников долгие десятилетия формировался под влиянием советской системы и впитал в себя от нее в некотором смысле «номенклатурный» подход. У поляков в большей степени западноевропейский стандарт поведения. Но речь идет, как вы понимаете, лишь о способе общения. У каждого народа есть свои привычки, свой стиль коммуникации. Это складывалось годами...
− Мы знаем, что в Украине, особенно в Донецке и Харькове, большую часть финансирования взяли на себя крупные частные инвесторы, в то время как в Польше практически все делается за счет городской казны. Какой вариант с точки зрения УЕФА является оптимальным, учитывая опыт предыдущих чемпионатов Европы?
− Существует много форм инвестиций − приватные, наполовину частные и наполовину государственные, наконец, такие, которые осуществляются исключительно государством. Какая из форм более востребована на том или ином турнире − зависит от многих факторов: от экономического состояния в стране, инвестиционного климата и прочее. Разумеется, хорошо, когда финансирование берут на себя частные компании − в таком случае уменьшается нагрузка на налогоплательщиков в странах-хозяйках. Донецку и Харькову в этом смысле повезло. Но, повторюсь, единого рецепта здесь нет и быть не может. Все зависит от города, от страны.
− Мистер Каллен, украинские руководители часто с оптимизмом говорят о том, что Евро-2012 будет наиболее успешным чемпионатом континента за всю историю. А вы верите, что это возможно в принципе?
− Поверьте, мы мечтаем о великом турнире. И не сомневаемся, что он таковым и будет Потому что после всех поездок мы убедились, что люди в Польше и Украине относятся к Евро-2012 с большим энтузиазмом, а это уже, как говорится, полдела.
− Евро-2012 − для вас уже третья финальная часть чемпионатов Европы, на которой вы работаете в качестве директора турнира. Если откровенно, то сейчас приходится спать меньше, чем во время подготовки к двум предыдущим первенствам?
− Мне нужно держать руку на пульсе практически всех проектов, которые тем или иным образом касаются проведения чемпионата континента. Но это приятные хлопоты. Евро-2012 уникален тем, что здесь ты никогда не стоишь на месте. Ито, что приходится мало спать − это не проблема. За мой сон не волнуйтесь (улыбается). Конечный результат все оправдывает!..
+++
Резонанс-Суркис-16.06.11 15 15
Г. Суркис: «Разочарован результатом»
Football.ua
16.06.11
Президент ФФУ высказал свое мнение после ничьей украинской молодежки в матче с англичанами.
«В матчах против Чехии и Англии мы могли потерять все, кроме достоинства. Однако сегодня сыграло самолюбие наших футболистов и, на мой взгляд, при относительном паритете мы претендовали на победу. Но достигли лишь ничьей. Поэтому, по большому счету, я несколько разочарован. В первую очередь результатом, не игрой», − цитирует Григория Суркиса официальный сайт ФФУ.
«Считаю, сборная Испании − самая мощная команда в группе с точки зрения подбора исполнителей, их тактической и технической оснащенности. Однако тем почетнее будет ее одолеть. Шансы на успех есть всегда, поэтому ожидаем, что украинская сборная ими воспользуется».
+++
U-21: зіграло самолюбство
Юрій Малишев
Ffu.org.ua
16.06.11
Поєдинок другого туру групового етапу фінальної частини чемпіонату Європи-2011 серед молодіжних збірних між Україною та Англією завершився внічию, що, мабуть, не задовольнило жодну з команд. Проте їхня майбутня доля на турнірі все ще залежить лише від них самих − тепер, аби вийти до півфіналу, в неділю вони мають здобувати перемоги. Українцям необхідно обігравати лідерів квартету В − іспанців, а англійцям − брати гору над чехами.
Нагорода Гармаша
Після кожної зустрічі група експертів УЄФА обирає найкращого гравця, якому під час післяматчевої прес-конференції вручає нагороду від одного зі спонсорів турніру. Своїми діями цей приз заслужив представник української команди Денис Гармаш, який, до речі, разом із Сергієм Кривцовим грав у фіналі Євро-2009 (U-19) проти Англії. Тоді, нагадаю, перемогу святкували синьо-жовті з рахунком 2:0. «Ми розраховували і сьогодні на виграш. І, на мій погляд, були близькими до бажаного результату. Проте шкода, що, попри слушні нагоди, нам так і не вдалося забити. Безперечно, приємно отримувати приз, однак він нічого не вартуватиме, якщо команда не вийде до півфіналу», − скромно зазначив Гармаш. Водночас, оцінюючи ситуацію в групі, півзахисник київського «Динамо» розсудливо додав: «За великим рахунком, аби ні від кого не залежати при остаточному розподілі путівок в плей-офф, нам необхідно було б перемагати іспанців і у випадку сьогоднішньої перемоги, і у випадку нічиєї».
Стоп-кран для англійців
Максим Білий, який цього разу вийшов у стартовому складі, підсумковий результат вважає закономірним, а саму гру − важкою: «Англійці − досить кваліфікована, непроста команда. Відтак зустріч, як і очікувалось, виявилась складною. План на матч, якщо коротко, полягав у тому, аби, з одного боку, не дати англійцям «розбігтися», включити максимальні швидкості, а, з іншого, здійснювати швидкий перехід від оборони в атаку. Якщо ми не перемогли, значить, десь недопрацювали. Хоча нічию можна вважати прийнятним підсумком, адже вона дозволяє нам перебувати серед команд, що зберігають шанси на вихід з групи».
Подяка від Яковенка
На загальну думку, українці у зустрічі з англійцями виглядали потужніше, аніж у грі з чехами. Проте, вважає захисник Євген Селін, синьо-жовті повинні зіграти ще краще, аби обіграти іспанців: «Розбір матчу ще попереду, а поки що головний тренер у роздягальні лише подякував за проведений поєдинок і досягнутий результат. Безперечно, на відміну від поєдинку з чехами, ми діяли краще і в обороні, і в атаці. Стосовно зустрічі з іспанцями, то нам не залишається нічого іншого, як, зберігши надійність захисту, покращувати, у свою чергу, реалізацію. Сподіваюсь, найважливіші голи ми приберегли саме на наступний матч».
Тренерський план
За визнанням правого захисника Богдана Бутка, йому без різниці, хто конкретно діє разом з ним на фланзі − Микола Морозюк, Андрій Ярмоленко чи Максим Білий. Головне − дотримуватись тренерських настанов: «Якщо тренерський план втілюється в життя, то і результат буде відповідним. Звісно, сьогодні настрій набагато кращий, аніж після попереднього матчу. Проте вирішальний поєдинок ще попереду. Не знаю, яку тактику обере на гру з іспанцями Павло Яковенко, однак, думаю, навряд чи ми гратимемо з ними у відкритий футбол. Як би там не було, знаю, що перемогти їх можна буде лише за умови потужної колективної гри і максимальної самовіддачі кожного, хто вийде на поле».
Задоволення від гри
Президент Федерації футболу України Григорій Суркіс залишився задоволений діями нашої збірної, однак результат його дещо розчарував: «У матчах проти Чехії та Англії ми могли втратити все, окрім гідності. Однак сьогодні зіграло самолюбство наших футболістів і, на мій погляд, при відносному паритеті ми претендували на перемогу. Але досягли лише нічиєї. Тож, за великим рахунком, я дещо розчарований. Насамперед результатом, не грою. Вважаю, збірна Іспанії − найпотужніша команда в групі з точки зору підбору виконавців, їхньої тактичної та технічної оснащеності. Однак тим почесніше буде її здолати. Шанси на успіх є завжди, тож очікуємо, що українська збірна ними скористається».
+++
Суркис: В матчах против Чехии и Англии могли потерять все, кроме достоинства
Korrespondent.net, sport.bigmir.net
16.06.11
Президент ФФУ высказал свое мнение после ничьей молодежной сборной Украины в матче против Англии на чемпионате Европы-2011 в Дании.
«В матчах против Чехии и Англии мы могли потерять все, кроме достоинства. Однако сегодня сыграло самолюбие наших футболистов и, на мой взгляд, при относительном паритете мы претендовали на победу. Но достигли лишь ничьей. Поэтому, по большому счету, я несколько разочарован. В первую очередь результатом, не игрой», − цитирует Григория Суркиса официальный сайт ФФУ.
Напомним, сборная Украины под руководством Павла Яковенко второй матч в своей группе против команды Англии сыграла вничью − 0:0. Заключительный матч группового этапа украинцы сыграют против фаворитов турнира, сборной Испании.
«Считаю, сборная Испании − самая мощная команда в группе с точки зрения подбора исполнителей, их тактической и технической оснащенности. Однако тем почетнее будет ее одолеть. Шансы на успех есть всегда, поэтому ожидаем, что украинская сборная ими воспользуется», − подытожил президент Федерации футбола Украины.
+++
Резонанс-заседание УПЛ-16.06.11 18 00
Данілов каже, що «Металіст» і «Карпати» не почнуть новий чемпіонат з «-9»
Champion.com.ua
16.06.11
Харківський «Металіст» і львівські «Карпати», очевидно, почнуть новий чемпіонат без мінусу у графі «очки».
До такої думки можна дійти після слів президента Прем'єр-ліги Віталія Данілова, передає кореспондент «Чемпіона».
«На сьогодні, справа розглядається у Лозанні. Допоки не буде поставлена вирішальна крапка, ніяких санкцій не буде», − сказав він.
«Ви ж бачили, що ні з кого очки сьогодні не зняли. Було жеребкування календаря. Поки не було остаточного рішення, про який мінус можна говорити?» − риторично запитав Данілов.
Нагадаємо, раніше повідомлялося, що арбітражний суд у Лозанні не розгядатиме справу до кінця червня.
Додамо, була інформація, що з «Металіста» та «Карпат» мають зняти по 9 очок.
+++
Заместитель гендиректора «Динамо» уверен, что матч с «Металлистом» киевляне сыграют на своем стадионе
Dynamomania.com
16.06.11
Заместитель генерального директора «Динамо» Сергей Мохник, присутствовавший на жеребьевке календаря чемпионата Украины, заявил после нее, что «Динамо» подало в КДК ФФУ апелляцию на решение Дисциплинарного комитета Премьер-лиги о запрете для киевлян проводить первый домашний матч на своем стадионе. Г-н Мохник уверен, что матч с «Металлистом» динамовцы проведут на своем стадионе в присутствии зрителей, потому что, по его словам, «Динамо» регламент не нарушало.
+++
Глава УПЛ: «Альтернативы единому пулу нет»
Terrikon.com
16.06.11
Президент украинской Премьер-лиги Виталий Данилов в эфире программы «Футбол News» канала «Футбол» рассказал, как обстоят дела с созданием единого телевизионного пула.
− Если проанализировать ситуацию, которая сложилась за последние два года, то ни один собственник клуба никогда не высказывался против единого телевизионного пула. Вопрос в том, как к этому идти. Многие говорили, что непрозрачными были торги, другие призывали создать рабочую группу и так далее. Все эти этапы мы прошли.
В очередной раз мы заявили о намерении создать пул − разослали всем канал приглашение принять участие в тендере, чтобы наконец-то начать конструктивную работу. К моему приятному удивлению на собрании появился господин Ткаченко, представляющий канал 1+1. Он выразил готовность участвовать в торгах, если команды не будут возражать.
Мы приняли решение дать три дня на проведение блиц-консультаций с телеканалами. И во вторник уже выйти с каким-то решением. То ли это будут прямые торги, то ли это будут какие-то договоренности между каналами.
Надеюсь, что нам удастся создать единый пул, потому что дальнейшее развитие футбола без этого − это утопия.
Клубы, которые в прошлом году не вошли в пул, говорят, что все заключалось в экономической составляющей. Если говорить о рыночных отношениях, то канал, который заплатит больше денег, должен будет показать все матчи и распределить деньги между клубами. Если не создавать околофутбольно-политические ситуации, то альтернативы единому пулу нет.
+++
Украина. Анатолий Попов: «Шахтер» получил приемлемый календарь»
Sport-express.ua
16.06.11
Сразу же по окончании жеребьевки календаря Премьер-лиги и Суперкубка своим мнением относительно ее исхода поделился заместитель генерального директора ФК «Шахтер» Анатолий Попов.
− Сегодня жеребьевка началась удачно для «Шахтера» − команда будет хозяином в матче за Суперкубок. Это важный аспект для вас?
− Чисто формальная процедура. Важна для бродкастеров и для того, чтобы знать, кто какую раздевалку займет, − цитирует Попова пресс-служба донецкого клуба. − Сегодня мы разобрались с техническим моментом: «Шахтер» − хозяин поля и, будем надеяться, будет хозяином положения.
− При жеребьевке чемпионата для вас было важно, чтобы «Шахтер» уже в первых турах не встречался с теми же «Динамо» и «Металлистом», или это также не играло большой роли?
− Наверное, я бы покривил душой, если бы сказал, что любая команда желает себе в первых турах сильного соперника. Хотя с другой стороны непонятно, в каком состоянии подойдут соперники к началу сезона. Но априори есть команды-лидеры, мы их знаем, и есть коллективы, которые по уровню несколько ниже. Тем не менее к каждому матчу нужно подходить индивидуально, и то, что мы принимаем в первой игре «Оболонь», потом играем на выезде с донецким «Металлургом», а затем встречаемся на своем поле с «Карпатами», приемлемый, я считаю, календарь. Ну а насколько он будет эффективным для «Шахтера», покажет результат стартовых поединков.
− Матч с «Динамо» за Суперкубок состоится в июле, а следующая встреча − только в сентябре. Значит ли это, что у команд будет больше времени, чтобы подготовиться к матчу чемпионата?
− Конечно, тем более каждая из этих команд ставит перед собой максимальные задачи. Поэтому мне думается, что и матч за Суперкубок, и календарный будут интересны для зрителя, это самое главное.
+++
Рабінович: «Нарешті побачив Данілова, вперше за півтора роки»
Champion.com.ua
16.06.11
Президент київського «Арсенала» Вадим Рабінович укотре переконався, що він правий у ситуації з Прем'єр-лігою.
Про це заявив він сам після засідання, яке відбулося у четвер, 16 червня, передає кореспондент «Чемпіона».
«Я посидів, послухав про фінансовий звіт, марення, яке мені розповіли», − сказав він.
Рабінович пояснив, чому він залишив засідання раніше, аніж усі інші.
«Показали бюджет. Кажуть, що перевитратили 300 тисяч на телефони. Як таке може бути? Потім купили комп'ютер за 70 тисяч. Я побачив чергове бажання не створювати єдину команду. Я не побачив жодного конструктиву», − розповів він.
«Я справді не знаю, про що з ними далі розмовляти. Весь бюджет Прем'єр-ліги − 26 мільйонів. Я вважаю, що бюджет − це закон. Діяльність, відверто кажучи, нечиста», − сказав президент «Арсенала».
За словами Рабіновича, є пропозиція, що Прем'єр-ліга сама призначатиме дати та час початку турів.
«Я попросив надати звіт. Не отримав. Нехай вони далі сидять. Вони будуть грати в один футбол, ми − в інший. Я не буду грати у футбол, якщо даватиму гроші, натомість не отримувати звіт», − зауважив він.
Вадим Рабінович був дуже задоволений побачити Віталія Данілова.
«Я дуже радий. Я нарешті його побачив. Потім подумав, що, можливо, краще б не приходив. Приємніше стало, коли побачив президента Прем'єр-ліги. Вперше за півтора роки. Не дарма я сюди прийшов, а вкотре переконався, що я правий», − підсумував він.
+++
Вадим Рабинович: «Премьер-лига: деньги пропадают− отчитываться не хотят»
Владимир Кацман
Fcarsenal.com.ua
16.06.11
После общего собрания украинской Премьер-Лиги корреспондент официального сайта ФК «Арсенал» обратился к присутствовавшему в отеле «Интернконтиненталь» президенту «канониров» Вадиму РАБИНОВИЧУ с просьбой прокомментировать событие.
− Вы знаете, мое резюме увиденного таково: это было печальное сочетание глупости, хамства и непрофессионализма!..
Первое, что сразу же стало непонятно: кто же реально руководит Премьер-Лигой? Генеральный директор ПЛ Александр Ефремов постоянно перебивал все еще действующего президента ПЛ Виталия Данилова.
Когда я внятно и четко задал вопрос о финансовом отчете, то снова все увидели открытую подтасовку на примере того же «Арсенала»: в одном отчете деньги «Арсенала» засчитывались по одной статье, а в другом отчете утверждалось, что денег «Арсенал» и вовсе не платил…
Всем было видно отношение к перерасходу бюджетных средств ПЛ − я считаю, что это вообще преступление!.. Вдумайтесь: каждая пятая гривна расходуется ПЛ на самое себя!!! Гендиректор Ефремов считает, что превышение на 230 тыс. грн только по одной статье (!) оплаты телефонных переговоров или 70 тыс. грн на какой-то неизвестный компьютер − это «не те деньги, о которых бы стоило говорить»! Ведомости на зарплату сотрудникам ПЛ мы опять не увидели − и не знаем, куда же уходят эти 5 миллионов…Скажите, это нормально? Как разговаривать с нанятым сотрудником, который не выполняет бюджет, для которого бюджет − «не закон»… А что тогда в Премьер-Лиге «в законе»?
Мне показалось, что для гендиректора ПЛ куда важнее всех других футбольных проблем был вопрос о выделении ему средств на съемки 2-х роликов социальной рекламы. Уж сильно он расстроился, когда денег не дали!...
Возьмите вопрос с единым пулом. По-моему, в ПЛ вообще не понимают, о чем идет речь. В условиях тендера четко написано: могут принимать участие лишь те телеканалы, которые имеют 90-процентное покрытие территории Украины. Таких в стране всего 4. Но оказалось, что ни один из этих телеканалов в тендере не участвовал. Тендер перенесен − и снова же непонятно, как и когда он будет проведен…
Ни одно из животрепещущих решений не было принято, разве все это имеет отношение к реальной футбольной жизни?..
Я делаю вывод: пока мы не избавимся от этого нароста на здоровом теле украинского футбола, мы не продвинемся дальше…
+++
Украина. Вадим Рабинович: «Финансовая деятельность премьер-лиги не чистая»
Максим Гаевой, Сергей Талимончик
Sport-express.ua
16.06.11
В 13.00 зал заседаний общего собрания клубов премьер-лиги покинул президент «канониров». Корреспонденты «СЭ» первым делом постарались узнать, распределила ли премьер-лига штрафы, наложенные дисциплинарным комитетом ПЛ на клубы.
− Да, эти средства распределены, − отметил Рабинович. − 10 процентов остается у премьер-лиги, а 90 отходит клубам обратно пропорционально показателям честной игры. И 100 тысяч гривен выделили профессиональным футболистам. Меня не устраивает другое − когда общественные деньги считают своими. Не устраивает, когда наемный сотрудник, директор премьер-лиги говорит, мол, а что такое 235 тысяч. Я позже отчитаюсь, пришлю вам бумагу. О чем тогда разговаривать, если 235 тысяч − это не много? И что такого, если премьер-лига купила компьютер за 70 тысяч? Не знаю, как после такого с ними вести диалог.
− Перед началом заседания вы говорили, что собираетесь требовать финансовую отчетность работы премьер-лиги.
− Когда речь заходит о финансовом отчете, то все хватаются за голову и у них начинается паника. Хочу сказать, что финансовая деятельность премьер-лиги не чистая. Кроме того, само поведение руководителей лиги не конструктивное. Есть еще замечательное предложение премьер-лиги, что теперь они сами будут назначать время начала матчей. Чтобы еще чем-то руководить. Но это также не является поводом для нашей встречи. Ни одного вопроса, касающегося развития нашего футбола, не обсуждалось. Ничего нового. Обсуждения касались в основном единого пула. Да не буду я разговаривать на эти темы! Люди не хотят отчитываться, работать, а лишь сидеть на насиженном месте.
− Что вы предлагали?
− Просил дать финансовый отчет, который мне так и не предоставили. Есть большинство клубов, которые поддерживают премьер-лигу. Пусть они и дальше поддерживают. Мы будем играть в один футбол, они − в другой. Я не буду играть в футбол, в котором мы должны отдавать деньги, а взамен не получать отчет.
− Вы говорили, что Виталия Данилова не видно. Довольны встречей с ним?
− Я очень обрадовался. когда его увидел. Потом послушал и подумал, что лучше бы не приходил. Все равно рад, что увидел руководителей клубов премьер-лиги. Впервые за полтора года. От этого даже немного стало легче на душе.
− Готовы встретиться с Даниловым тет-а-тет?
− Встретиться готов, конечно. И даже кофе выпить. Но тет-а-тет мне с ним незачем видиться, достаточно на заседании. И что я услышал конструктивного? «Арсенал» должен сидеть тихо, потому что вы денег не даете. Ну что это за разговоры?
− То есть вы сегодня зря пришли?
− Почему? Не зря. В лишний раз убедился, что я прав.
+++
Данілов стверджує, що «1+1» хоче показувати всі матчі Прем'єр-ліги
Champion.com.ua
16.06.11
У вівторок, 21 червня, може прояснитися ситуація з єдиним пулом у Прем'єр-лізі.
Про це у четвер, 16 червня, заявив президент ПЛ Віталій Данілов, передає кореспондент «Чемпіона».
«Ми створимо робочу групу на три дні. У вівторок ми запропонуємо клубам рішення робочої групи, щоб до Виконкому вирішити, коли буде тендер, торги, і як це все виглядатиме», − сказав він.
«Кожен представник скаже, як він усе бачить. Водночас, якщо топові канали будуть показувати хто який матч хоче, то нерейтингові ігри ніхто не захоче транслювати. Ми зацікавлені у показі всіх матчів», − додав очільник Прем'єр-ліги.
За словами Данілова, наразі телеканал «1+1» підтвердив, що хоче показувати всі 8 поєдинків туру.
«Особисто я буду задоволений, коли відбудеться тендер і буде один телетранслятор», − пояснив президент ПЛ.
Нагадаємо, раніше Данілов обіцяв єдиний пул до листопада 2010 року.
+++
Единый пул в следующем сезоне таки будет?
Dynamo.kiev.ua
16.06.11
Как только что заявил каналу «Футбол» президент Премьер-лиги Виталий Данилов, в обсуждении вопроса единого телевизионного пула Премьер-лиги в сезоне 2011-2012 принимал участие представитель канала «1+1».
По утверждению Данилова, «была хорошая рабочая дискуссия», и окончательное решение по этому вопросу будет принято в ближайший вторник.
+++
Вадим Рабинович: «Меня сегодня интересует только финансовый отчет»
Dynamomania.com
16.06.11
Заседание участников Премьер-лиги, которое проходит с 11.00 в столичном отеле «Intercontinental» посетил Вадим Рабинович , частый гость таких встреч, хотя надо сказать президенты других клубов уже давно не посещают лично такие мероприятия.
Вадим Зиновьевич подьехал к центральному входу в отель за рулем джипа с номерами FC и клубной эмблемой «Арсенала», после чего быстрым шагом направился внутрь здания. На часах было 10.50 и на ходу можно было сказать несколько слов для прессы о цели своего посещения и планах на собрании:
− Вы пока единственный из президентов клубов на собрании (на самом деле ПФК «Александрию» представляет президент Лавренко, а «Черноморец» − вице-президент Керницкий)?
Значит Данилов не может их собрать, потом всех соберет, − в следующем году, наверное.
− А вы знакомы с повесткой дня?
Ну там есть какой-то список из 7 пунктов, хотя меня из всего этого интересует финансовый отчет Премьер-лиги.
После того, как пришел последний представитель клубов-участников заседания, все функционеры поднялись на второй этаж и ровно в 11.00 Вадим Зиновьевич предложил всем войти в конференц-зал, не тратя времени на кулуарные разговоры. Для прессы разрешили сделать протокольные кадры всех собравшихся за длинным рабочим столом.
+++
Украина. Рабинович требует отчетности
Максим Гаевой, Сергей Талимончик
Sport-express.ua
16.06.11
Сегодня на 11 утра было назначено очередное собрание участников премьер-лиги. В назначений час на место прибыли президенты и уполномоченые представители всех клубов, за исключением «Карпат». Собственно, президентов было всего двое − Вадим Рабинович («Арсенал») и Николай Лавренко из вернувшейся в высший дивизион «Александрии».
Представители отечественных грандов приехали без опозданий, лишь заместитель гендиректора «Динамо» Сергей Мохник опоздал на семь минут и в спешном порядке промчался мимо журналистов. Зато прибывший еще позже заместитель гендиректора «Шахтера» Анатолий Попов не отказался от общения с представителями СМИ.
− У меня есть поручение от президента клуба Рината Ахметова, и оно будет выполнено. − подчеркнул Попов.
− В чем заключается поручение?
− Чтобы сегодня было согласие. Чтобы все вопросы, вынесенные на обсуждение, решались коллегиально и конструктивно.
− А какие вопросы внесены в повестку дня?
− А у вас что, нет повестки дня?
− Нет, не давали журналистам.
− Интересно, почему... Вопросы связаны с продлением договора между ФФУ и премьер-лигой, с регламентом соревнований, единым пулом.
− С пулом не возникнут проблемы?
− Если будет конструктивная позиция отдельных клубов, то проблем не будет. В противном случае все возможно. Многое зависит от отдельных клубов.
− Помните, как в прошлый раз заседание закончилось так и не начавшись.
− Думаю, сегодня в этом плане все будет в порядке.
После протокольной съемки, когда журналистам позволили на несколько минут зайти в зал заседаний, корреспондентам «СЭ» удалось узнать главные вопросы, обсуждаемые на собрании.
− Утверждение договора о продлении полномочий премьер-лиги от Федерации футбола Украины;
− Изменение состава учасников преьмер-лиги;
− Утверждение регламента премьер-лиги;
− Финансовый отчет за сезон 2010/2011;
− Финансовый план на сезон 2011/2012;
− Работа дисциплинарного комитета премьер-лиги;
− Распределение средств, взысканных Дисциплинарным комитетом премьер-лиги в сезоне 2010/2011;
− Единый пул трансляций.
Президент ПЛ Виталий Данилов прибыл в назначеный срок в хорошем, рабочем настроении. Сказал что все здесь собрались для общего дела и если не случится ничего неординароного, все вопросы будут решены вовремя, и добавил, что если кто-то покинет зал или попытается сорвать заседание, то это будет свидетельствовать об отношении таких людей к украинскому футболу.
На вопрос по поводу недавних высказываний Вадима Рабиновича о том, что на Данилова якобы «не ходят» глава премьер-лиги ответил лаконично:
− Все, что я сейчас скажу, все равно послужит новым предлогом для последующих реплик Вадима Зиновьевича в мой адрес, поэтому здесь без особых коментариев...
Приехавший после Данилова Вадим Рабинович был не особо разговорчив, ответив на вопросы, что его интересует в большей степени финансовый отчет.Не забыв также спросить, кто из представителей явился. Услышав фамилию Данилова, сказал: «Ну, если Данилов приехал, это уже большой сдвиг!»
Отметим, что «Днепр» делегировал заместителя гендиректора Игоря Емца, а интереси «Металиста» представлял Сергей Волик.
+++
Сборы Премьер-лиги
Sport.ua
16.06.11
Следи за событиями из заседания клубов УПЛ со Sport.ua
Сегодня в Киеве проходит Общие сборы участников украинской Премьер-лиги. С 10:00 к одной из столичных гостиниц подъезжают представительские автомобили с участниками заседания. Главные вопросы на повестке дня − регламент чемпионата и жеребьевка календаря сезона 2011/2012.
Одним из первых на встречу прибыл президент «Арсенала» Вадим Рабинович, который мельком ответил на несколько вопросов журналистов: «Виталий Данилов сегодня будет присутствовать на встрече? Это очень хорошо! Сегодня на повестке дня мы должны рассмотреть 7 вопросов, но больше всего меня интересует вопрос о финансах».
Таким же немногословным был и представитель «Шахтера» Анатолий Попов: «Надеюсь на конструктивный диалог, который задаст тон предстоящему сезону».
Стоит отметить, что из президентов сегодня присутствует лишь Вадим Рабинович и Виталий Данилов. Киевское «Динамо» представляет Андрей Мохник, а от «Днепра» на Сборах присутствует технический директор клуба Владимир Емец.
На начало заседания не было представителей «Кривбасса» и «Карпат». Правда, криворожскую команду все же представил один из руководителей клуба, который немного опоздал на заседание.
+++
На збори УПЛ прибули лише два президенти клубів
Champion.com.ua
16.06.11
На зборах президентів Прем'єр-ліги, які проходять в Києві, присутні лише два президенти клубів − це Вадим Рабінович з «Арсеналу» та Микола Лавренко з «Олександрії».
Всі інші клуби надіслали лише представників, повідомляє кореспондент «Чемпіона».
За словами Рабиновича, він прибув на збори лише тому, що хоче почути фінансову звітність Прем'єр-ліги щодо минулого сезону.