Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет

 

ФУТБОЛ

 

 

Головоломка для Суркіса

Андрій Клименко

Сhampion.com.ua

14.04.10

Якщо Алієв відмовився від паспорту України та наново прийняв громадянство Росії, то в української влади є вибір: карати або закривати очі. Якщо Алієв не «здавав» російський паспорт, то Федерації футболу України треба буде вирішувати складну головоломку...

Олександр Алієв не перестає бути ньюзмейкером українських спортивних ЗМІ. Футболіст за багато років у «Динамо» зміг вирости з «вічно перспективного» порушника режиму у лідера команди Сьоміна, не вписатися у ігрову модель Газзаєва, нарешті перейти у «Локомотив», стати лідером московської команди та поставити під загрозу свою кар'єру у збірній.

Загроза втратити одного з провідних футболістів національної команди цілком реальна. І особистими заявами, мовляв «для мене збірна − понад усе», тут не зарадиш. Адже у гру вступають багато в чому незалежні від спортивної громадськості механізми.

Як показує досвід, громадянство РФ не є перешкодою для виступів наших хокеїстів за збірну України, так само і деякі наші футболісти в Росії вважаються «нелегіонерами» − приміром, воротар «Тереку» Андрій Дикань та захисник «Сатурна» Дмитро Парфьонов, як і віднедавна Алієв − позначені як «росіяни».

З інших видів спорту прикладів переходів багато. З останніх − наш провідний шахіст Сергій Карякін, щоб отримати кращі умови для підготовки, погодився на отримання громадянства, про що свідчить відповідний указ президента РФ. Українським внеском у спорт Росії є і перехід нашої провідної фігуристки Тетяни Волосожар.

Однак, якщо українське фігурне катання має у кілька разів гірші умови підготовки за російське, то у футболі фінансові чинники не відіграють жодної ролі − тільки спортивні.

Ми спробували з'ясувати, що може загрожувати Олександру Алієву, який на офіційних сайтах «Локомотива» та російської футбольної прем'єр-ліги значиться як росіянин.

«Алієв? Не коментується. Це питання не коментується, поки ми не будемо бачити первинні документи, − розпочав розмову віце-президент та головний юрист Федерації футболу України Сергій Стороженко і далі пом'якшив відповідь. − Давайте казати так: згідно з регламентом ФІФА по статусу і трансферу гравців за національну збірну може грати лише особа, яка є громадянином цієї держави».

За словами Стороженка, згідно з нормами ФІФА будь-який клуб зобов'язаний відпустити у національну збірну громадянина цієї країни.

«Законодавство України не передбачає подвійного громадянства. Але це не головне. Він заграний за збірну України і має право за неї грати. Ми повинні знати, як він обґрунтував свою заяву в Російській Федерації про отримання якого громадянства. І чи було в нього у заяві волевиявлення про припинення громадянства України. Після цього ми можемо в повному обсязі розглядати це питання», − наголосив Стороженко.

«Не бачивши всіх повних документів вирішувати це дуже складно», − додав представник федерації.

В разі, якщо футболіст отримав паспорт іншої держави, він може бути позбавлений громадянства України. Але не обов'язково це буде зроблено.

Ми звернулися із проханням пояснити підстави та процедуру позбавлення громадянства України до Андрія Нечипоренка − директора адвокатської компанії «Наталія Субота і партнери».

«Ні повідомлення у ЗМІ, ні виявлення правоохоронними органами двох паспортів, ні звернення третіх осіб не може вважатися доказом набуття громадянства, а лише обставиною, яку зацікавлені повноважні органи мають перевірити для підтвердження чи непідтвердження цього факту, − зазначив правник. − Прийняття у громадянство здійснюється за рішенням повноважного органу або особи, як правило, глави держави. Тому саме з фактом видання відповідного рішення повноважного органу державної влади або посадової особи виникає прийняття особи у громадянство».

Власне у ФФУ у ситуації, якщо Алієв прийняв громадянство РФ, є вибір. Найвища футбольна інстанція України може зайняти дві протилежні позиції: спробує зберегти гравця для збірної або ж вплинути на владу, щоб показово провчити.

За словами Нечипоренка, інша держава має повідомляти про факти прийняття до громадянства дипломатичне представництво або консульство України. Тобто у випадку, якби Алієв отримав паспорт РФ, про це, теоретично, вже мали би знати в українському посольстві у Москві.

Однак, навіть така офіційна інформація не є підставою, щоб відібрати паспорт у футболіста.

«Набуття громадянином України громадянства іншої держави не тягне за собою автоматичне припинення громадянства України. Для «втрати громадянства» необхідна реалізація відповідного механізму, лише після виконання якого особа визнається такою, що втратила громадянство України», − наголосив юрист.

Як пояснив адвокат, до прийняття подібного рішення особа вважається громадянином України, навіть за фактичної одночасної наявності паспортів різних держав:

«А чи буде реалізовано такий механізм, чи хтось дізнається про факт набуття громадянства іншої держави − залежить від багатьох чинників, зокрема людського».

Отримання інформації в посольстві, власне, є першим кроком у процедурі позбавлення громадянства України. Далі документи передаються в МЗС, звідти мають потрапити до СБУ та МВС для перевірки наявності підстав для втрати громадянства України.

«У разі підтвердження ... МЗС затверджує подання про втрату громадянства України та надсилає його до Комісії при Президентові України з питань громадянства. Ця комісія за результатами отриманих документів і за наявності підстав готує пропозиції Президенту України для прийняття рішення про втрату громадянства України», − пояснив Нечипоренко.

За його словами, лише після підписання Президентом України відповідного указу особа є такою, що втратила громадянство України. Тобто долю громадянства Алієва і, відповідно, його долю у збірній, за гіршого для футболіста розв'язку подій, вирішуватимуть не футбольні інституції, а Віктор Янукович.

Експерт наголосив: коли уродженець Хабаровська Алієв отримував громадянство України, то протягом двох років мав надати документ, що підтверджує втрату громадянства іншої держави.

За умов якщо футболіст надав нашим правоохоронним органам несправжній документ про втрату російського громадянства, то він міг зберегти громадянство РФ. Це опосередковано підтверджує і той факт, що на сайті президента РФ немає указу при прийняття Алієва у громадянство цієї держави.

На думку Нечипоренка, можливий інший варіант, коли наші правоохоронні органи могли не вимагати від Алієва документів і той жив з тимчасовим паспортом громадянина України.

Підтвердженням такого припущення є слова президента московського «Локомотива» Ніколая Наумова:

«Алієв народився в Росії і не відмовлявся від первинного громадянства, він залишився при своїх правах навіть за наявності ще десяти паспортів інших країн».

У численних інтерв'ю це підтверджував і сам гравець. «Хоча я грав за збірну України, від російського громадянства я не відмовлявся», − заявляв Алієв, фактично визнаючи, що порушував норми ФІФА.

Згодом футболіст змінив свою позицію: «Я громадянин України і хочу виступати тільки за збірну України. У мене на руках є лише паспорт громадянина України та наш закордонний. Більше паспортів у мене немає».

На думку юрисконсульта української Прем'єр-ліги Романа Морозова, при реєстрації футболіста для виступів в українському чемпіонаті в нього було все гаразд з документами.

«Ніяких питань до Алієва не було, в нього був паспорт громадянина України. І жодних питань у зв'язку з цим до Алієва не виникало».

За словами юрисконсульта УПЛ, Алієв реєструвався в пакеті з усіма гравцями «Динамо».

«При заявці представник клубу приносить необхідні документи і оформлює їх належним чином».

Морозов не зміг точно пригадати, яка дата видачі стояла на українському паспорті Алієва: «Мені складно сказати зараз, якщо я не помиляюся, то десь початок 2000-х років, десь, можливо, 2001-2002 роки».

«За ідеєю позбавленням громадянства має займатися Служба безпеки, − пояснив Андрій Нечипоренко. − Але ініціатором процесу виступають дипломатичні установи України. Якби Алієва прийняли в громадянство Росії, то їх би мали обов'язково повідомити».

Директор адвокатської компанії здивований, яким чином у такому випадку Алієв міг отримати громадянство України:

«Той факт, що на сайті президента РФ немає згадок про Алієва, свідчить про те, що його не приймали у громадянство і не поновлювали, тобто в нього був російський паспорт. Тоді виникає питання: а як же йому могли видати український паспорт?».

Нам не вдалося отримати пояснення від «Локомотиву» та РФПЛ. Однак, згідно з чинним регламентом змагань Російської футбольної прем'єр-ліги на сезон 2010 року, легіонером вважається особа, «яка не має паспорта і громадянства Російської Федерації».

Офіційні сайти РФПЛ та «Локомотиву» запевняють: гравець є громадянином РФ. І, як стверджує сам гравець і підтверджує сайт президента Росії, він не втрачав громадянства цієї країни. Тепер пригадаймо норми ФІФА, які озвучив Сергій Стороженко.

Якщо Алієв відмовився від паспорту України та наново прийняв громадянство Росії, то в української влади є вибір: карати або закривати очі.

Якщо Алієв не «здавав» російський паспорт, то Федерації футболу України треба буде вирішувати складну головоломку: як Алієв отримав паспорт України і грав за збірну України, не відмовляючись від громадянства Росії?

+++

ФФУ запросила в «Локо» документы по Алиеву 

Sovsport.ru

14.04.10

Федерация футбола Украины (ФФУ) запросила в «Локомотиве» документы, чтобы выяснить вопрос о гражданстве Александра Алиева.

− Мы запросили копию заявления игрока на российский паспорт, − сказал первый вице-президент ФФУ Сергей Стороженко корреспонденту «Советского спорта» Артему ЛОКАЛОВУ. − Надеемся до конца недели получить ответ.

− Если у Алиева есть российский паспорт, украинского он лишится автоматически?

− Автоматически − нет. Но законодательство Украины не предусматривает двойного гражданства.

Как разъяснили нашему корреспонденту Антону ЛИСИНУ в премьер-лиге, при регистрации Алиева в РФПЛ в этом году «Локомотив» предоставил российский паспорт игрока, выданный ему в Москве. Это произошло недавно, так как в 14-летнем возрасте Алиев не мог получить паспорт в столице (он не был прописан в Москве). Возможно, российский паспорт в 14 лет Алиев не получал вовсе, а первым его документом был украинский. Павел Яковенко забрал его из школы «Спартака» в Киев в 15-летнем возрасте.

В интервью сайту champion.com.ua Алиев заявил: «Я гражданин Украины и хочу выступать только за украинскую сборную. У меня есть только паспорт гражданина Украины и наш заграничный. Больше паспортов у меня нет».

+++

Отвлекающий маневр Ярославского

Pressing.net.ua

14.04.10

По материалам dynamo.kiev.ua и football.ua

Предлагаем вашему вниманию реакцию посетителей популярных интернет-ресурсов «Динамо Киев от Шурика» и Football.ua на интервью президента харьковского «Металлиста», а также координатора первой столицы Украины к Евро-2012 Александра Ярославского «Футбольному уикэнду», основными темами которого стали − бюджет сборной и взаимоотношения с ФФУ.

О чем речь: Ярославский: «Есть вопросы к ФФУ»

Ярославский волнуется за сборную?

Комментарии

Сайт: Динамо Киев от Шурика

filuas 12.04.2010 21:28 #

Боюсь ФФУ не молчит, вроде как закончили рассмотрения дела о договорняке КЛ-МХ, Возможно получиться выстрелить как «Джура, охотник из Мин-Архара» − одной пулей двух басмачей завалить, Дыминского и Ярославского!

Как же задолбали эти офисные околофутбольные войны... :( На сегодняшний день вреда от них не сравнено больше, чем потенциальной пользы «потом»...

Lafayette 12.04.2010 14:41 #

Помоему Ярославский выставляет себя не достойным образом , я лично потерял уважение к нему.

olegoo 12.04.2010 21:44 #

Да, Ярославский начал сильно «желтить». Выглядит его PR-активность в последнее время нехорошо. Настолько не может отказать другу Ахметову, что готов подпортить репутацию?

Dejmon 12.04.2010 14:56 #

Ярославский не на шутку разошелся...

Весь, блин, в доспехах и с надписью на мече: Иду на Вы, читай, − ФФУ

igor_vt 12.04.2010 16:59 #

))) дешевый клоун )))

Vla_d 12.04.2010 15:02 #

Странно почему Ярославский затронул эту тему именно сейчас, спустя несколько месяцев после назначения Маркевича тренером СбУ.

stain 12.04.2010 17:48 #

Затронол эту тему и не только эту потому сейчас, а не раньше, потому что власть поменялась, сейчас надо жопу лизать Ренату вот и лижет с пристрастием. Ярославский мало разбирается в футболе, но хорошо приспосабливается когда нужно было програму ЕВРО 2012 решать чтобы она была в Харькове и выбивать финансирование под нее тогда ходил в друзьях у Суркиса сейчас другая ситуация. Короче быдло с луганской деревни.

ProFFesor 12.04.2010 15:20 #

Останні ігри Металіста та коментарі Маркевича дають мені підстави сумніватися у правильності вибору тренера збірної − раз, та обрання тренером збірної людини, яка продовжує керувати командою − два.

По-перше, Маркевич у своїй висловах показав, що він НЕ БОЄЦЬ, а по-друге, що він залежний від волі Ярославського і не може проявити свою наполегливість у відстоюванні своєї точки зору.

Крім того, Металіст останнім часом показує примітивну в організаційному плані гру.

А взагалі − Ярославський давно грає роль «Рабіновича», тобто, його словами висказуються інші гравці футбольного театру абсурду України.

sbnyandex 12.04.2010 17:18 #

Ярославский уже становится похожим на Денисова,не знает уже как повернуться и какое место подставить,чтобы Ахметову было удобнее.Как взяли за бизнес − ножки.ручки затряслись.Да,бизнесменов много − мужиков мало.Если не ставить высокой цели,то будешь вечно отставать и пасти задних.Тут дело не в деньгах,хотя понимаю для него это ближе,дело в горящих глазах,можете иронизировать,но Сабо боец и в этом аспекте подготовки прав,умри,на костях ,жилах,но выиграй,не за деньги за страну играешь.Сейчас высокие слова не вмоде,но разве я не прав.

igorgamer 12.04.2010 21:01 #

Да все понятно − кто толком разбирается!

При власти донецкие, везде только «своих» ставят − кто хочет попасть в немилость? :)

А тут наверняка могут Ярика на презика ФФУ выдвинуть...

Простому люду будут «втирать» мол-смотрите сколько в Харькове к Евро настроил, клуб «держит» (пока), чем не глава ФФУ... А от людей ничего не зависит, будут голосовать члены исполкома и т.д и т.п. а большинство уже под дудку РЛА пляшут и это очевидно четко видно (кто не слепой). Вот и Рабинович завопил, а следующие Слободян и Коломойский?...

wdsh56 12.04.2010 21:41 #

На300% согласен ,что вопрос политический: при той власти лизал жопу одним, атеперь Ринату(причем не скрывая этого), а Мирон просто не самостоятельный. А контракт-это чистая условность: пропишите мне стать чемпионом мира.

Стал-честь и слава + премия, не стал-ну извините,не получилось. Его , что -расстреляют или материально накажут-нет,

максимум похают немного(как Миху)

Leonidas 12.04.2010 23:14 #

Короче , если Маркевич чувствует, что не в состоянии выполнить условия контракта, то должен придти к Суркису и сказать − Гриша я не могу с нашей сборной стать Чемпином Европы и все, а не играть в молчанку. Так по крайней мере он поступит как мужчина. Все же мне кажется что Металлисту легче стать Чемпионом Украины чем нашей сборной Чемпионом Европы))))))))))))))))).

Сайт: Football.ua

12 апреля 2010, 13:06

Слономуx

опять гон на Суркисов завуалированый... кому то хочется денег побольше.

12 апреля 2010, 13:11

Doktor

Любой тренер согласится, выиграл не выиграл, зарплату получаешь! Единственное премию за победу в финале могут не дать, тупой наезд!

12 апреля 2010, 13:17

T-Bag

Тупой базар разозленного хорька. Ни фактов ни толковых слов − одно балаболство.Лучше бы в команде разбирался почему его бездари не могут у кривбасса выиграть.

12 апреля 2010, 13:18

_NeverSad_

Тоже мне условие... не условие, а обычный красивый символический понт...

Выиграет или не выиграет СбУ евро2012 − в любом случае контракт рассчитан до конца евро2012...

Ну а Ярославский много на себя берет. С какой стати он вообще лезет в дела сборной??? еще и деньгами понтуется.

«готов обеспечить бюджет»... а кто-то говорил про проблемы с бюджетом???

пусть металл свой докрутит для начала... команда симпатичная, но пока не показала абсолютно ничего стоящего...

12 апреля 2010, 13:19

East-man

А если не выиграют ЕВРО, что Маркевича расстреляют что ли, или заставят все деньги потраченные на подготовку к ЕВРО отдать из своего кармана??) Бред полнейший! Ну тренирует чувак СбУ, выиграли ЕВРО − молодцы, почет и слава, просрали − вали со сборной, иди дальше свой МХ тренируй. С этим контрактом − все пустой треп.

12 апреля 2010, 13:24

Капитан Анархист

По-моему, здесь все очевидно: Ярославский своими последними высказываниями просто отвлекает общественность от одного пикантного дела − подкупа игроков Карпат. Я уверен, что дело нечисто, как и во многих других случаях, когда «ручные судьи» просто убивали команды, которые играли с Металлистом. Я думаю, что если порыться в статистике ошибок судей в матчах с участием Металлиста за последние несколько лет, то у многих спадет пелена с глаз, а то многим кажется, что Харьков честный и непогрешимый.

12 апреля 2010, 13:38

Анти Дыр

В том то и дело, что «якобы». Думаю, как здравомыслящий человек, Ярило должен понимать, что несет бред.

12 апреля 2010, 13:40

kivin забаненый по-киевски

А какие должны быть условия на домашнем ЧЕ????? Давайте поставим задачу занять 3-е место в группе!!!!!

12 апреля 2010, 13:41

kivin забаненый по-киевски

И вообще какого х Ярик лезет в дела сборной!?

12 апреля 2010, 13:40

dynamo он-лайн

это ахметов все подстроил

12 апреля 2010, 13:47

kivin забаненый по-киевски

Вообще надоело это нытье, позоримся на всю Европу!

12 апреля 2010, 13:52

T-Bag

Cekaz

Белая Горячка

У меня есть контрпредложение: я готов обеспечить любой бюджет сборной, который сформирует президент ФФУ Григорий Cуркис

================

Лучше бы селекцию Металлиста бюджетом обеспечил, а то потрындеть все горазды...

все бабки ушли на стадион и аеропорт пока что бабосов у металла нема((((

ахахахахахах,а за что он спонсировать сборную собрался?Походу это пустой треп!!!

12 апреля 2010, 13:52

VladimirKiev

Из «ексклюзивного» интервью в «футбольном уик-енде» было сказанно что контракта еще никто не видел. А эта информация у него якобы из источников в ФФУ. Но на слух это звучит не так. Когда то Леди Ю всеми нами горяче любимая использовала подобные приемы. Ляпнула, а ты отмывайся, доказывай что это не так. В штатах заметили, что подобных сакндалов нет, хотя проблема по всей видимости есть. Толь там за каждое неподтвержденное слово можно выплатить по многомиллионным искам.

12 апреля 2010, 13:55

strokes

Ярославский посорился с Суркисом, и теперь не хочет отпускать своего тренера в сборную. И теперь мутит воду на пару со своим донецким корешком(((( Когда такое чмо лезет в дела сборной, то... Эх, за державу обидно((((

12 апреля 2010, 14:01

ЗІЛ

Ярославський працює речником в Маркевича?

12 апреля 2010, 14:09

Armik

Не далее, как вчера Ярославский заявил, что не в состоянии потянуть даже командировочные расходы главного тренера сборной.

Так чему верить?

12 апреля 2010, 14:10

Spawn

Я пока вижу, что Маркевич склонен к неправильному анализу игры своей команды. Надоело нытьйо! Маркевич подготовил свою презентацию и захотел возглавить сборную. Все мы и ФФУ и если верить президенты клубов хотят выиграть чемпионат Европы. Стало быть ФФУ должны были выбрать тренера который способен это сделать. Если Маркевич с порога заявляет, что он не способен пускай откажется пока не поздно. С другой стороны − Ярославский хочет попасть в Лигу, выйграть УПЛ и т.д., но считает своего тренера не способным на свершения? Ничего не понимаю. Задолбали и запутали окончательно.

12 апреля 2010, 14:21

Карлос.Вальдерама

12 апреля 2010, 14:16

Cekaz

А причем тут ваще Ярик к командировкам главного тренера сборной можешь объяснить?

Ну здрасть! Ярославский сопли пустил, что Маркевич колесит по стране смотреть кандидатов в СбУ за его счет:))) Это ваще атас:))) Кто Ярославского просит оплачивать командировки?

12 апреля 2010, 14:23

aliev-krasava

как надоел этот плакса... вместе со своей командой кривоногов)))

12 апреля 2010, 14:24

ФК Гость

Вибачте, але Ярославський − істеричка!!! Я розумію, що він не хоче обісратись з Маркевичем, але так відкрито зневажати тренера, який тренує твою команду − це вже перебор!

12 апреля 2010, 14:41

Asket!

Конечно гундит. Все, что несется из уст уважаемых господ Ахметова, Ярославского и их подданых − на 99% плаксивый гундеж, никак не подкрепленный хоть какими то действиями. Они просто таки с завидным упорством постоянно жалуются в СМИ на ужасного тирана Суркиса и т.д. Как говорится «наша пісня гарна й нова...»

Карлос.Вальдерама

12 апреля 2010, 14:48

Почему все молчали и не помогалди сборной когда реально небыло денег? Когда все базировалось на Динамовской базе, на динамовских автобусах ездили, самолетах летали, даже динамовскими мячиками тренеровались, жили , кормились. Шас найдутся умники , что выдумают очередную чушь, что Суркисы наоборот нажились посредством сборной, да Бог им судья

Карлос.Вальдерама

12 апреля 2010, 14:57

Йожев_Садо

Сейчас дела обстоят гораздо лучше! Ты слышал чтобы кто-то с тренеров или футболистов жаловался как это зачастую бывает в других федерациях. За ЧМГ всех удовлетворили. Сборная технически и материально вроде обеспечена. Хорошие контракты со спонсорами. В федерации водятся деньги. Построили Дом футбола, Ахмет хотел очернить, мол нафига оно надо, а тут Россия ломанулась тоже и не токо. Так-что более или менее все хорошо. Откуда тогда такая тяга к меценатству у Ярославского? Да бравада это, нет просто за что больше укусить Сурка − вот и разводят в говно в бочке без дна

12 апреля 2010, 15:40

Izum

у меня ощущение что «большие дяди» сильно заигрываются в свои игры не задумываясь и им как-то наплевать на последствия...типа «мы вот сильные мира сего мы все решаем...захотим заварим публичную канитель как бабы базарные, захотим нет, и кому какое дело что это не по-мужски»

ФУ!

12 апреля 2010, 15:48

теоретически необьяснимый практически неуязвимый

VladimirKiev он-лайн

продолжение

--------------

а биомасса в ответ Ганбаааааа!)))) Психология майдана. Обидно что народ не склонен спросит с этих деятелей о причинах полследних неудач. Ну уберут Григория. Будет Ахметов, думаете будет лучше? Поверьте нет. Будет чемпионат имени Ахметова.

12 апреля 2010, 16:01

coffeman

Я вот не понимаю, кто сказал Ярославскому и Ахметову, что сборной НУЖНА их помощь. Не припомню, что бы федерация у них просила денег или другой помощи. А так получается − мы готовы сделать то, о чем нас не просят но только при одном условии. Дебилизм полный!!!

12 апреля 2010, 16:05

GG Hunter

Задрал Ярославский, статья ниочем... куда он свой нос поганый сует... какое он имеет отношение к контракту Маркевича с ФФУ... «я готов обеспечить любой бюджет сборной, который сформирует президент ФФУ Григорий Cуркис, и пусть он найдет под него тренера, который подпишет контракт с гарантией, что сборная Украины непременно выиграет Евро-2012.» − зачем этот пустой базар? Давай выкладывай 100 млрд. Є в золотых слитках, и я думаю такой тренер запросто найдется...

12 апреля 2010, 16:09

Mr. Dron

2 апреля 2010, 16:08

Mr. Dron он-лайн

А взагалі були ж випадки, коли за такі розборки в місцевому футболі УЕФА карало дуже жорстко, навіть до відлучення від єврокубків. Азербайджан по-моєму постраждав. На черзі ми??

12 апреля 2010, 17:08

VladimirKiev

---------------

Везде, в любой стране, футбол, в том числе и сборная, это частный проект. Не в прямом смысле конечно. Но те кто вкинул раньше те и контролирую процесс. В свое время Суркисы были единственными кто инвестировал в футбол, и сейчас они защищают свои инвестиции. Ахметов пришел на готовое и хочет откусить кусок сочного пирога. Именно поэтому и поднялся весь это шум. Ну а во что нужно вкидывать деньги в сборной? кроме аренды базы, и насколько это непосильные суммы?

12 апреля 2010, 17:24

ДиК зі Львова

Знаєте, друзі. Якщо чесно, мене вже тошнить від цих розмов про суддів, Суркісів, Ахмєтова з Денисовим, ФФУ та ПЛ.

Просто напросто, я вже хочу щоб Ахмєтов і Ко прийшли до влади в футболі і подивитися як в нас зразу стануть судити безпомилково, як щонеділі Денисов 30хв буде зачитувати звіт ФФУ в статті «витрати», як наших суддів стануть запрошувати судити топ-турніри, а наша ПЛ стане взірцем для всієї Європи в плані заробляння грошей клубами. Як ще більше доступнішими стануть трансляції матчів та дешевшими квитки на футбол. Як наша збірна під крилом новогокерівництва ФФУ вмить досягне висот рівня Німеччини, чи Іспанії...

А потім хотів би знову поговорити на цьому сайті з цими ж прихильниками такого меценацтва.

12 апреля 2010, 19:54

Avdey

не понимаю претензий Ярославского. Ставить нужно самые высокие задачи. При этом что Маркевич теряет? его что, в случае не выполнения задач, расстреляют? Контракт и так и так подписывается до конца ЧЕ2012.

Так в чем загвоздка то? Или это только предлог для продолжения войны? Похоже эта мыльная опера высосанная из пальца будет еще долго!!!

12 апреля 2010, 19:08

CBOБOДУ AHOHИМУСУ!

Он че идиот? Это нормальное условие, совершенно обьективное. Другое дело, что для Украины это немного эмм... жирновато. Ну в Бразилии напр. если сборная не выигрывает ЧМ, то тренера выгоняют =) И не надо плести чушь про погоду!

12 апреля 2010, 22:46

Danke Styrm!!!

Сначала он готов предоставить деньги на сбРодную а потом плачется что мУркевич летает за его счет и что он обанкротится если Суркис не возместит ему убытки. За Глистами бы лучше следил бы ,купил пару толковых игроков для начала а то мУркевич какой уже год подряд плачется что ему нужен таранный нападающий. Хотели Селезнева но у миллионера Ярославского не оказалось денег, и получилась как в мультфильме, говорил я этому охотнику пойди купи валенки ,а он? Пошел и кеды купил они говорят кросивше!!! Так и Ярославский, ЖМОТ!!! Его почитаешь и юмористические передачи смотреть не надо!!!

12 апреля 2010, 21:38

sasha14486

сомеваюсь что Ярославский видел контракт Маркевича,хотя поддерживаю такой пункт ,иначе зачем вообще браться за сборную ,при невыполнении его все равно ему все мы скажем до свидания,так-что это думаю очередной пиар и укол в сторону Суркиса.

12 апреля 2010, 23:55

Отлетали над Гейропой

12 апреля 2010, 23:25

Alezhka

...Идет наступление на Гришу по всем фронтам вот и все оценки и судейские ошибки контракты и т. д....Власть поменялась криша Суркисов в лице как ни странно всем покажется Ющенко ..понятно где ...Ну вот донецкие и взялись за дело .

12 апреля 2010, 23:11

Danke Styrm!!!

Тогда кто такой Ярославский,Ахметов и не понятно какой-то Денисов ,чтоб Суркис ему предоставлял документы с отчетом по сборной.Он что из налоговой или прокуратуры?

13 апреля 2010, 08:20

ив

Не в той партии Суркис состоит, вот и вся проблема.

+++

«На мені буде червона футболка. Добре, що»спартаківську» не наділи» − Леоненко

Gazeta.ua

13.04.10

Програма «Третій тайм» стартує 17 квітня

Як ми вже повідомляли, колишній форвард київського Динамо і збірної України Віктор Леоненко стане ведучим нової телевізійної програми «Третій тайм», яка буде виходити на каналі ICTV. Хоча з урахуванням того, що у відносно недавньому минулому передача з такою назвою існувала, і її ведучим був Савік Шустер, програму можна назвати новою-старою. Перший випуск передачі вийде 17 квітня.

«Ідея програми − зробити футбол абсолютно зрозумілим для глядачів, щоб люди детально, а не поверхово могли зрозуміти, що відбувається на стадіоні, − сказав Леоненко в коментарі Gazeta.ua .-− Думаю, що це вдасться, так як я людина відкрита, обходжуся без різного роду дипломатії, кажу все як є. У компанії зі мною передачу будуть вести спортивний журналіст Микола Васильков та співак Фоззі (капітан футбольного клубу зірок естради «Маестро» та учасник гурту «ТНМК» Олександр Сидоренко − Ред.).

У програмі буде приділятися увага не тільки найбільш цікавим моментам матчів, а й усьому, що відбувається в футбольному житті України та зарубіжжя − контракти гравців, їх перспективи та ін. Гості будуть самі різні − гравці, тренери, функціонери. Вони й будуть задавати тему для бесіди. А тема, в свою чергу буде диктувати сценарій програми. Наше завдання − щоб кожен раз було щось нове. У передачі також буде місце гумору − забавним історіям, анекдотам і т.д., знову ж таки все буде залежати від предмету для розмови».

Єдине, від чого не зовсім в захваті Віктор − назва передачі, яке, на думку екс-динамівця не відображає повною мірою ідею програми.

«Спочатку я хотів, щоб передача називалася «Футбол біля стійки бару». Дана назва по-перше відповідає барній обстановці, яка буде в студії, адже ідея полягає в тому, що збирається за барною стійкою компанія друзів і обговорює все, що пов'язане з футболом . Але творці передачі, на жаль, цю назва не схвалили, не знаю, з якої причини. До речі, у передачі на мені червона футболка. Що це таке для українського вболівальника − думаю, не треба пояснювати. Добре, що ще «спартаківську» на мене не наділи «, − сміючись каже Віктор.

З українськими футбольними передачами Віктор Леоненко близько не знайомий, але в процесі роботи ведучим йому напевно доведеться вивчити їх більш детально, упевнений він.

«На жаль зараз у мене відсутня більшість українських телеканалів, що не дозволяє мені регулярно стежити за вітчизняними футбольними програмами. Але якщо на новому терені хтось щось мені порадить як краще, не буду вважати нижче за свою гідність цими порадами скористатися, корона з мене не спаде. Тим більше, що особисто знайомий з ведучим «Футбольного вікенду» Олександром Денисовим, він мене навіть запрошував до себе на обговорення матчів Ліги Чемпіонів. Але довелося відмовитися, так як не хотів літати в Донецьк через те, що з віком дещо почав боятися перельотів. Коли був молодший, сміявся над тими ж Сабо, Лужним, але тепер добре їх розумію. Разом з тим такого страху, щоб виривати ручки крісел у мене немає», − говорить екс-форвард «Динамо».

+++
ЕВРО-2012

Сила убеждения. Евро будет, но, возможно, в урезанном виде

Алена Васина

Ostro.org

13.04.10

Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников намерен убедить руководство УЕФА в способности четырех украинских городов принимать финал чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом он заявил на днях в штаб-квартире УЕФА, расположенной в городе Ньоне (Швейцария). Судя по всему, силы убеждения украинскому правительству не занимать, однако долгожданный визит Президента УЕФА Мишеля Платини в Украину (француза ожидали в Украине еще во время финала юношеского Евро-2009, а затем в феврале текущего года) показал, что первые сомнения начинают закрадываться в души чиновников европейского футбольного союза.

Так, в ходе визита в Украину Мишель Платини в очередной раз подчеркнул, что готовность киевской арены − главное условие для Украины, без которого страна не сможет принять чемпионат. «Что касается Киева, то (критическая точка в строительстве стадиона − ред.) − это июнь 2011 года... Но если в Киеве не будет стадиона, то в Украине не будет (Евро-2012 − ред.). Это было ясно с самого начала. Но я думаю, что все будет нормально», − сказал Платини.

Если же подготовиться не успеет Донецк, Харьков или Львов, то УЕФА просто сократит количество принимающих городов до двух. «Мы всегда можем организовать Евро-2012 в четырех городах в Польше и в двух в Украине. Это правила, установленные исполнительным комитетом УЕФА», − отметил М.Платини, которого цитирует «ЛигаБизнесИнформ». При этом президент УЕФА, как и раньше, настаивает, что никакого плана «Б» в УЕФА нет. «Мы будем играть в Украине. Мы решили играть в четырех городах, но если какой-либо город вылетит, то будем играть в двух. Это наше решение», − подчеркнул он.

По итогам визита в принимающие города и встречи с президентом. Украины Платини все же отметил, что верит в выполнение обещаний местной и центральной власти, однако настоял на том, что страна должна нагнать отставания в сроках подготовки. «В разговоре (с президентом Украины Виктором Януковичем, − ред.) я был очень четким и ясным. Я объяснил ситуацию, что последние три года Суркис очень много работал над подготовкой принимающих городов, но нам сейчас нужны и гарантии от правительства. Я сказал, что в течение следующих двух месяцев Украина должна показать сильное продвижение», − подчеркнул он. По его словам, позже уже будет сложно наверстать упущенное время.

Как бы стараясь оправдать полученное доверие, власти активно начали реформировать структуру институтов, отвечающих за подготовку к Евро-2012. Так, Кабмин устроил своеобразную «перезагрузку» Нацагентству по подготовке к чемпионату, образовав Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу как центральный орган исполнительной власти со специальным статусом. Теперь деятельность агентства, численность которого будет составлять 70 штатных единиц, будет координироваться Кабмином через вице-премьер-министра Бориса Колесникова. Кроме того, Кабмин образовал Управление по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу в структуре Секретариата Кабинета министров Украины, ликвидировал соответствующее Координационное бюро.

Другим нововведением Кабмина стало решение привлечь к подготовке страны к спортивному событию иностранных специалистов, которые занимались организацией чемпионата Европы в Португалии в 2004 году. Об этом вице-премьер-министр Украины Борис Колесников также заявил во время визита в Швейцарию.

«Мы имеем детальный график наших действий. Мы привлечем опытных иностранных специалистов для подготовки каждого города, в котором состоится Евро-2012, в частности, тех, кто принимал участие в организации чемпионата Европы по футболу в Португалии в 2004 году», − сообщил вице-премьер-министр Украины. Он также заверил, что проблемы, связанные со строительством стадиона в Киеве, будут решены к осени текущего года.

Отчасти решение о привлечении иностранных специалистов правильное, ведь в Украине мало кто имеет опыт организации соревнований подобного масштаба. Однако иностранцы будут эффективны лишь в том случае, если смогут правильно и в полном объеме учесть украинскую специфику − это, в первую очередь, касается крупных инфраструктурных объектов, которые должны соответствовать строительным нормам Украины. Так, например, возведение стадиона во Львове останавливалось несколько раз, по разным причинам, но в том числе из-за проекта, разработанного иностранными специалистами и не прошедшего процедуру согласования.

В целом, подготовка Львова к Евро-2012 выглядит сегодня наиболее проблемной. Здесь основные объекты, включенные в государственную целевую программу подготовки Украины к Евро-2012, до недавнего времени вела мариупольская фирма «Азовинтекс». Однако в ходе рабочей поездки во Львов 16 марта Борис Колесников раскритиковал строителей за отставание от графиков работы и, по окончании срока, установленного вице-премьером для устранения недостатков, решение о смене генподрядчика все же было принято. Эта задача теперь возложена на финансово-промышленную группу «Альтктом», подразделения которой занимаются реконструкцией донецкого аэропорта и являются субподрядчиком реконструкции аэродромного комплекса харьковского аэропорта. «Азовинтекс» не мог четко назвать сроки завершения работ и у них постоянно появлялись какие-то новые проблемы. Поскольку оттягивать дальше некуда, мы приняли решение об изменении генподрядчика», − сказал Колесников.

Относительно строительства стадиона во Львове, Вице-премьер-министр отметил: «Поскольку «Альтком» будет генподрядчиком реконструкции аэропорта «Львов», то было принято решение о том, что эта же организация будет генподрядчиком в сооружении стадиона». Он также подчеркнул, что к строительству будет привлечен консорциум компаний из Турции, Хорватии и Македонии.

Менее критична ситуация в Донецке. «Донбасс Арена» − один из основных козырей города. УЕФА обеспокоены реконструкцией аэропорта, а также ситуацией с гостиницами. Именно последняя проблема может повлиять на то, примет ли город полуфинал чемпионата или нет. Так, в ходе визита в Донецк Платини сказал, что «самая потрясающая вещь», которая есть в Донецке − это стадион «Донбасс Арена». В то же время отметил: «У каждого города есть свои проблемы. Если говорить о Львове, то стадиона здесь нет, в Донецке очень красивый стадион, но, вы знаете, есть проблема гостиниц, аэропорта…. В Донецке есть стадион, но для полуфинала в Донецке мало гостиниц», − сказал он.

Наиболее положительную оценку получила подготовка к Евро-2012 Харькова. «Я считаю, что ситуация в Харькове очень позитивная, вся под контролем, хотя и следует сделать еще много работы. Здесь проблем почти нет, причин для беспокойства я не вижу. Стадион существует, и он очень хороший, гостиницы есть. Новый аэропорт находится в стадии активной подготовки, многое уже сделано. Мы требуем от Украины определенных обязательств, и Украина старается, выполнять эти требования», − сказал М.Платини, которого цитирует пресс-служба Харьковского горсовета.

В ходе посещения Киева Президент УЕФА осмотрел стройплощадку киевской спортивной арены. Главный инженер АО «Холдинговая компания «Киевгорстрой» (генеральный подрядчик реконструкции стадиона) Александр Галицкий отметил, что Президента УЕФА впечатлил ход реконструкции Национального спортивного комплекса (НСК) «Олимпийский» в Киеве. «Мишель Платини уже ознакомился с ходом реконструкции стадиона. Он откровенно был впечатлен тем, что сегодня увидел − это большое количество работников на стадионе, большое количество выполненных работ, темпы строительства, техника», − сказал он.

Кроме того, еще до окончания визита Платини в Украину, правительство поспешило заявить, что в текущем году будет выделено 26 миллиардов гривен для подготовки объектов инфраструктуры к проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Как отметил Вице-премьер-министр Украины, принято решение о выделении 200 млн. гривен из государственного бюджета для проведения работ по подготовке к чемпионату, в частности, на реконструкцию Национального спортивного комплекса «Олимпийский», стадиона и аэропорта во Львове, а также строительство терминального комплекса Донецкого аэропорта. По словам Бориса Колесникова, для обеспечения развития транспортной инфраструктуры принимающих городов из государственного бюджета на строительство воздушных ворот Донецка и Львова уже в этом году выделено 188,8 млн. и 30 млн. гривен соответственно.

Также, с целью обновления автобусного, троллейбусного парков в принимающих городах и обеспечения надлежащей перевозки участников и гостей Евро-2012 между Кабинетом Министров Украины и Львовским автобусным заводом подписан меморандум относительно поддержки отечественного производителя и закупки 1500 автобусов и 500 троллейбусов.        

Таким образом, можно сделать вывод, что новое правительство сделало все для того, чтобы УЕФА осталось довольно ходом подготовки Украины к Чемпионату Европы по футболу. Тем не менее, практически на всех основных объектах, финансируемых из бюджета, есть существенные отставания от графиков, которые трудно скрыть видимостью активной работы и обещаниями. Пока еще рано делать выводы о том, насколько активные действия нового вице-премьера по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова будут результативны, однако срок, данный УЕФА, − всего два месяца, а потому ждать осталось недолго. Если УЕФА не увидит желаемых изменений, то есть вероятность того, что количество принимающих городов сократится до двух.

Підписатися на новини