Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ЕВРО-2012
Новые проморолики Украины к Евро
Сергей Ющишин
Ukraine2012.gov.ua
25.11.11
Украина выпустила новые проморолики к Евро-2012. Серия клипов, которые ориентированы, прежде всего, на европейскую аудиторию, рассказывают об Украине и предстоящем футбольном чемпионате. Об этом Информационному центру «Украина-2012» сообщил руководитель ГП «Украина-Мир» Нацагентства Евро-2012 (Укревроинфрапроект) Роман Кожара.
По его словам, эти видео − это инструменты новой промокампании Украины к Евро-2012, которая называется «High time to see Ukraine». Она стартует с 1 декабря и придет на смену серии «Switch on Ukraine». К списку медиаресурсов, на которых будет проведена кампания входят 7 международных телеканалов − CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports и SkyNews, Eurosport − общая потенциальная аудитория которых составляет более 2,544 млрд людей и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток. Всего на этих телеканалах планируется более 8500 видеопоказов. Также предполагается размещение баннеров на официальных сайтах этих мировых ресурсов (более 2 млн показов).
Как рассказал Роман Кожара, за 2011-ый год европейцы услышали об Украине, может быть больше, чем за все годы независимости, а потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ. «Цель видеороликов серии «High time to see Ukraine» состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом, благодаря добавлению очарования и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись воедино, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это», − отметил руководитель «Украина-Мир».
Создателем новых видео, как и промоклипа «Switch on Ukraine», стал режиссер Юлиан Улыбин. Операторскую работу выполнил известный украинский специалист Юрий Король.
По словам Юлиана Улыбина, работа над роликами длилась полтора месяца, а главное, что он хотел ими показать − так это поразить красотой и чудоприродой Украины мировую аудиторию. «Мы не замечаем окружающей красоты нашей Родины. А всегда думаем, что там − в Испании, Греции, Италии − лучше. Своей работой я хотел разрушить эти стереотипы», − акцентировал режиссер.
Специалист рассказал, что за 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5800 километров. «Перед нами стояла задача отобразить красоту в первую очередь 4-х принимающих городов Евро − Киева, Донецка, Львова и Харькова. Но к ним мы еще добавили видеоряд из крепости Каменец-Подольска, высокогорных Карпат, церковного Святогорска и крымского Тарханкута», − говорит Юлиан Улыбин. Режиссер также отметил, что короткометражные промофильмы, которые рассчитаны на европейского зрителя, должны стать уникальными визитками Украины к Евро-2012. «Чрезвычайно важно, чтобы люди, которые увидят видеоролики, заинтересовались и захотели проверить, действительно ли в Украине есть горы в виде буквы «А», или же скала, которая образует букву»R», − резюмировал создатель рекламных сюжетов.
В свою очередь, как отметил руководитель «Украина-Мир» Роман Кожара, уже в ближайшее время можно ожидать очередную серию промороликов Украины к чемпионату. Это будут клипы под названием «Мы ждем Евро», которые рассказывают о подготовке страны к Евро-2012, и большой вклад каждого украинского в этот процесс.
+++
Как сделать европейцев фанами Украины
Ubr.ua
25.11.11
На фоне угрюмости информации, идущей из Украины в Европу, промо-ролик к Евро-2012 будет важным балансом для более объективного восприятия нашей страны. Об этом в своем блоге на UBR.UA пишет управляющий партнер коммуникационного агентства “Publicity Ukraine” Дмитрий Васильев.
По его словам, это видео увидят более 2,5 миллиарда жителей Земли.
«Если этот ролик Украина будут запускать на ведущих телеканалах мира, что задекларировано, то на фоне всей угрюмости информации, идущей из страны, он будет важным балансом для более объективного восприятия Украины обычными гражданами Европы и Америки», − считает эксперт.
Несмотря на то, что глава представительства ЕС в Украине Жозе Мануэл Пинту Тейшейра заявил, что соглашение об ассоциации не будет парафировано на декабрьском саммите Украина—ЕС, у нас еще есть шанс самим показать, что Украина − это европейская страна, пишет Васильев.
«И, несмотря на регулирование рынка туризма и гостиничного сектора, мы все равно можем зарабатывать на притоке любопытных туристов», − отмечает эксперт. − Они приедут к нам, увидят европейскую Украину, оставят тут достаточно много денег и захотят приехать еще. И если таких фанов Украины в Европе будет много, европейские политики сами будут подталкивать и просить Украину подписать соглашение об ассоциации, и войти в открытый и развивающийся экономический рынок Европы».
+++
К Евро-2012 радиотехническую бригаду ВСУ усилят десантниками
Objectiv.tv
25.11.11
Журналистам показали накануне работу отдельной радиотехнической бригады Воздушных сил Украины, которые отслеживают передвижение самолетов в небе над семью областями Украины
Представители прессы посетили подразделение в поселке Рогань. Как рассказали военные, на время Евро-2012 бригаду усилят подразделениями из других регионов.
«Наш батальон усилят отдельным радиолокационным взводом, который перебазируется из Сумской области. Также на Слобожанщину прибудет зенитное ракетное подразделение 25-й отдельной парашютно-десантной бригады из Днепропетровска. В частности, «голубые береты», которые вооружены зенитными ракетными комплексами типа «Оса-АКМ» и «Игла» разместятся вокруг «большого Харькова» и будут действовать совместно с нами» − пояснил командир батальона Андрей Валенбахов.
В ближайшие полгода военные вместе с другими силовиками будут отрабатывать приемы по противодействию террористическим атакам с воздуха. Чтобы не допустить незаконного пересечения госграницы, усилят сотрудничество с антитеррористическим центром СБУ.
+++
Стартує змагання між екологічними активістами приймаючих міст ЄВРО-2012
City.kharkov.ua
25.11.11
Стартує змагання між групами екологічних активістів українських міст, що прийматимуть матчі Чемпіонату Європи з футболу 2012 року.
Як повідомляють у Департаменті з питань підготовки ЄВРО-2012 з футболу Харківської міської ради, команди «екофанів» Києва, Харкова, Донецька та Львова протягом восьми місяців боротимуться за те, щоб їхнє рідне місто змінилося на краще до приїзду гостей чемпіонату. Місто, команда якого набере найбільшу кількість балів, отримає грант на екопроект. Команди інших міст отримають подарунки від організатора змагання − компанії «Кока-Кола Україна».
«Українці − гостинна нація, ми любимо свої міста і хочемо показати їх з кращого боку. Однак важливо пам'ятати, що тільки від нас залежить, якими побачать Україну гості УЄФА ЄВРО-2012™. Саме тому «Coca-Cola» ініціює конкурс в чотирьох містах, де пройдуть матчі чемпіонату. Ми віримо, що наш проект допоможе українцям по-іншому подивитися на свій життєвий простір і екофанів в Україні стане трохи більше!» − розповідає директор зі зв'язків з громадськістю компанії «Кока-Кола Україна» Олеся Жулинська.
Щоб стати учасником проекту, потрібно приєднатися до групи Екофан «Вконтакте», заповнити анкету та надіслати її на адресу [email protected]. Волонтери розшукуються в чотирьох містах, які прийматимуть ЄВРО−2012, проте стати екофаном може будь-хто, приєднавшись до проекту в соціальних мережах «Вконтакте» та «Facebook».
Команди екофанів кожного міста виконуватимуть творчі завдання від організаторів: онлайн в групі проекту «Вконтакте» або офлайн на вулицях свого міста. Серед офлайнових акцій, які заплановані в рамках проекту, − прибирання парків і зон навколо об'єктів чемпіонату, висадка дерев та квітів, а також флешмоби, інформаційні кампанії і інші акції, покликані звернути увагу жителів міста на його гостинність і чистоту.
+++
За рахунок кредиту ЄБРР до ЄВРО 2012 столиця отримає нові автобуси, тролейбуси та вагони метро
Kmv.gov.ua
25.11.11
До червня 2012 року Київ отримає 185 комфортабельних автобусів та 128 тролейбусів. Зараз Головне управління транспорту та зв’язку міста працює над оформленням графіків поетапних поставок партій нового рухомого складу до Києва.
Уже отримано 10 автобусів довжиною 12 метрів та 1 тролейбус довжиною 18 метрів.
Нагадаємо, столиця уклала кредитну угоду з Європейським банком реконструкції та розвитку на придбання нового рухомого складу.
У вересні 2009 року був проведений тендер щодо визначення переможця. За оцінкою, узгодженою з ЄБРР, найкращі пропозиції надали ПАТ «АК Богдан Моторс» (Україна) на поставку 202 тролейбусів та ТОВ «МАЗтранссервіс» (Білорусь) − на поставку 185 автобусів. Крім того, у рамках співпраці з ЄБРР планується здійснити закупівлю 50 вагонів метрополітену виробництва ЗАТ «Вагонмаш» (Росія) на суму 40 млн. євро. Графіком поставок упродовж 2012 року планується отримати 30 вагонів.
+++
На сайті Євро-2012 Франка названо «соціалістичним активістом»
Istpravda.com.ua
24.11.11
Автори офіційного сайту Євро-2012 вважають Івана Франка соціалістом, який перекладав Шекспіра.
Про це повідомляє сторінка УЄФА, присвячена Львову як місту, що прийматиме Чемпіонат Європи з футболу 2012 року.
«Іван Франко, письменник (1856-1916) − соціалістичний активіст, який перекладав Вільяма Шекспіра, Кальдерона де ла Барку, Данте, Віктора Гюго і Ґьоте українською» − так згадується про Каменяра у розділі «Видатні особи» в англійській і польській версії сайту.
Натомість українська версія дещо інакша: «Іван Франко (1856-1916), поет − видатний літератор, драматург і соціалістичний активіст, котрий перекладав на українську мову Вільяма Шекспіра, Данте, Віктора Гюго та Ґьоте».
Разом із Франком видатними уродженцями Львова названі літератор Леопольд фон Захер-Мазох, актор-»оскароносець» Пол Муні, фантаст Станіслав Лем і співачка Руслана.