Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ЕВРО-2012
У Львові завершують адмінбудівлю стадіону
Ukraine2012.gov.ua
02.12.10
На львівському стадіоні, який будують до фінальної частини Євро-2012, розпочалось зведення останнього поверху адміністративної споруди. Наразі будівельники ведуть бетонні роботи зі зведення колон та ліфтових шахт п’ятого поверху будівлі.
Як повідомили у прес-службі ДП «Дирекція з будівництва об’єктів до ЄВРО 2012 у м. Львові», на цьому рівні знаходитимуться VIP-ложі, ресторан та адміністративні приміщення.
Паралельно з роботами на п’ятому поверсі, будівельники закінчують перекриття на четвертому поверсі споруди, а також зводять внутрішні перегородки та проводять підготовчі роботи для прокладання мереж.
За словами генерального директора Дирекції Володимира Шадріна, каркас адміністративної будівлі буде готовий у січні, а повністю завершити корпус будівельники мають у червні наступного року.
Окрім VIP-зони в адміністративній споруді львівського стадіону знаходитимуться приміщення для футбольних команд, а також конференц-зал, прес-центр, телестудії, квиткові каси, офісні та технічні приміщення.
+++
Львовский горсовет из-за Евро-2012 собирается заложить коммунальное имущество
Money.comments.ua
02.12.10
Депутаты Львовского городского совета своим постановлением во время сегодняшнего сессионного заседания ЛГС передали в ипотеку ОАО «Государственный сберегательный банк Украины» семь помещений, находящихся в собственности территориальной общины города. Об этом сообщает корреспондент «Львовского портала»
Как говорится в постановлении, недвижимое имущество передается Ощадбанку в качестве обеспечения исполнения обязательства по возврату первой части (транша) 275 миллионов гривен кредита, который был взят для приобретения 92 автобусов и 60 троллейбусов в рамках подготовки к Евро-2012, а также выплаты процентов, комиссий и других платежей в соответствии с кредитным договором.
Правда, при обсуждении вопроса у части депутатов Львовского городского совета возникло возмущение по поводу того, что в ипотеку Ощадбанку предлагается передать ряд коммунальных помещений, которые в настоящее время не являются свободными, а находятся в аренде у тех или иных организаций. Кроме этого, недовольные городские избранники и оценкой помещений, мол, троллейбусы и автоб
+++
Евро-2012. У Польши проблемы с дорогами
Football.ua
02.12.10
Наши западные соседи имеют схожие проблемы с Украиной − ужасного качества дороги.
Несмотря на заверения польских властей, что дороги к Евро-2012 значительно улучшатся, местные СМИ очень сомневаются, что слова не разойдутся с делом. Польша выделит на строительство новых дорог и модернизацию существующих значительно меньше средств, чем планировала ранее. Так что футбольным болельщикам следует ждать не только положительных эмоций от баталий на зеленых газонах, но и негативных − при путешествиях внутри страны.
«Ни одна из дорог, которые строятся в настоящий момент, не будет к Евро-2012 полностью готова», − считает местное издание Rzeczpospolita. Огромные проблемы существуют на участке трассы А2 между городами Варшава и Лодзь, которую должна была модернизировать некая китайская фирма China Overseas Engineereing. По неофициальным данным, после недавней встречи между польскими и китайскими чиновниками менеджеры этой фирмы были уволены, а вот работы на дороге не продвинулись ни на шаг.
Под вопросом и готовность трассы А4 от Жешува к украинской границе, которая наверняка в период проведения Евро-2012 будет одной из самых оживленных дорог в Польше.
Глава польского управления дорог Лех Витецки сообщил, что все фирмы, занимающиеся строительством дорог, взяли на себя обязательство обеспечить проезд автотранспорта даже в том случае, если дорога готова не полностью. Витецки утверждает, что работы движутся по плану, но с другой стороны признает, что фирмам не хватает материалов и специалистов.
Польские власти два года назад предполагали, что к Евро-2012 в стране построят около 3000 километров новых дорог, однако местные СМИ считают, что приблизительно 40% работ останется незавершенными из-за недостатка времени и средств.
Специалисты называют причиной желание властей сэкономить. «Тендеры проводятся очень долго, поэтому решения откладываются на длительный период», − отметил в интервью изданию Dziennik-Gazeta Prawna специалист по инфраструктуре Адриан Фургалски.
Польский бюджет на следующий год предполагает выделить на дороги вместо планируемых 27-ми миллиардов злотых выделить около 20-ти. В прошлом и позапрошлом годах Польша планировала потратить на модернизацию путей сообщения 82 миллиарда злотых, однако в конечном итоге смета была урезана до 63-х миллиардов.
+++