Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ФУТБОЛ
Харьковские футбольные фанаты, пострадавшие в Донецке, собирают подписи под обращением к Колесникову
Kharkiv.proua.com
25.03.10
Около 100 харьковских футбольных фанатов, которые пострадали во время выезда в Донецк на матч «Металлист»-»Шахтер», подписались под обращением к вице-премьер-министру Украины Бориса Колесникову. Об этом корреспонденту Харьков.proUA.com сообщил организатор сбора подписей фанат Хильц.
По его словам, подписи ставили те болельщики, которые «ощутили на себе бесцеремонное отношение донетчан, а также понесли материальные убытки» (изъятые личные вещи, выкинутая еда, порванные билеты).
В тексте обращения харьковчане указывают, что ни в одном из регионов Украины с ними не обращались настолько жестко, бесцеремонно и бездарно, как это произошло в Донецке. И что соответствующие фото-видеоподтверждения, а также показания свидетелей событий имеются в достаточном количестве.
«Мы серьезно обеспокоены тем, что в свете грядущего Чемпионата Европы по футболу 2012 года Донецкий регион может стать не гордостью, а позором нашей страны перед европейским футбольным сообществом», − говорится в тексте обращения фанатов.
В своем обращении фанаты «Металлиста» просят Колесникова ответить на ряд вопросов. В частности:
-Кто решил не допускать организованную массу болельщиков в Донецк?
− Кто постановил изменить график прохождения поезда, остановив его в Ясиноватой?
− Кто предписал попытаться получить с болельщиков плату за проезд в автобусах, в которые они были усажены силой?
− На каком основании небольшие группы болельщиков, прибывшие в Донецк рейсовыми поездами и электропоездами, были против их воли задержаны и на несколько часов доставлены в отделения милиции, где были подвергнуты непонятной процедуре фотографирования?
-Считаете ли вы, что в рамках подобной процедуры были соблюдены традиции гостеприимства, а также требования УЕФА по приему болельщиков?
-Признаете ли вы, что «Донбасс Арена» оказалась совершенно не готова к приему достаточно многочисленной (три тысячи) делегации болельщиков из другого города?
-Каким образом наказаны стюарды и представители МВД, вырывавшие билеты из рук болельщиков и уничтожавшие их у всех на глазах?
-Планируются ли аналогичные мероприятия (а именно недопуск болельщиков в город) во время Евро-2012? Если нет, то почему отечественные болельщики, в отличие от иностранных, подвергаются различным унижениям и неудобствам?
Фанаты просят Колесникова, как государственного деятеля, ответственного за проведение Евро-2012 в целом и одного из руководителей футбола в регионе, разобраться в этой ситуации и дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
Сейчас сбор подписей продолжается. Фанаты планируют отправить заказное письмо с обращением в Канцелярию Кабмина на следующей неделе.
Напомним, 14 марта, в рамках тура Премьер-Лиги Чемпионата Украины по футболу, в Донецке на стадионе «Донбасс-арена» состоялся матч между харьковским футбольным клубом «Металлист» и донецким «Шахтером».
Харьковский ФК «Металлист» совместно с движением фанатов союзом болельщиков «United Kharkiv» организовал массовый выезд на матч болельщиков харьковчан. Поддержать «Металлист» в Донецк поехали около 3 тыс. харьковчан.
+++
ЕВРО-2012
Міськрада погодилася віддати стадіон до Євро-2012 державі
Portal.lviv.ua
25.03.10
Львівська міська рада прийняла ухвалу про надання згоди на передачу у державну власність цілісного майнового комплексу ЛКП “Дирекція з будівництва стадіону у Львові”. За цю ухвалу проголосували 86 депутатів, передає кореспондент “Львівського порталу” із сесійної зали.
У документі передбачено надання згоди на передачу підприємства. Крім того, департамент Євро-2012 ЛМР має забезпечення укладення угоди про оформлення права спільної часткової власності за Львівською міською радою на стадіон пропорційно до суми коштів з бюджету Львова, що були витрачені на будівництво упродовж 2008-2010 років.
За даними міської ради, з міського бюджету на стадіон витратили 134 млн грн. А кошти з облігацій та запозичень, які ще не витрачено, будуть використані на розбудову інших об`єктів до Євро-2012 за окремою ухвалою міської ради.
Начальник юридичного управління ЛМР Гелена Пайонкевич розповіла на сесії, що тепер мають бути прийняті ще дві ухвали — про передачу у державну власність підприємства і друга — про спільну часткову власність, в якій буде зафіксовано суму коштів, витрачених містом на будівництво, а відтак і частку у власності стадіону. Водночас вона сказала, що суму коштів вкладених містом визначатимуть незалежні експерти.
+++
Колесников: Россия и Украина планируют объединить усилия по подготовке к Евро-2012 и Сочи-2014
Zadonbass.org
25.03.10
Россия и Украина планируют объединить усилия по подготовке к Евро-2012 и к Сочи-2014. Об этом заявил вице-премьер министр Украины Борис Колесников в ходе посещения КПП «Успенка» на границе Донецкой и Ростовской областей, сообщает корреспондент КИДа.
По его словам, одним из элементов сотрудничества России и Украины станет дорога, Донецк-Амвросиевка − КПП «Успенка» и далее идущая на Ростов. В данный момент обсуждаются нюансы строительства этой дороги. «Эта дорога сверхважна... внимание болельщиеков будет приковано к Евро... мы уже запланировали, обсуждали вчера с Президентом и премьером новую дорогу, скоростную между Донецком и Ростовской областью до границы. Мы увеличим количество полос, чтобы у болельщиков и туристов, как с российских, так и с украинской строны не было никаких проблем по времени», − заявил Колесников.
«Все сухопутные дороги в Сочи-2014 ведут через Украину», − добавил он. По его словам, в апреле в Москве пройдут межправительственные переговоры, на которых будут обсуждаться вопросы транспортного коридора и объединения усилий для подготовки к Евро-2012 и Сочи-2014.
Он также заявил, что финансировать строительство дороги будет государство, но по особой схеме. «Учитывая социальное положение в стране, мы хотим избежать прямых бюджетных расходов. Мы работаем с ценными бумагами и крупными мировыми банками. Во вторник будет первый аукцион. Мы планируем 1 раз в неделю привлекать 1 млрд гривен для того, чтобы успешно подготовить страну к Евро. Это потом вернется все», − заявил Колесников.
По словам вице-премьера, прямых расходов по Евро у Кабмина порядка 700 млн долларов. «Это два стадиона в Львове и Киеве. Все остальное − это наша национальная инфраструктура, которая на десятилетия продвинет Украину вперед. Так что здесь можно занимать деньги и понимать, как их вернуть», -заявил Колесников.
Он отметил, что стоимость дороги Донецк-Ростовская область будет составлять 5 млн долларов (40 млн грн.) километр.
Также он добавил, что необходимо создать Межправительственное соглашение между Украиной и Россией о едином таможенном контроле, что позволит вдвое сократить время прохождения таможенного контроля.
+++
Кабмин намерен свести бюджетные затраты на Евро-2012 к минимуму
Ura.dn.ua
25.03.10
Украинское правительство намерено привлекать средства для подготовки к Евро-2012 с помощью выпуска ценных бумаг. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», об этом сегодня, 25 марта, заявил вице-премьер министр Борис Колесников в ходе рабочей поездки в Донецкую область.
«Мы планируем один раз в неделю привлекать 1 млрд грн», − сообщил вице-премьер.
По его словам, бюджетные затраты на подготовку к чемпионату будут сведены к минимуму. «Прямых расходов у правительства будет порядка $700 млн. Это два стадиона во Львове и Киеве. Все остальное − это национальная инфраструктура, которая на десятилетия продвинет Украину вперед. Можно занимать деньги, потому что понятно, как их вернуть», − подчеркнул Борис Колесников.
+++
Для финансирования подготовки к ЕВРО-2012 привлекут средства от приватизации и кредиты − Б.Колесников
Сергей Федькин
Imk.com.ua
25.03.10
На финансирование строительства стадиона во Львове и НСК Олимпийский необходимо 700 миллионов долларов. Об этом сказал сегодня вице-премьер-министр по вопросам ЕВРО-2012 Борис Колесников в Донецке, передает корреспондент ИМК.
По его словам, реконструкция стадиона в Киеве − «самая большая проблема».
Что касается источников финансирования подготовки к ЕВРО-2010, то, по словам Б.Колесникова, планируется привлечь долгосрочные кредиты и средства от приватизации.
Как сообщал ИМК, сегодня вице-премьер-министр по ЕВРО-2012 Борис Колесников в Донецке проинспектирует подготовку города к футбольному чемпионату Евро-2012.
+++
Борис Колесніков відвідав будмайданчик нового терміналу КП «Міжнародний аеропорт «Донецьк»
Олена Васіна
Укрінформ
25.03.10
Віце-прем'єр-міністр Борис Колесніков відвідав будмайданчик нового терміналу комунального підприємства «Міжнародний аеропорт «Донецьк». Як повідомляє кореспондент УКРІНФОРМу, голова Донецької облдержадміністрації Анатолій Близнюк ознайомив віце-прем'єра з ситуацією, а представники компанії-генпідрядника більш детально розповіли про терміни будівництва і хід робіт.
«Закінчено роботи з підготовки котловану, зроблено підфундаментну основу. Від сьогодні будівельники приступили безпосередньо до фундаменту аеропорту. Проектну документацію отримано, робочі креслення на об'єкті, ми розпочали роботи. Жодної копійки фінансування цього року не було. Чекаємо прийняття бюджету і виділення коштів на цей об'єкт. Відставання за графіком будівництва на сьогодні становить приблизно 1-1,5 місяця. Графік введення об'єкту в експлуатацію − вересень 2011 року. Це цілком реальний термін. Критична точка − травень. Якщо в травні не буде отримано фінансування, можливий зрив термінів. Щомісяця на будівництво необхідно 100-150 мільйонів гривень, із урахуванням придбання обладнання і будівельно-монтажних робіт» − сказав начальник Головного управління капітального будівництва Донецької облдержадміністрації Олег Кизіменко.
«Проблем із фінансуванням не буде», − пообіцяв Борис Колесніков.
Голова ради директорів ФПГ «Альтком», яка є генеральним підрядником, Олександр Тисленко зазначив, що в проекті нового терміналу фахівці компанії врахували досвід кращих аеропортів світу. «Ми взяли частину технології з того напрацювання, яке ми вели з хорватами, частину− напрацювання, яке ми ведемо тут, частину − з Шереметьєво − все найкраще, що є в світі. Ми збираємо і «пакуємо» в наш аеропорт. Важливо, що в новому терміналі не перетинатимуться потоки пасажирів, які прилітають і відлітають. Це один із найважливіших моментів, необхідних для зручності людей. Окрім того, стоятиме найсучасніше технологічне обладнання в багажному відділі на митному терміналі. Все це забезпечить високу пропускну спроможність терміналу згідно з вимогами УЄФА», − сказав він.
+++
Колесников назвал главную проблему Донецка по подготовке к Евро-2012
Zadonbass.org
25.03.10
Вице-премьер министр Украины Борис Колесников назвал главную проблему Донецка по подготовке к Евро-2012. Об этом шла речь во время общения Колесникова с журналистами на стадионе «Донбасс Арена», сообщает корреспондент КИДа.
По словам Колесникова, готовность Донецка к Евро надо разделить на несколько составляющих. «Что касается стадиона, то спасибо Ринату Ахметову, что он построил такой красавец стадион. И по всем нормативам Донецк мог бы принимать и полуфинал, и финал... Стадион готов на 200%, но это заслуга Рината и клуба», − заявил кол.
Также по его словам, в срок будет сдан и аэропорт, который начнет эксплуатироваться к концу 2011 года, а в этом году будет закончена взлетно-посадочная полоса. «С аэропортом полное спокойствие», − заявил он.
Также, по его данным, будут налажены и дороги, в частности в ближайшие 2 года будет построено второе полукольцо объездной дороги вокруг Донецка и дороги до границ Харьковской и Днепропетровской областей. «Я думаю, что все города будут готовы, но проблем хватает везде. В Донецке по большому счету, проблема одна − это количество гостиниц», − заявил Колесников.
На вопрос, будет ли доволен Платини во время своего следующего приезда, он ответил: «Я очень хочу надеется, что он будет удовлетворен. Если мы развернем подготовку работ с 1 апреля на площадке львовского стадиона, я думаю, то особых замечаний не будет», − заявил он.
«Олимпийский стадион по масштабности решения − эта самая большая проблема. Потом львовский стадион, а все остальное − решаемо», − добавил он.
+++
Донецк получит около 300 новых автобусов и троллейбусов в рамках подготовки к Евро-2012
Ostro.org
25.03.10
Донецк получит не менее 300 единиц автобусов и троллейбусов в рамках подготовки к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Об этом вице-премьер-министр Борис Колесников сказал сегодня журналистам в Донецке.
«Правительство готовит к подписанию самый большой за историю Украины контракт по пассажирскому транспорту. Это будет отечественный производитель. Пока говорить не буду до подписания контракта. Донецк получит не менее 300 единиц автобусов и троллейбусов на протяжении ближайших 12 месяцев», − сказал Б. Колесников.
Как отметил присутствующий при общении с журналистами Донецкий городской голова Александр Лукьянченко, благодаря Евро-2012 житель города получит удобный транспорт и хорошие дороги. «Мне часто задают вопрос, что будет после Евро-2012.
Я думаю, что после Евро-2012 наш город превратится в приличный деловой центр нашей страны», − сказал он.
+++
Маркіян Лубківський: «Ситуація у Львові потребує негайного втручання центральних органів влади»
Ukrinform.ua
25.03.10
Експертна комісія на чолі з директором департаменту УЄФА зі стадіонів та безпеки Марком Тіммером, яка перебувала з робочим візитом в Україні, перевірила стан реалізації проектів спортивних арен та підготовки прилеглих до них територій. Метою візиту комісії було ознайомлення з ходом виконання робіт за проектами будівництва стадіонів у Києві та Харкові − повідомляє прес-служба МОК «Євро-2012 Україна».
Інспекційна команда УЄФА, МОК та представники Координаційного бюро з підготовки України до Євро-2012 оглянули хід будівництва двох оглядових майданчиків НСК «Олімпійського». Після цього в Будинку футболу відбулася зустріч з проектними командами будівництва НСК «Олімпійський» та львівського стадіону.
«Попри те, що УЄФА відзначає високий рівень мотивації нової української влади реалізувати проект Євро-2012, Союз європейських футбольних асоціацій закликає розв’язувати питання підготовки до чемпіонату швидко та рішуче. Часу на зволікання вже не залишилося», − наголосив Директор Турніру Євро-2012 в Україні Маркіян Лубківський.
За словами Маркіяна Лубківського, експерти УЄФА та МОК завершують роботу над звітом №17 зі стадіонів. Попередні висновки будуть оприлюднені найближчим часом. «Вже тепер можна сказати, що ситуація у Львові потребує негайного втручання центральних органів влади. Окрім того, керівництво держави повинно також прискіпливо контролювати процес реалізації проектів усіх ключових чемпіонату, передусім НСК «Олімпійський», − резюмував Директор Євро-2012 в Україні.
+++
ЕВРО-2012: Национальный спорткомплекс собственной неполноценности
Константин Николаев
Bagnet.org
25.03.10
Вице-премьер-министр Борис Колесников сказал, что НСК нужно было бы снести. Но так как делать это уже поздно, с ним будут мучаться и дальше
В середине прошлого года Кабмин утвердил проект реконструкции НСК «Олимпийский». Тогдашний министр по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко сообщил, что утверждены архитектурные проекты реконструкции и строительства новых сооружений в рамках реконструкции комплекса. «Все проходит по утвержденному графику, и это еще раз подтверждает, что НСК «Олимпийский» будет готов в полной мере, согласно требованиям УЕФА, и будет соответствовать классу «элит» к Евро-2012».
Равиль Сафиуллин, который пришел на место Павленко, заявляет, что на самом деле темпы реконструкции НСК отстают на 5 месяцев от утвержденного графика. При этом не стал скрывать, что относительно «Олимпийского» − картина самая гнетущая. А вице-премьер по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников вообще в сердцах сказал, что НСК нужно было бы по большому счету снести. Но так как делать это уже поздно, с ним будут мучаться и дальше.
Признаюсь, я изначально был категорическим противником реконструкции «Олимпийского». Незачем это было делать. И нечего ему там делать, где он сейчас находится. По поводу последнего − не совсем понятно целевое назначение стадиона: он и не чисто футбольный и не чисто легкоатлетический. Другой вопрос: что с ним дальше делать после Евро-2012? В лучшем случае он будет использоваться для матчей национальной сборной и игр Лиги чемпионов киевского «Динамо». (А это от силы десять матчей в год). Остальное время арена будет простаивать или наполняться в лучшем случае наполовину во время каких-то суперматчей внутреннего первенства (разве что с «Шахтером»). О самоокупаемости в таких условиях, понятно, и речи быть не может.
Теперь по поводу «нечего ему там делать». Об уровне проектировщиков стадиона говорит тот факт, что 6 тысяч зрителей, которые с трибун будут наблюдать за ходом матча, по сути, его не увидят. Трибуны слишком пологие, а потому болельщики, которые усядутся на эти места в лучшем случае, будут видеть только головы футболистов, а в худшем − обратную сторону рекламных щитов, которые ограждают поле.
И вообще, неудачный он стадион во всех смыслах. Ничего замечательного, кроме того, что там ковалась слава украинского футбола, в нем нет. И никакими реконструкциями эту ситуацию не исправишь. Киеву нужен нормальный современный стадион, который будет вынесен куда-нибудь на околицу. В центре, при нынешних транспортной развязке и хаотической застройке, его просто некуда «приткнуть».
А уж сколько денег было туда вбухано! Напомню, вначале себестоимость реконструкции НСК составляла 1,5 млрд. грн. В ноябре прошлого года дополнительно потребовались еще 600 млн. грн. Эта сумма якобы была необходима «для полной замены устаревшей инженерной сети на территории спортивного комплекса». Потом Юрий Павленко предложил вообще увеличить проектную стоимость реконструкции еще на миллиард гривен. По его расчетам, в конечном итоге стадион должен обойтись государству в 3,2 млрд., что в два раза дороже первоначальной сметы. Но Тимошенко послала подальше Павленко («Я вам запрещаю это и прошу даже не заикаться о дополнительном миллиарде, чтобы не спровоцировать скандал с УЕФА») и «натравила» на него ГлавКРУ. (При чем тут УЕФА я так тогда и не понял. Платини глубоко наплевать, сколько денег будет потрачено нами на стадион. Ему главное, чтобы он был). Заглохло все и с проверкой КРУ. То ли вообще не проводили, то ли решили не афишировать особо. И так скандалов вокруг НСК было хватало. То с ТРК «Троицкий», то со сменой проектировщика, то застройщика, то с туалетными комнатами за 100 тысяч евро, то артезианской скважиной на такую же сумму. Это так, по памяти.
Лихие времена были. Заместитель мэра Киева по подготовке к Евро-2012 Евгений Червоненко вообще предлагал тех, кто не выполнил своих обещаний по организации чемпионата, отправить «на 10 лет в тюрьму без удобств» и вспоминал незлым тихим словом всех, начиная с Президента и заканчивая Васюныком с Павленко, которые, по его словам, «тяжелее ручки и микрофона ничего в руках не держали». При этом Червоненко не исключал, что в итоге смета на реконструкцию «Олимпийского» достигнет 5 млрд. вместо 3,2. И знаете, я ему верю. Не потому, что он такой правильный и праведный, а потому, что просто не верю тем, кто непосредственно занимается реконструкцией киевского стадиона. Для сравнения: «Донбасс-Арена» в Донецке на 50 тысяч мест была построена за 1,5 млрд. грн., а «Днепр-Арена» в Днепропетровске на 34 тысячи мест — за 0,8 млрд.
…Колесников уверен, что пятимесячное отставание по срокам строительства удастся наверстать до сентября. А для пущей уверенности пообещал ежемесячно выделять деньги. Во сколько же в итоге обойдется многострадальный «Олимпийский» уже не знает никто.
Кроме того, «очевидно, придется снести все, что находится на восточной трибуне, чтобы обеспечить беспрепятственный подход зрителей к стадиону, и изъять земли, которые были, по мнению городского руководства, незаконно получены», − заявил Колесников. Интересно, как будет выглядеть это «изъятие»?..
Что ж, борьба с национальным спортивным комплексом собственной неполноценности в Украине продолжается. В конечном итоге она завершится полной победой. Но какова будет ее цена?..
+++
К ЕВРО-2012 город приобрел 100 евроконтейнеров
City.kharkov.ua
25.03.10
За последние два года в городе Харькове заменены порядка 2 тысяч контейнеров для мусора. Об этом вчера в эфире телепрограммы «Лицом к городу» заявил начальник управления мониторинга, санитарии и благоустройства территории КП «Жилкомсервис» Владислав Бабенко.
По его информации, в рамках подготовки города к чемпионату Европы по футболу 2012 года КП «Жилкомсервис» приобрел в прошлом году для Харькова около 100 евроконтейнеров (контейнер с крышкой).
Как сообщил Владислав Бабенко, ответственность за наличие урн возле зданий несет балансодержатель жилого фонда.
+++
В Харькове появится клумба в форме логотипа Евро-2012
City.kharkov.ua
25.03.10
В соответствии с Договором с принимающим городом финального турнира чемпионата Европы 2010/2012 года по футболу между УЕФА и Харьковским городским советом, во исполнение маркетинговых рекомендаций УЕФА по проведению «ЕВРО 2012» планируется проведение мероприятий с целью популяризации турнира в городе Харькове.
Одно из ближайших событий − 8 июня 2010 года − два года до старта матчей финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболуа. К этому событию в Харькове планируется создать цветочную клумбу в виде официального логотипа Евро-2012, которая будет расположена в центральной части города на Университетской горке.
+++
У Познані та Гданську можуть бути проблеми з будівництвом аеропортів до Євро-2012
Юрій Банахевич
Укрінформ
25.03.10
У Польщі успішно триває підготовка інфраструктури аеропортів до Євро-2012 у Варшаві та Вроцлаві, однак деякі проблеми можуть виникнути з вчасною підготовкою до турніру летовищ у Познані та Гданську. Про це поінформував координатор з підготовки аеропортів у відповідальній за проведення турніру в РП спілці “PL.2012” Томаш Шимчак, передає власний кореспондент УКРІНФОРМу з посиланням на видання “Пульс бізнесу”.
“На сьогодні однозначно будуть готовими до Євро-2012 аеропорти у Варшаві та Вроцлаві”, − зазначив Т.Шимчак.
За інформацією експерта, столичний аеропорт імені Шопена, навіть без врахування проведення нинішніх робіт, вже сьогодні готовий приймати гостей чемпіонату. Упродовж найближчого часу буде покращено під'їзди до летовища. Непоганою виглядає ситуація й у Вроцлаві, де пасажирський термінал й уся необхідна інфраструктура будуть готові в першому кварталі 2011 року. Офіційне відкриття летовища заплановано на вересень 2011 року.
Натомість проблеми Познані, за інформацією Т.Шимчака, пов'язані з відсутністю відповідного рішення щодо впливу будівництва на навколишнє середовище. Прийняттю позитивного рішення перешкоджає високий рівень шуму навколо аеропорту в години-пік, адже летовище розташоване в центрі міста.
У Гданську побоювання координатора спілки “PL.2012” пов'язані з кінцевим терміном завершення робіт в аеропорту, який визначено на березень 2012 року. Хоч відповідні роботи у столиці Поморського воєводства РП здійснюються відповідно до графіка, після їх завершення потрібен ще деякий час на перевірку готовності летовища. “Це може бути трохи критично, оскільки для тестування готовності аеропорту необхідно ще 2-3 місяці”, − підкреслив Т.Шимчак.
+++
ЛМР виділила смішні кошти на турнір «Єврофан», який є основою підготовки Львова до «Євро-2012»
Zik.com.ua
25.03.10
На проведення футбольного турніру «Єврофан» у Львові, який є основою підготовки до майбутнього чемпіонату «Євро-2012», потрібно 120 тис. грн. Тому виглядає смішно, коли дольова участь Львівської міської ради у проведення цього заходу, лише 8 тис. грн. Про це у коментарі ЗІКу розповів керівник постійної комісії молодіжної політики та спорту ЛМР Юрій Кардашевський.
Окрім того, за словами депутата, дивно виглядає, коли департамент «Євро-2012» ЛМР усунувся від цього питання. Хоча, навпаки, повинен активно займатися питанням розміщення єврозон під час «Євро-2012», опікуватися єврофанатами, які приїдуть на чемпіонат.
«Слід розуміти, що такий турнір як «Єврофан» − це пріоритетний напрямок підготовки до «Євро-2012», адже минулорічний турнір, який проходив у Львові, показав, що наші панки на площі Ринок − це великодні курчатка порівняно з тими людьми − фанатами та вболівальниками, які приїдуть сюди на «Євро-2012». Адже торік десятьом фанатам з Ліверпуля вдалося поставити на ноги весь Львів, і уявімо як у 2012 році з ними доведеться працювати міліціонерам, волонтерам, адже зі справжніми вболівальниками можуть навести контакти та спільну мову лише наші фани, зокрема, фани ФК «Карпати». І коли ми не підтримуємо цей турнір, коли ми не беремо якоїсь нормальної дольової участі у його проведенні, то як ми можемо говорити, що наведемо порядок під час «Євро-2012», − наголосив Юрій Кардашевський.
За його словами, наступні два-три «Єврофани», які мають відбутися у Львові, місто повинно провести якнайактивніше та набратися якомога більше досвіду. Це при тому, зазначив Кардашевський, що є заявка провести чемпіонат Європи серед фанів саме у Львові. На думку депутата, справедливо було б, якби ЛМР виділила 30-40 тис. грн на проведення запланованого турніру «Єврофан».
+++
Тепер, коли львівський стадіон у державній власності, можна запевнити: «Євро-2012» у Львові буде, − депутат Мисик
Zik.com.ua
25.03.10
Завдяки прийнятій ухвалі про передачу львівського стадіону у державну власність, можна чітко окреслити, що «Євро-2012» у Львові буде. Про це у коментарі ЗІКу повідомив депутат ЛМР, лідер громадського руху «Львів’яни передусім» Андрій Мисик.
Це, за словами депутата, перший позитив цього рішення. Окрім того, завдяки цій ухвалі місто зняло з себе навантаження, пов’язані з усіма витратами щодо будівництва стадіону. «Це означає, що всі ці ризики, які закладалися у будівництво євроарени, а це не лише зведення всього спортивного об’єкта, а й витрати на будівництво мереж, перенесення водогону, введення нової електричної підстанції, зняті. Це величезні кошти, які не були включені у проект вартості самого будівництва стадіону», − наголосив Андрій Мисик.
Інше питання, за словами депутата, полягає у тому, чому цього не було зроблено від самого початку зведення стадіону, як і самого початку інвестиційного конкурсу. Також чому було передано 25 га землі?
«Насправді не проголосувати за цю ухвалу було неможливо, адже ми поставили під сумнів проведення «Євро» у Львові», − заявив Мисик.
+++
В Донецке даже лошади готовятся к Евро-2012
Zadonbass.org
25.03.10
До Евро -2012 еще два года, но конная милиция в Донецке уже активно готовится к предстоящему чемпионату. Для всадников придумывают новую форму, для лошадей − новые упражнения.
Животных приучают не бояться яркой футбольной атрибутики и шумной атмосферы на стадионах, пишет «ТРК Юнион».
«Самое важное,− рассказывают правоохранители, − чтобы лошади не боялись громких звуков, которые неизбежны во время футбольных матчей». Приучают к ним животных уже сейчас, конная милиция следит за порядком возле стадионов, когда там проходят соревнования.
«Учат специально лошадей не бояться трубок, барабанов, массовых скоплений, шумов, так как все травоядные изначально очень пугливые», − сказала командир взвода конной милиции Донецка Инна Голуб.
Перед тем, как принять коня на службу, милиционеры изучают его характер. Предпочтение отдают животным − «флегматикам». Они спокойно ведут себя в сложных ситуациях. А вот парнокопытных «холериков» приходится долго «приводить в чувство». Наводить порядок с ними в местах большого скопления людей сложно. Сейчас в конном полку Донецка 13 лошадей. К Евро их станет больше. Поскольку для охраны территории во время матча, например, вокруг «Донбасс Арены» необходимо, как минимум, 10 всадников.
Денис Попов − милиционер-кавалерист конной милиции Донецка: «Люди боятся лошади. Она большая, они не знают, как себя с ней вести. И успокаиваются сразу».
Инна Голуб − командир взвода конной милиции Донецка: «Конная пара очень хорошо справляется, люди идут городские, плохо знающие животных, и размеры пугают драчунов − болельщиков».
Ухаживают за животными сами всадники. В обязанность каждого входит: купание, причесывание и чистка зубов коня. К чемпионату, обещают в донецкой милиции, конный полк будет одним из лучших в Украине.
К Евро − 2012 милицейских коней обучают не только помогать подавлять массовые беспорядки, но и демонстрировать хорошие манеры. Европейских болельщиков наши лошади будут встречать с улыбками.