Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет

 

ФУТБОЛ

 

 

Григорій Суркіс відкритий для діалогу

Ffu.org.ua

19.09.09

ОПФКУ «Прем’єр-ліга»

Шановний Віталію Богдановичу!

На Ваш лист № 1208 від 17.09.2009 відповідаю і як президент ФФУ, і як член Виконкому УЄФА, а також як людина, котра дійсно роками будувала футбольну конструкцію країни. Тому Ви абсолютно маєте рацію, коли стверджуєте, що мені справді не може бути байдуже її сьогодення та майбутнє.

У цьому зв’язку я щиро вітаю прагнення Загальних зборів Прем’єр-ліги (ПЛ) − 24 вересня нарешті знайти необхідне порозуміння та ліквідувати обставини, які призводять до розвитку конфлікту всередині об’єднання професіональних клубів. Адже упродовж тривалого часу фахівці ФФУ надавали всіляке сприяння, аби пришвидшити процес правової реабілітації статутних документів об’єднання.

До речі, судячи з Вашого листа, якісь незрозумілі обставини досі заважають керівництву ПЛ вести конструктивний діалог з деякими підрозділами національної федерації, котрі усі свої стосунки із суб’єктами футбольного життя країни розглядають виключно крізь призму статутних та регламентних норм ФІФА − УЄФА − ФФУ.

Якщо я правильно зрозумів Вашу ініціативу − залучити мене у якості посередника для нормалізації діяльності ПЛ, вона свідчить якраз про готовність до безумовного виконання Лігою своїх чітко визначених функцій у загальній системі координат футбольної піраміди.

Адже і у запропонованій Вами іпостасі − посередника − я буду знову послідовно та принципово наполягати на приведенні у відповідність до норм чинного законодавства і футбольної конституції будь-яких договірних взаємовідносин між усіма зацікавленими сторонами.

При цьому ФФУ як і раніше жодним чином не зазіхатиме на права та повноваження незалежних органів футбольного правосуддя − Контрольно-дисциплінарного та Апеляційного комітетів, що є непорушним правилом для всього світового та європейського футбольного співтовариства, дисциплінованим членом якого є і національна асоціація. Такою ж логікою, у свою чергу, повинні керуватися і власники клубів, і персонал Прем’єр-ліги, що обслуговує їхні інтереси. Адже усі члени цього об’єднання, напевне, також прагнуть до запровадження принципів Fair Play для всього без винятку професіонального середовища однодумців.

За таких обставин я відкритий до діалогу і готовий прийняти Вашу пропозицію щодо посередництва у досягненні спільної мети на благо розвитку та зміцнення іміджу національного футболу.

З повагою, президент ФФУ, член Виконкому УЄФА Григорій Суркіс

+++

В «Металлисте» объяснили, кто кому должен

Most-kharkov.info

18.09.09

Премьер-лига до сих пор не расплатилась с ФК «Металлист» за передачу медиаправ на трансляцию домашних матчей в сезоне 2008/2009.

Об этом корреспонденту ИА «МОСТ-Харьков» сообщила советник Александра Ярославского Елена Деревянко, комментируя недавнее заявление Виталия Данилова о том, что «Металлист» не оплатил первую часть заявочного взноса (380 тысяч гривень).

Госпожа Деревянко добавила, что этот вопрос недавно рассматривал Контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ. «Члены Комитета рекомендовали клубу и ПЛ провести взаимозачет… но на уровне устных рекомендаций членов КДК этот вопрос пока остановился», − сказала Елена Деревянко.

В среду президент Премьер-лиги Виталий Данилов заявил, что четыре клуба − «Металлист», «Днепр», «Арсенал» и «Кривбасс» − не заплатили первую часть заявочного взноса (по 380 тысяч гривень каждый).

+++

Гравці ФК «Закарпаття» про матч з «Оболонню»

Zakarpattja.uz.ua

20.09.09

ФРАГМЕНТ МАТЕРИАЛА

(…)Іван КОЗОРІЗ, півзахисник:

— Матч складався для нас важко. Ми були змушені грати від оборони і чекати на помилку суперника позаду. Ідеально це не завжди нам вдавалося.

— Перемога над «Оболонню» таки заслужена?

— Відверто кажучи нам дещо і пощастило: нагнітали суперники пристойно. Та й пенальті незабите у їхньому пасиві.

— Ти приймав безпосередню участь в епізоді на 46 хвилині, яке закінчилось призначенням одинадцятиметрового. Із трибун стадіону здалось, що твої дії були в рамках правил...

— Ще б пак! Не чіпав я суперника. Не вірите мені — погляньте відеоповтори. На жаль, суддівство у цій зустрічі було якимсь дивним: мова йде не тільки про цей епізод.(…)

+++

Сергей Бургела: «Функции стюардов значительно расширились»

Donbass-arena.com

19.09.09

Предлагая болельщикам самый лучший сервис и комфорт, Донбасс Арена в первую очередь заботится о безопасности каждого посетителя. О том, как на донецком стадионе воплощают в жизнь европейские стандарты безопасности, рассказал начальник службы безопасности Донбасс Арены Сергей Бургела.

− На Донбасс Арене работают 77 сотрудников службы безопасности. Для обеспечения контроля над соблюдением порядка на стадионе и в парковой зоне установлено более 400 видеокамер. На Донбасс Арене действуют комплексные меры по обеспечению безопасности его посетителей. Кроме наших сотрудников, здесь в дни матчей и других массовых мероприятий трудятся 410 стюардов. По внешнему периметру стадиона работает милиция, оказывая активное содействие сотрудникам службы безопасности Донбасс Арены в контроле над соблюдением гостями общественного порядка, помогая решать возникающие конфликтные ситуации. Внутри стадиона размещается оперативно-следственная группа милиции, для работы которой созданы необходимые условия и отведено специальное помещение.

− В чем заключается работа службы безопасности?

− В первую очередь, это обеспечение безопасности и создание комфортных условий для каждого болельщика и обычного посетителя Донбасс Арены.

− Под вашей опекой и парковая зона стадиона?

− Безопасностью и охраной общественного порядка в парковой зоне занимаются сотрудники органов внутренних дел. Мы создаем для них определенные условия, выделяем технику, обеспечиваем видеоконтроль парковой территории. Зона ответственности сотрудников службы безопасности начинается при входе посетителей через ворота внешнего ограждения стадиона − это первый рубеж охраны. Здесь осуществляется досмотр зрителей, что является обязательной общепринятой европейской практикой. Все мероприятия по досмотру проводятся в целях общей безопасности.

− А как на счет досмотра женщин?

− Здесь все однозначно: женщин досматриваю только женщины.

− А если говорить о людях с ограниченными физическими возможностями?

− Для нас они такие же болельщики, как и все остальные. Для них на Донбасс Арене созданы самые лучшие условия. Конечно, с нашей стороны к людям с ограниченными физическими возможностями − очень уважительное отношение, но, по большому счету, досматриваются они на общих основаниях. Наши стюарды обучены и проинформированы, как следует проверять эту категорию посетителей. На открытии стадиона было более 100 таких гостей, и я думаю, они также регулярно будут посещать футбольные матчи.

− Что болельщикам нельзя приносить на стадион?

−На всех воротах стадиона размещены информационные таблички с «Правилами поведения на Донбасс Арене», где подробно перечислены запрещенные предметы. Кроме того, недавно информация о правилах поведения появилась и на нашем сайте. Если кратко, то запрещено проносить газовые баллончики, колющие и режущие предметы, а также такие, которыми можно нанести умышленную или неумышленную травму. Вне закона на стадионе взрывчатые и взрывоопасные вещества, а также большие сумки и пакеты, крупногабаритные предметы, профессиональная фото− и видеоаппаратура. Если посетитель принес запрещенный предмет, он может оставить его на время матча в камере хранения, где его имущество останется в полной сохранности. Был случай, когда человек принес с собой швейцарский перочинный нож, с которым по городу он имеет право свободно перемещаться. Мы предложили оставить его в камере хранения, а после мероприятия посетитель благополучно забрал свою вещь.

− Как служба безопасности борется с нарушителями порядка?

− Пока только предупреждаем. На открытии стадиона было много случаев, когда такой меры воздействия было достаточно. Предупреждение «выносит» стюард − это в его компетенции. Если предупреждение не помогает, то подключаются сотрудники службы безопасности. На стадионе работают несколько групп «Беркута», которые в крайних случаях могут быстро отреагировать на любые правонарушения.

− В Украине еще нет таких объектов, как Донбасс Арена. Где получали специальные знания ваши подчиненные?

− Футбольный клуб «Аякс», стадион «Амстердам Арена». Уже больше года мы тесно сотрудничаем со службой безопасности «Аякса», которая является нашим партнером. Также мы активно изучали опыт работы немецких коллег, которые большое внимание уделяют психологической подготовке сотрудников службы безопасности. Значительную помощь в обучении сотрудников нашей службы и стюардов оказывают преподаватели Донецкого юридического института. Для старших стюардов и представителей службы безопасности проводили специальные тренинги. Стоит отметить, что функции стюардов на Донбасс Арене значительно шире, чем на РСК «Олимпийский». Расширение функционала стюардов и сотрудников службы безопасности требует формирования основательной базы их профессиональной подготовки. На сегодняшний день это одна из основных наших задач.

− Может быть, это поспешный вопрос, но были ли какие-то уникальные, возможно, смешные случаи в работе СБ стадиона?

− Я думаю, что у нас еще все впереди. И пусть лучше все уникальные случаи будут смешными. Сейчас наша задача − дать людям время привыкнуть к новым «Правилам поведения на Донбасс Арене». Мы обеспечим каждому посетителю безопасность и комфортное пребывание на Донбасс Арене!

+++

ЕВРО-2012

Директор турніру Євро-2012 УЄФА Мартін Каллен знайомиться з підготовкою Львівщини до чемпіонату

  

Ігор Бачун

Укрінформ

19.09.09

З робочим візитом сьогодні на Львівщину прибув директор турніру Евро-2012 УЄФА Мартін Каллен.

  

Як повідомив журналістам секретар Львівської міськради Володимир Квурт, мета футбольного високопосадовця − ознайомитися з тим, як львів'яни готуються до чемпіонату Європи з футболу 2012 року.

  

Мартін Каллен та директор турніру Євро-2012 в Україні Маркіян Лубківський відвідали аеропорт у Івано-Франківську, проінспектували маршрут з цього обласного центру до Львова та Трускавця, ознайомилися з інфраструктурою бальнеологічного курорту, ходом робіт в аеропорту «Львів» та будівництвом нового стадіону.

Візит Мартіна Каллена триватиме до 22 вересня. Програма передбачає вивчення, окрім аеропортів, місцевої готельної інфраструктури та стану тренувальних баз.

Планується також зустріч Мартіна Каллена та Маркіяна Лубківського з віце-прем'єр-міністром України Іваном Васюником, представниками органів державної влади, відповідальних за підготовку до футбольного чемпіонату.

+++

ЄВРО 2012 сприяє зростанню кількості авіасполучень зі Львовом

Prosport.lviv.ua

18.09.09

Авіакомпанія «Турецькі авіалінії» від сьогодні відкриває пряме сполучення Стамбул-Львів. Майбутнє проведення ЄВРО 2012 привертає увагу до Львова як звичайних туристів, так і світового бізнесу, зокрема власників авіакомпаній, котрі шукають нові ринки збуту.

«Кожне відкриття нового рейсу − це пожвавлення у зв'язках обох країн та нові можливості для співпраці. Львів має позитивний досвід роботи із турецькими компаніями, а львів'яни радо відпочивають у Туреччині. Протягом майбутніх декількох років ми сподіваємося на справжній авіа-бум у Львові, адже Львів зобов'язаний  поєднати Західну Україну із найрізноманітнішими куточками світу», − прокоментував міський голова Андрій Садовий.

Довідка

З 31 березня 2009 року  німецький авіаперевізник «Lufthansa» − один з провідних у Європі −  відкрив щоденні рейси зі Львова до Мюнхена. Авіакомпанія «Карпаейр», використовуючи авіа-вузол у румунському місті Тімішуара, з'єднує Львів із більшістю італійських міст, німецькими містами Дюссельдорф, Мюнхен та Дрезден, грецькими Афінами, а з минулого року − із Салоніками. Прямі рейси зі Львова виконує польський «LOT» та Австрійські авіалінії. Міжнародні рейси зі Львова здійснюють і українські авіакомпанії «МАУ» та «Аеросвіт», а також місцева авіакомпанія «Львівські авіалінії».

Протягом двох минулих років кількість туристів до Львова зросла на 40%. Станом на сьогодні, зі Львова здійснюється 15 міжнародних рейсів.

+++

БЮТ: Черновецкий хочет забетонировать Киев

News.liga.net

21.09.09

Команда мэра Киева Леонида Черновецкого планирует застроить гостиницами десятки парков и зеленых зон столицы. Таким образом, под угрозу «бетонирования» попали «Бабий Яр», парк «Дружбы народов», парк «Дубки», «Наводницкий», парк «Березовая роща», территория возле Дендросада и зеленая зона рядом с проспектом Академика Палладина. Об этом заявили депутаты Киевсовета от БЮТ.

«БЮТ не может поддержать такое сплошное бетонирование зеленых зон Киева командой Л.Черновецкого. Особенно под прикрытием благородной идеи подготовки столицы Украины к Евро. Ведь до 2012 года перспективная команда мэра запланировала построить 55 новых гостиницы, а потом − еще 202 гостиницы до 2020 года, львиная доля которых и забетонирует парки Киева», − отметил депутат от БЮТ Сергей Мельник.

По его словам, в предоставленных депутатам документах по схеме расположения гостиниц во время сессии отсутствовала адресная программа новостроев, и ее раздали депутатам только по требованию БЮТ: «Очевидно, что никто не собирался раздавать депутатам это приложение. Ведь после первого же взгляда на адреса стало понятно, что Л.Черновецкий решил забетонировать гостиницами не только весь центр, но и парки».

Напомним, ранее сообщалось, что в ходе вчерашнего заседания Киевсовет решил построить 28 гостиниц к Евро-2012.

+++

На Донеччині до Євро-2012 разом із важливими стратегічними об’єктами готують і цікаві туристичні маршрути

Ictv.ua

21.09.09

Один із них − до Краматорська, де працює унікальна фабрика-музей ретро-автомобілів. Тут зібрано близько ста екземплярів вітчизняного і світового автомобілебудування. Частина з них вже повністю відреставрована, інші − у процесі відновлення.

Уся історія автомобілебудування, як на долоні, зібрана у Краматорську. Тут працює фабрика-музей ретро-авто. Понад сотня експонатів вабитиме туристів, особливо під час Євро-2012, сподіваються на Донеччині. Тут і військова техніка, і рідкісні екземпляри легковиків, і машини знаменитостей.

Анатолій Пронченко, директор Краматорської фабрики-музею: «Раскапывается история каждой машины, они были, понятно, дарственные машины, их нельзя было купить нигде в магазине».

Кожне авто — окрема історія. Ось такі чорні красені ЗІЗи виготовляли на замовлення Сталіна. Вони призначалися для членів уряду. Дивний мікроавтобус “Юність” −  результат задуму радянських дизайнерів, як легковик підвищеного вмісту пасажирів. Автомобіль унікальний, адже до серійного випуску так і не потрапив.

Денис Францев, заступник директора фабрики-музею: «Приехал Форд с Америки, хотел купить этот проект для себя, чтоб у себя их производить — наши не продали. Но и в массовое производство его тоже не запустили. С 62 по 64 год с модификациями разными было выпущено всего 30 штук таких автобусов».

Такий невеличкий автомобіль для людей з обмеженими можливостями у народі називали «Спасибі Сталіну». А ось такі “Паккарди” вождь дарував видатним художникам, льотчикам, спортсменам, артистам, письменникам.

Василь Панкратов, консультант: «Был подарен «Паккард» Любови Орловой. Ну,  этот, возмжно. Утверждать не буду».

Кожну машину відновлюють вручну. На реставрацію треба майже 2 роки. Моделі не для продажу. Відтак навіть приблизна вартість раритету невідома. Тут не відмовляються від приватних замовлень на реставрацію. Отримані гроші йдуть на ремонт власного фонду.

Підписатися на новини