Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет
ЕВРО-2012
У Донецьку будівництво аеропорту до Євро-2012 розпочнеться 10-15 жовтня − голова облради
УНІАН
15.09.09
У Донецьку будівництво аеропортного комплексу до чемпіонату Європи з футболу Євро-2012 розпочнеться вже 10-15 жовтня поточного року.
Як передає кореспондент УНІАН, про це повідомив сьогодні на зустрічі з журналістами голова Донецької обласної ради Анатолій БЛИЗНЮК.
Він нагадав, що в рамках підготовки до Євро-2012 державою «ухвалене політичне рішення» про виділення 1,3 млрд. грн. на будівництво в Донецьку сучасного аеропорту. Також, за словами А. БЛИЗНЮКА, вже отримані практично всі необхідні рішення і дозволи на початок робіт, визначений генеральний підрядник − фінансово-промислова група «Альтком».
Він констатував, що вже 21 вересня у Донецьку, в готелі «Донбас Палас», відбудеться презентація проекту аеровокзального комплексу, який був розроблений вітчизняними фахівцями, але остаточно допрацьований однією з хорватських фірм.
На місці будівництва проведені усі підготовчі роботи і «числа 10-15 жовтня» будівельники почнуть «будівництво нульового циклу», зазначив голова облради, додавши, що будівництво триватиме від 18 до 24 місяців.
Він також запевнив, що Донецьк встигне побудувати новий аеропорт. «Я упевнений, що ми його побудуємо, встигнемо. Я на 100% гарантую прийом 31 тисячі пасажирів протягом 10 годин в Донецькому аеропорту», − сказав А. БЛИЗНЮК.
Також він зазначив, що зараз Донецький аеропорт є обласною комунальною власністю, однак «Донецька облрада не є фахівцем із управління аеропортами». Тому паралельно з будівництвом облрада займатиметься пошуками компанії-фахівця з управління цим аеропортом.
А. БЛИЗНЮК також «розкрив секрет» журналістам, повідомивши, що за ініціативою народного депутата України Бориса КОЛЕСНІКОВА (Партія регіонів), аеропорт носитиме ім'я відомого земляка, уродженця Донецького краю композитора Сергія Прокоф’єва.
+++
Офіційний одяг на Євро-2012 пошиє польська фірма
УНІАН
15.09.09
Польська фірма Bytom S.A. виграла тендер UEFA на проектування та пошиття офіційного одягу на Євро-2012, повідомили УНІАН в компанії.
Співрозмовник агентства не назвав суму контракту, пославшись на комерційну таємницю.
Він також не уточнив, коли фірма планує підписати контракт.
Згідно з офіційним повідомленням фірми, Bytom має розробити, пошити та доставити одяг для членів комісії та іншого персоналу UEFA, хостесс та офіційних асистентів.
У тендері, оголошеному у травні, брало участь більше десятка фірм з усієї Європи.
Довідка УНІАН. Bytom є однією із найстаріших фірм, що займаються пошиттям одягу.
Перша фабрика, яка входить в склад фірми, почала працювати в 1945 році.
З 1995 року акції Bytom котуються на Варшавській фондовій біржі.
Компанія продає свій одяг, крім Польщі, у Німеччині, Франції, Англії, США та Італії.
+++
Австрія запропонувала Польщі допомогу у підготовці до Євро-2012
Юрій Банахевич
Укрінформ
15.09.09
Австрія готова поділитися з Польщею власним досвідом у підготовці до проведення фінальної частини чемпіонату Європи з футболу 2012 року. Про це сьогодні під час свого візиту до Варшави повідомив президент Австрії Хайнц Фішер, передає власний кореспондент УКРІНФОРМу.
“Австрія володіє значним досвідом у цій сфері. Коли місяць тому я перебував в Україні, президент цієї країни також зацікавився цією темою. Отож, якщо в нас хочуть бачити партнера для розмови щодо Євро-2012, то ми завжди готові допомогти”, − наголосив Х.Фішер.
Як повідомляв УКРІНФОРМ, Австрія разом зі Швейцарією успішно організували та провели у себе Євро-2008.
+++
«Лугансктепловоз» готов предложить для Евро-2012 региональные электрички повышенного комфорта
Irtafax.com.ua
15.09.09
Виктор Быкадоров надеется на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с «Укрзализныцей» в деле обновления подвижного состава. По его словам, «Лугансктепловоз» готов поставлять пригородные дизель− и электропоезда (в том числе и со скоростью 160 км/час), грузовые электровозы постоянного и переменного тока, пассажирские тепловозы. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба ХК «Лугансктепловоз».
Также, по словам Быкадорова, на предприятии продолжаются работы по созданию нового маневрового тепловоза мощностью 1200 л.с. «Вполне вероятно, что мы его сделаем совместно с коллегами из Брянского завода с дизелем фирмы «Катерпиллер». Такой тепловоз будем предлагать и «Укрзализныце», и РЖД, и потенциальным европейским заказчикам», − поделился председатель правления ХК «Лугансктепловоз».
Для чемпионата Европы по футболу 2012 года «Лугансктепловоз» готов предложить региональные электрички повышенного комфорта. «Мы внедряем в конструкции наших локомотивов новые решения, учитывающие повышенные требования по экологии, безопасности движения, обеспечивающие перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями», − подчеркнул Виктор Быкадоров.
+++
Сначала Партия Регионов, а потом Одесский областной совет поддержали инициативу Блока Витренко продолжать строительство объектов ЕВРО-2012 в Одессе
Vitrenko.org
15.09.09
О том, что ЕВРО -2012 несправедливо забрали у Одессы, фракция Блока Витренко Одесского областного совета заявила сразу же после решения УЕФА 14 мая 2009 года .
Попытку провести ЕВРО− 2012 во Львове, вместо интернациональной Одессы, одесские витренковцы назвали подготовкой ко второму приходу фашистов в Европе.
Возмущает витренковцев и сам факт перераспределения бюджетных средств в пользу западного профашистского Львова, когда миллиарды гривен госбюджета планируют направить на развитие инфраструктуры, ущемляя при этом интересы юго-восточных регионов − доноров.
Поэтому, перед президентом Украины и Верховным Советом областным парламентом депутатами поставлено требование продолжить в 2010 строительство начатых спортивных и инфраструктурных объектов Одесской области.
По мнению одесских депутатов, несмотря на кризис и решение исполкома УЕФА об исключении Одессы из «Евро-2012», начатое строительство и реконструкция объектов должны в любом случае быть завершены. В связи с этим в депутаты просят предусмотреть в Государственном бюджете 2010 года средства для продолжения работ на объектах.
Стоит отметить, что в перечь объектов, которые должны были готовить к Евро-2012 входят Музей западного и восточного искусства, Одесская государственная музыкальная академия им. Неждановой, библиотека им.Горького, Одесский цирк, стадион «Черноморец». Также в этот перечень включены ремонт автодорог «Одесса − Рени», «Одесса − Кучурган» и строительство дороги в объезд города Одессы.
Напомним, ранее лидер одесских прогрессивных социалистов Ольга Соловенко в интервью «Новому Региону», комментируя ситуацию с проведением финальных матчей чемпионата ЕВРО-2012, заявила: «Если мы не нужны Евросоюзу, то это не значит, что нужно остановить строительство всех объектов, которое было запланировано. Мы выдвигаем альтернативный вариант − проведение в 2012 году «Славянского форума» при участии спортсменов из России, Белоруссии и Украины»
+++
УЄФА постійно змінює вимоги до львівського стадіону
Galinfo.com.ua
16.09.09
Стадіон до Євро-2012 у Львові будується, по суті, за вдома проектами: за проектом, що розробила австрійська «Альпіна», і який був узгоджений з УЄФА, та робочим кресленням підрозділу Азовінтексу. Про це 15 вересня під час засідання сесії Львівської облради повідомив голова Львівської ОДА Микола Кміть.
Отож, усієї погоджувальної документації на зведення спортивної арени досі немає. Така ситуація виникла через розбіжності щодо будівництва між замовником робіт, виконавцем та авторами проекту.
Микола Кміть також додав, що Азовінтекс виконує усі зауваження інспекторів УЄФА, які постійно змінюють свої вимоги до окремих етапів будівництва. Так, спершу була вимога до львівського стадіону звести трибуни під нахилом 36 градусів, останнього разу представники УЄФА наполягали на 34 градусах. Аналогічна ситуація виникла із різницею у розмірі сходинок: спочатку 5 мм, потім дійшли потреби щодо 7 мм.
+++
Уже за два тижні у Львові з’явиться бетонний завод для аеропорту
Zaxid.net
15.09.09
«Я розмовляв сьогодні з генеральним директором компанії «Азовінтекс» Олександром Тарутою. Він сказав, що максимум за 14 днів у Львові з’явиться бетонний завод, необхідний для продовження злітно-посадкової смуги аеропорту «Львів», − повідомив сьогодні, 15 вересня, під час брифінгу генеральний директор ДП «Міжнародний аеропорт «Львів» Олександр Загрева.
Як зазначив голова Львівської ОЛДА Микола Кміть, згідно з вимогами, завод, який виготовлятиме бетон для злітно-посадкової смуги, має бути розташований за 3-6 км від місця заливу перону.
+++
Аеропорт «Львів» закриють 1 квітня 2010 року
Zaxid.net
15.09.09
За попередніми даними, закриття аеропорту «Львів» для проведення необхідних будівельних та ремонтних робіт для підготовки до Євро-2012 відбудеться 1 квітня 2010 року. Про це повідомив сьогодні, 15 вересня, піл час брифінгу генеральний директор ДП «Міжнародний аеропорт «Львів» Олександр Загрева.
Він додав, що ця інформація наразі не є стовідсотково точною. «Однак це оптимальний час для закриття аеропорту, адже саме тоді закінчується зимова та починається літня навігація. Будемо просити, щоб закриття тривало не більше 3,5 місяця», − сказав О.Загрева. Він поінформував, що аеропорт «Львів» зараз проводить роботу для того, аби забезпечити перевезення пасажирів через Луцьк та Івано-Франківськ.
Разом з тим, О.Загрева зазначив, що цього року відкриття нових рейсів не планується, мовляв, планувати щось можна буде реально після відкриття аеропорту наступного року. Проте він зазначив, що у планах аеропорту − налагодження співпраці з країнами Західної Європи.
+++
ФУТБОЛ
УЕФА присмотрит за финансами
Uefa.com
15.09.09
Исполнительный комитет УЕФА утвердил реализацию концепции финансового «фэйр-плей», которую ранее поддержал Стратегический совет по профессиональному футболу (ССПФ). До этого в поддержку проекта выступили Ассоциация европейских клубов (АЕК) и Комитет УЕФА по клубным соревнованиям.
Финансовая справедливость
Главная цель концепции − повысить финансовую справедливость и сделать европейские клубы стабильнее в долгосрочной перспективе. Для решения этой задачи будет принят ряд мер. Так, клубы, чей оборот за конкретный период будет превышать определенный лимит, должны будут уравнять доходы с расходами, то есть клубы не смогут на постоянной основе тратить больше, чем зарабатывают. Кроме того, клубы будут снабжены руководством по уровню зарплат и расходов на трансферы, а также индикаторами стабильности уровня задолжностей. Клубы также будут обязаны выполнять все взятые на себя финансовые обязательства.
Долгосрочные инвестиции
Действие этих мер, которые планируется претворить в жизнь в ближайшие три года, будет более масштабным, чем эффект существующей системы лицензирования УЕФА. Они будут побуждать клубы работать на перспективу (развитие детско-юношеского футбола и спортивной инфраструктуры), вместо того чтобы делать неоправданно дорогие приобретения. За соблюдением правил будет следить созданная недавно независимая Рабочая группа по финансовому контролю клубов, главой которой назначен бывший премьер-министр Бельгии Жан-Люк Дехане. Входящие в состав группы финансовые эксперты и юристы будут проводить аудиторские проверки, чтобы убедиться в том, что система клубного лицензирования УЕФА применяется надлежащим образом.
Помощь клубам
Президент УЕФА Мишель Платини сказал: «Идея заключается не в том, чтобы ущемить клубы, а в том, чтобы помочь им. Мы исходим из того, что клубы не должны тратить больше, чем зарабатывают. Владельцы клубов просили меня установить правила. Европейскому футболу и УЕФА нужно будет пройти через это». Платини заявил, что введение этих мер необходимо для благополучия европейского футбола в будущем.
Назначение Дехане
Рабочая группа по финансовому контролю клубов будет независимой, а ее председатель может похвастать огромным опытом и повсеместным уважением. Дехане был премьер-министром Бельгии с 1992 по 1999 год, а четыре предшествующих года занимал должность заместителя премьер-министра. Кроме того, он занимал различные министерские посты в правительстве Бельгии. У Дехане было несколько европейских мандатов, например, он был вице-председателем Европейской Конвенции и членом Конвенции по чартеру об основных правах ЕС. Дехане также входит в правление нескольких крупных европейских компаний. «Господин Дехане обладает огромным опытом работы в финансовых областях и очень любит футбол, − заявил Мишель Платини. − Это идеальный кандидат на должность управления судьбой экономики европейского футбола».
Войти в историю
«Именно потому я особенно рад, что на столь важную роль мы нашли человека с такими качествами и опытом, как у мистера Дехане, − продолжил президент УЕФА. − Будучи первым председателем Рабочей группы по финансовому контролю клубов, он установит новые стандарты и войдет в историю. Было необычайно важно, чтобы эта должность досталась человеку с такой компетенцией».
Амбициозные цели
О своем назначении Дехане сказал следующее: «Целью финансового «фэйр-плей» является достижение уверенности, что с финансовой точки зрения клубы чувствуют себя уверенно и крепко стоят на ногах. С появлением нового правила, которое распространяется на все клубы, участвующие в еврокубках, УЕФА выбрал тот путь, на который надеялись Европейская комиссия и Европарламент. Согласившись возглавить рабочую группу по финансовому контролю клубов, я надеюсь помочь достигнуть поставленных целей, которые очень важны для будущего европейского футбола».
Новая компания
Среди прочего Исполком УЕФА также рассмотрел структуру маркетинговых и коммерческих операций, а также одобрил создание новой компании, которая будет принадлежать руководящему органу УЕФА. Она будет ответственна за бизнес-процессы и коммерческие операции УЕФА. Руководителем новой компании назначен Дэвид Тейлор, который вступит в новую должность с 1 октября 2009 года. Вместо него новым генсеком станет ныне его заместитель Джанни Инфантино, который также начнет работу 1 октября 2009 года.