Футбольная жизнь в зеркале СМИ

Интернет − нейтральные оценки
«Молодежка» в заточении
Pressing.net.ua
22.05.08
Как известно, сегодня на 12.50 был запланирован вылет молодежной сборной Украины в Гамбург, где 23 марта она должна провести спарринг с немецкими ровесниками. Однако по неизвестным причинам подопечные Владимира Мунтяна до сих пор находятся в бориспольском аэропорту − в ожидании своего рейса.
Выяснить причины заминки не удается − представители компании на связь не выходят. А команда, между тем, теряется в догадках: доберется ли она сегодня до места назначения? В беседе с корреспондентом «Пресcинга» ситуацию прояснил пресс-атташе «молодежки» Валерий Бахур.
− Действительно, самолет должен был подняться в небо в 12.50, но уже после прохождения регистрации нас поставили перед фактом: вылет откладывается на 30 минут. Позже объявили, что в связи с техническими проблемами авиарейс задержат еще на час. В 15.00 нас снова огорошили: самолет совершит вылет в 20.30. Впрочем, вполне вероятно, и это время не окончательное.
Своего представителя «Аэросвит» к нам не прислал, а попытки связаться с центральным офисом компании потерпели крах − то номер занят, то трубку не берут. Непосредственно в аэропорту я не встретил ни одного работника с «аэросвитовским» бэйджиком, который, по идее, мог бы ввести нас в курс дела. Кстати, это уже не первая задержка рейса данной авиакомпанией: направляясь в Израиль, «молодежка» просидела в аэропорту лишних два часа, − рассказывает пресс-атташе.
Безусловно, ввиду форс-мажорных обстоятельств, график пребывания в Германии нашей сборной претерпит изменения. Сегодня вечером должна была состояться тренировка, но о ней, понятно, придется забыть. Финансовые убытки понесет и немецкая сторона, которая оплатила пребывание украинцев в гостинице и аренду поля. А ведь еще есть такие моменты, как психологическое и моральное состояние молодых игроков, тренеров, которые просидели взаперти и фактически потеряли целый день, нанервничались, проголодались, а теперь, в довершение всего, еще и «пролетят» мимо финала Лиги чемпионов «Манчестер» − «Челси»…
Кто, интересно, ответит за все это? Кто возместит неустойку?
P.S. К услугам «Аэросвита» национальная федерация прибегла еще до подписания нового 5-летнего контракта с «МАУ». Хочется верить, что Международные авиалинии Украины уберегут наших футболистов от подобных проблем.
Как стало известно позднее, команда поднялась на борт самолета только в 20-45, проведя, таким образом, в аэропорту около девяти часов.
+++
Підготовка транспорту Дніпропетровщини до Євро-2012 потребує належного фінансування − ОДА
Ukrinform.ua
22.05.08
Підготовка транспорту Дніпропетровщини до проведення фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу потребує належного фінансування. На цьому наголосив перший заступник голови облдержадміністрації Семен Кроль під час наради з питань підготовки аеропортів, автомобільних доріг та об'єктів залізничного транспорту Дніпропетровської області до Євро-2012 за участю заступника міністра транспорту і зв'язку України Вадима Гуржоса, повідомляє УКРІНФОРМ з посиланням на прес-службу облдержадміністрації.
"У нас нині немає питань з підготовки спортивних об'єктів − практично завершена реконструкція стадіону, − зауважив С.Кроль. − Однак найбільша проблема − транспортний комплекс, не вирішуються на належному рівні питання фінансування".
Так, очікувані обсяги фінансування поки область не отримала. У 2008 році на будівництво, реконструкцію, капітальний ремонт та утримання автомобільних доріг загального користування за рахунок усіх джерел фінансування виділено лише 263,4 млн грн. Це лише 9,7% від необхідних обсягів фінансування на поточний рік та на 559,9 млн грн менше у порівнянні з обсягами фінансування минулого року.
Стосовно реконструкції міжнародного аеропорту "Дніпропетровськ" ситуація поки складна. Нині ВАТ "Авіаційна компанія "Дніпроавіа", яке обслуговує аеропорт, знаходиться у стадії санації і не має права освоювати кошти та готувати проект з реконструкції аеропорту.
Крім того, В. Гуржос повідомив, що спеціально до чемпіонату в Україні буде створено єдиний диспетчерський центр управління всіма транспортними потоками на час проведення футбольних матчів. Таким чином буде забезпечено нормальний комфортний переїзд вболівальників територією держави.
Довідка. Загалом для приведення мережі автомобільних доріг місцевого значення в належний стан, враховуючи потужності дорожніх господарств області і обсяги недоремонтів автодоріг, щорічно для будівництва, реконструкції, ремонтів та утримання доріг необхідно виділяти кошти в обсязі 320 − 380 млн грн. Мережа автомобільних доріг загального користування Дніпропетровської області на 1 січня 2008 року становить 9186,7 км, 937,8 км − дороги державного значення, 8242, 1 км − дороги місцевого значення. Доля мережі доріг області у загальній мережі доріг України становить 5,4%.
А загальний обсяг необхідних інвестицій на реконструкцію аеропорту "Дніпропетровськ" ВАТ "АК "Дніпроавіа" становить орієнтовно більш як 1,26 млрд грн. З них 360,9 млн грн передбачені постановою Кабінету Міністрів України на будівництво нової магістральної рульової доріжки (тимчасової злітно-посадкової смуги) та реконструкцію існуючої злітно-посадкової смуги та аеродрому за рахунок державного бюджету, а 896,33 млн грн (орієнтовно) інвестиційних коштів необхідно залучити на розвиток і реконструкцію аеропорту та його інфраструктури, будівництво нового терміналу.
+++
Донецкая железная дорога ищет инвесторов к Евро-2012
Cxid.info
22.05.08
21 мая на базе управления Донецкой железной дороги заместитель министра транспорта и связи Украины Вадим Гуржос провел выездное заседание рабочей группы по вопросам подготовки к финальной части Евро-2012 в Донецке, а также внесения изменений в Закон о государственной целевой программе по подготовке и проведению чемпионата. Об этом сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.
В мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора «Укрзалiзницi» Николай Луханин, начальник Донецкой железной дороги Николай Сергиенко, заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Александр Хохотва, заместитель Донецкого городского головы Николай Волков, заместитель председателя национального агентства по вопросам подготовки и проведения Евро-2012 Сергей Рыбалко и другие.
Представители каждой транспортной отрасли, а также представители местных органов власти доложили о состоянии дел относительно подготовки к Евро-2012. Вадим Гуржос сообщил, что в Министерстве транспорта и связи Украины формируется отдельное структурное подразделение для работы над вопросами, связанными с проведением чемпионата.
Завершая заседание, заместитель министра транспорта и связи Украины отметил, что необходимо активизировать работу по поиску инвесторов для реализации проектных разработок.
+++